Николай_Ру

Тормозная система Geely Сoolray Отзывы и наблюдения

В теме 21 сообщение

Друзья, хотел с вами обсудить настройки торможения у кулрея. При нажатии на тормоз, сильном машина тормозит, но колеса продолжают крутиться. При таком же усилили на vw поло или джетта колеса колодки уже прихватывают диски и машина шинами тормозит хорошо. Чтобы так же было на кулрее, нужно нажать на педаль очень сильно. Моей жене это сложно. При экстренном торможении есть приличный шанс в кого то въехать именно поэтому. В общем такое чуство, что колодки сделаны из жвачки, или в лучшем случае из мягкого металла, которого хватит тысяч на 12 даже при обычной, в эко-езде. Вопросы у меня возникают по поводу качества колодок, кто может сказать они норм, или тормоза так настроены, чтоб этот плюмбум полольше послужил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно сказать , я лично, удивлен....

Тормоза на Кулрее более чем "адекватные". У вас на машине ,как вариант, или колодки загрязнены какой то смазкой или не работает толком "вакуумник", да и система Брейк- асист  "дожимает" не слабо. Найдите время , проверьте на "тормозном стенде" ( станции техосмотра снабжены поголовно)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Николай_Ру сказал:

но колеса продолжают крутиться.

Это работает ABS. Так и должно быть.

2 часа назад, Николай_Ру сказал:

При таком же усилили на vw поло или джетта колеса колодки уже прихватывают диски и машина шинами тормозит хорошо.

А это ABS не работает. Это плохо. Попробуйте изменить посадку за рулем. Также попробуйте нажимать на педаль резче, если не хватает силы.

Я два раза ездил на Кулрее на тест драйве в салонах и уж что что, а тормоза у него хваткие. Или сделайте вот так, как пишут коллеги: 

1 час назад, Александр 2011 сказал:

Найдите время , проверьте на "тормозном стенде"

 

Изменено пользователем Семен Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На поло у меня абс работает только тогда когда машина скользит в торможении. По мокрому асфальту или по льду/снегу например. Это правильно. Она не удлинняет мой тормозной путь просто потому что ей так захотелось. 

Изменено пользователем Николай_Ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Николай_Ру сказал:

Она не удлинняет мой тормозной путь просто потому что ей так захотелось. 

Задача АБС - чтобы автомобиль сохранял управляемость  при торможении... А побочный эффект АБС - удлинение тормозного пути!!!

Изменено пользователем Адмирал70
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Николай_Ру сказал:

На поло у меня абс работает только тогда когда машина скользит в торможении. По мокрому асфальту или по льду/снегу например. Это правильно. Она не удлинняет мой тормозной путь просто потому что ей так захотелось. 

Тогда не понятен вопрос, что вас смущает ? Усилие на педали тормоза большое ? Сейчас конечно льда уже не найти практически, попробуйте на песке или грязи, есть ли срабатывание АБС ? Потому как, при его неисправности, усилие возрастает , это особенность последних поколений АБС....

Изменено пользователем Александр 2011
Дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

3 минуты назад, Александр 2011 сказал:

Тогда не понятен вопрос, что вас смущает ? Усилие на педали тормоза большое ? Сейчас конечно льда уже не найти практически, попробуйте на песке или грязи, есть ли срабатывание АБС ?

Меня смущает что на кулрее при том же усилии она тормозит плавнее, и путь длиннее. Сейчас оставляю больше места спереди, но если кто то впихнется и резко встанет, боюсь въехать. Короче абсолютно разные впечатления на сухом асфальте при одинаковом усилии за рулем-поло/джетта:шины тормозят об асфальт, не крутятся. Кулёк:машина быстро замедляется, не оставляя тормозного следа. Но все равно не так эффективно как изделия вага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Николай_Ру сказал:

 

Меня смущает что на кулрее при том же усилии она тормозит плавнее, и путь длиннее. Сейчас оставляю больше места спереди, но если кто то впихнется и резко встанет, боюсь въехать. Короче абсолютно разные впечатления на сухом асфальте при одинаковом усилии за рулем-поло/джетта:шины тормозят об асфальт, не крутятся. Кулёк:машина быстро замедляется, не оставляя тормозного следа. Но все равно не так эффективно как изделия вага.

Вот вы о чем....

Ну так тут факторов много, начиная с субъективности ощущения, веса авто, настройки амортизаторов и жёсткости пружин до банального - ШИНЫ ( давление, рисунок, направленность и ТД.)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Николай_Ру сказал:

 

Меня смущает что на кулрее при том же усилии она тормозит плавнее, и путь длиннее. Сейчас оставляю больше места спереди, но если кто то впихнется и резко встанет, боюсь въехать. Короче абсолютно разные впечатления на сухом асфальте при одинаковом усилии за рулем-поло/джетта:шины тормозят об асфальт, не крутятся. Кулёк:машина быстро замедляется, не оставляя тормозного следа. Но все равно не так эффективно как изделия вага.

Действительно, у каждого автопроизводителя есть особенности в настройках тормозной системы, управления, подвески и пр. Поэтому всегда лучше несколько раз сходить на тест-драйв, прежде чем сделать выбор машины. Согласен, что у машин концерна VAG очень прогнозируемое торможение, так как оно линейно настроено, и если вы ездили на машинах только этого концерна, то поведение некоторых других машин вас может удивить. На машинах группы PSA, к примеру, тормозное замедление достаточное сильное уже в самом начале нажатия на педаль тормоза, а не в середине,  с непривычки можно "ткнуться" носом в рулевое колесо). Настройки торможения на Кулрее для меня очень напоминают таковые на Форд Куга 2, но несколько более эффективные, действительно для более резкого замедления, педаль надо продавливать дальше в пол. Вот здесь на 6.25 до 6.45 я в целом согласен с обзорщиком: https://www.youtube.com/watch?v=z3b0sTqNpzE  Возможно сказывается прошлое владение Фордом компании Вольво, но это уже рассуждения на свободную тему.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Николай_Ру сказал:

Меня смущает что на кулрее при том же усилии она тормозит плавнее, и путь длиннее. Сейчас оставляю больше места спереди, но если кто то впихнется и резко встанет, боюсь въехать. Короче абсолютно разные впечатления на сухом асфальте при одинаковом усилии за рулем-поло/джетта:шины тормозят об асфальт, не крутятся. Кулёк:машина быстро замедляется, не оставляя тормозного следа. Но все равно не так эффективно как изделия вага.

Так не должно быть. Съездите обязательно к дилеру, на стенд. Кулрей тормозит намертво, я на тест драйве в этом убедился самолично.

Изменено пользователем Семен Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти