Anton25

Отключается турбина при длительной стоянке с вкл. ДВС. Coolray

В теме 21 сообщение

Добрый день всем! Владею Кулреем, периодически - когда долго стоишь с включенным двигателем более 20 мин, отключается турбина. Как это проявляется - при езде давишь педаль в пол и никакой реакции, в общем машина становится ватной, по трассе в гору больше 90 не едет. 3 раза такое было за 10000 тыс пробега. После того как ставишь машину отстояться бывает сразу турбина начинает работать, бывает нужно проехать 50-70 км. Один раз также вылез чек с ошибками P0236 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора) и P1205 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Injector Cicrcuit Open / Shorted - Cylinder #5). Может у кого были подобные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Anton25 сказал:

когда долго стоишь с включенным двигателем более 20 мин, отключается турбина.

Добрый.

Первое что хотелось бы выяснить , какое масло залито. 

7 минут назад, Anton25 сказал:

давишь педаль в пол и никакой реакции, в общем машина становится ватной

После таких холостых как бы давить в пол , не то что бы вредно - чревато. Давления в системе практически "0", а вы ему обороты подкидываете, там не только турбине не хватает ( если вообще доходит, к вопросу о масле) ,так и ЦПГ можно "нагнуть". Вначале плавненько надо разгоняться ( читай остудить турбинку), а уж потом "отжигать".... Ну это первое что приходит на ум....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло с завода. В пол я давлю не после холостых (это было сказано образно), а просто при езде начинаешь ускоряться и понимаешь что мощности нет, при спокойной езде в городе это не сильно заметно - суть в том что турбина отключается после длительного простоя с включенным ДВС и соответственно происходит потеря мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Anton25 сказал:

Добрый день всем! Владею Кулреем, периодически - когда долго стоишь с включенным двигателем более 20 мин, отключается турбина. Как это проявляется - при езде давишь педаль в пол и никакой реакции, в общем машина становится ватной, по трассе в гору больше 90 не едет. 3 раза такое было за 10000 тыс пробега. После того как ставишь машину отстояться бывает сразу турбина начинает работать, бывает нужно проехать 50-70 км. Один раз также вылез чек с ошибками P0236 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора) и P1205 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Injector Cicrcuit Open / Shorted - Cylinder #5). Может у кого были подобные проблемы.

Anton25, про 10 000 тыс пробега наверное опечатка(10 000 000 -10 млн.км.получается). Вопрос Вы на ТО -1 ездили? Вопрос озвучивали? Если ездили, вопрос озвучивали, компьютер подключали, ошибки считывали?Если все выше перечисленное делали, повторно ситуация проявлялась?

Ну это если коротко, по Вашей проблеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, 10 тыс. На ТО-1 только планирую съездить, ошибки я сам чистил, ситуация повторно повторяется если долго постоять с включенным ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Anton25 сказал:

Да, 10 тыс. На ТО-1 только планирую съездить, ошибки я сам чистил, ситуация повторно повторяется если долго постоять с включенным ДВС.

Антон25, на Вашем месте, срочно ехал бы на ТО-1, ошибки не стирал, всё описал приемщику, убедился, что все жалобы внесены в акт передачи авто. Ну и желательно присутствовать при проверке описанных Вами симптомов.

Удачи, напишите пожалуйста, какое решение примет дилер по итогам ТО-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И да забыл написать, на всякий случай, не говорите, что эта проблема у Вас уже давно, проще сказать возникла пару раз за последние 300 км и совпала с желанием пройти ТО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2021 в 12:22, Anton25 сказал:

Добрый день всем! Владею Кулреем, периодически - когда долго стоишь с включенным двигателем более 20 мин, отключается турбина. Как это проявляется - при езде давишь педаль в пол и никакой реакции, в общем машина становится ватной, по трассе в гору больше 90 не едет. 3 раза такое было за 10000 тыс пробега. После того как ставишь машину отстояться бывает сразу турбина начинает работать, бывает нужно проехать 50-70 км. Один раз также вылез чек с ошибками P0236 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора) и P1205 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Injector Cicrcuit Open / Shorted - Cylinder #5). Может у кого были подобные проблемы.

Ну последняя ошибка турбины не касается да и как она может выключиться. Она ж тупо перерабатывает выхлопные газы. Калитка там механическая если правильно помню. Вообще для моторов с прямым впрыском стоянки по 20 минут на холостых не рекомендуются. Вторая ошибка похожа на отказ форсунки. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.02.2021 в 10:22, Anton25 сказал:

Добрый день всем! Владею Кулреем, периодически - когда долго стоишь с включенным двигателем более 20 мин, отключается турбина. Как это проявляется - при езде давишь педаль в пол и никакой реакции, в общем машина становится ватной, по трассе в гору больше 90 не едет. 3 раза такое было за 10000 тыс пробега. После того как ставишь машину отстояться бывает сразу турбина начинает работать, бывает нужно проехать 50-70 км. Один раз также вылез чек с ошибками P0236 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора) и P1205 (Блок управления:Блок управления двигателем OBDll: Injector Cicrcuit Open / Shorted - Cylinder #5). Может у кого были подобные проблемы.

момент вкп/отключения турбины управляется... на моей предыдущей машине вакуумным "актуатором"... что стит на кулрее не знаю, но однозначно что-то есть... туда нужно лезть... что-то забилось, зацепилось и т.д... турба постоянно никогда не работает... при повышении оборотов на  каком-то пороге включаетя... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Alex7777 сказал:

момент вкп/отключения турбины управляется... на моей предыдущей машине вакуумным "актуатором"... что стит на кулрее не знаю, но однозначно что-то есть... туда нужно лезть... что-то забилось, зацепилось и т.д... турба постоянно никогда не работает... при повышении оборотов на  каком-то пороге включаетя... 

Турбину нельзя отключить от выхлопной системы) Можно только сбрасывать давление на впуск. И то в определенных пределах. У нас байпас судя по всему электронный, как сделан Waste Gate непонятно, мало фоток. Но он должен быть в принципе. Турба работает всегда, просто на низких оборотах она еще не дует. Крутится порожняком так сказать.

Ошибка Injector Circuit Open / Shorted дословно переводится как "Обрыв цепи форсунки / короткое замыкание" - как то так. А вот почему Cylinder #5 когда их 3 это загадка для меня) А вот первая ошибка возможно и влияет на байпас. Может он всегда открыт? 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти