colsam38

Куда пропали Atlas'ы с 1.8

Приветствую.

Сходил к местному диллеру, а он говорит что двигателей 1.8 нет и не будет, остались только 2.4, берите пока не подорожало.

Здесь на форуме тоже находил посты что в других городах диллеры говорят то же самое.

Смторю автопорталы, а там диллеры тоже только 2.4 новые машины продвигают.

На официальных площадках инфы никакой нет.

Кто знает что происходит ? Не завезли 1.8, работают на старых запасах 2.4 ? Надо выработать запасы 2.4 перед запуском Atlas Pro ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этой теме блоХер "рашн жизнь" пробежался... Да, двигатели более эти не поставляются на сборку авто и 1.8 можно не ждать из Беларусии. Просто переход завода на сборку другого авто. В Китае эти движки на 1.8 есть если что, но понятно -далековато...  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На смену 1.8 турбо пришли 1.5 турбо как на кулоне. На Атлас про так же будут двигатели 1.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старые Новости были такие. (а ближе к источнику вот так)

Далее можно предположить, что Geely РБ идя по пути увеличения локализации (=поднятия цен) в какой то момент решила не "покупать" (платить за технологии) производство 1,8Т, а привозить их из Китая кое-кто не хочет - т.к. это дёшево (авто с 1,8Т будет получаться на 200т дешевле 2,4) и не создаёт рабочие места - "страна" на этом не может грамотно заработать. Соответственно нет сборки - нет проблем. Будет позже локальная сборка, но, наверное, уже перспективный 1,5Т-3ц. 1,8Т - отрезанный ломоть.

Импортозамещение - это такое замещение качества и цены, но рабочих мест для !

Других объяснений особо нет ((

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

Старые Новости были такие. (а ближе к источнику вот так)

Далее можно предположить, что Geely РБ идя по пути увеличения локализации (=поднятия цен) в какой то момент решила не "покупать" (платить за технологии) производство 1,8Т, а привозить их из Китая кое-кто не хочет - т.к. это дёшево (авто с 1,8Т будет получаться на 200т дешевле 2,4) и не создаёт рабочие места - "страна" на этом не может грамотно заработать. Соответственно нет сборки - нет проблем. Будет позже локальная сборка, но, наверное, уже перспективный 1,5Т-3ц. 1,8Т - отрезанный ломоть.

Импортозамещение - это такое замещение качества и цены, но рабочих мест для !

Других объяснений особо нет ((

Какие-то теории заговоров прямо...

При чем тут двигатели Вейчай, собираемые для грузовиков, автобусов и тп и двигатели JLD, которые собирают на другом совсем производстве?

Я думаю всё куда проще: pro будет однозначно дороже текущей версии турбованной. и если оставить альтернативу 1.5 поновее, но дороже или 1.8, но подешевле, то получилась бы внутренняя конкуренция, производственные, логистические и тп мощности вряд ли позволят собирать все эти вариации. Поэтому просто сборочную линию 1.8 заменят на 1.5 и всё. Хочешь быстро и дорого? бери 1.5. Хочется подешевле - бери 2.4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти