Aleks803

Задняя подвеска Emgrant x7, совместимость с RAV4 3G 4G

В теме 20 сообщений
5 часов назад, Aleks803 сказал:

Тоже необходимо поменять оба развальных рычага. Есть хороший аналог от PATRON с адекватной ценой, но втулка салента под болт на 12,а не 14 как в "родном". Болт прикипел намертво, необходимо вырезать, имейте ввиду. Теперь проблема где найти этот развальный болт на 12 .

Короче вернул я эти PATRON обратно Автодоку. Будем искать варианты. 

Хорошее замечание, а что по рычагам выше.....то что коментируешь? Идут нам или нет?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Семеныч сказал:

Хорошее замечание, а что по рычагам выше.....то что коментируешь? Идут нам или нет?

Вот хочу разобраться. По виду эти рычаги точно такие же как и на Атласе, номер ваш вроде 4086006300 +болт развальный 4086008700, наш 1014030805 + болт ....... , но очевидно надо смотреть, заказной вариант пока исключается, т.к под этим номером у некоторых и продольный и поперечный предлагаются. Буду брать оригиналы, т.к полистав "тойтовцев" все аналоги у них "живут" до 30т.км, рекомендуют только оригиналы. Кстати их оригиналы дешевле наших почему-то (РАВ-4, 3-4поколение). Развальные болты на мой вообще найти не могу, поеду в магазин ОД за ними. Может Атласовские подойдут, но нет размеров рычага и болтов (которые практически все вырезают при демонтаже, даже на свежих годах). 

Люфт пока мизерный, но заниматься поисками уже надо. 

Изменено пользователем Aleks803

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.04.2022 в 19:25, Aleks803 сказал:

Многое подходит от РАВ-4 (06-года), но  задние стойки стабилизатора для NL-4 (1014026639- по 3500 рублей) , подходят только на эту модель и не имеют аналогов. Не ошибитесь при выборе. 

Есть аналоги и много. Разница в размерах  в пределах 1мм,что для них не существенно. Это все от Санта фе. Примеры на мой "вкус". 

 - LUCAS/TRW  - JTS562 - 1650 рублей;

- MASUMA -ML-k128 - 960 рублей;

 - PATRON -  PS4513 KOR  -  570 рублей

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 135т.км пробега  ( Х7 NL-4) появились скрипы при поперечном раскачивании в районе правого заднего колеса, сначала не сильные, пропадающие и появляющиеся периодически, а через пару т.км начались уже  серьезные.  

Диагностировали два салентблока под замену:

- "плавающего" - нижнего поперечного рычага, 1014030961;

- переднего -  продольного рычага,  1014030952.

Может кто подскажет где их найти в продаже в Москве и совместима ли эта часть подвески с предыдущей моделью (Х7 NL-1),на которую есть все и везде.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aleks803 сказал:

После 135т.км пробега  ( Х7 NL-4) появились скрипы при поперечном раскачивании в районе правого заднего колеса, сначала не сильные, пропадающие и появляющиеся периодически, а через пару т.км начались уже  серьезные.  

Диагностировали два салентблока под замену:

- "плавающего" - нижнего поперечного рычага, 1014030961;

- переднего -  продольного рычага,  1014030952.

Может кто подскажет где их найти в продаже в Москве и совместима ли эта часть подвески с предыдущей моделью (Х7 NL-1),на которую есть все и везде.

 

Саша, а можно фото вашего рычага заднего в районе крепения к подрамнику, так как ты прав, возможно отличие от старого х7

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Семеныч сказал:

Саша, а можно фото вашего рычага заднего в районе крепения к подрамнику, так как ты прав, возможно отличие от старого х7

А смысл? Они по виду и креплению все одинаковые. Короче, не стал заморачивайся и заказал рычаги в сборе. Со снятыми и будем экспериментировать, сравнивать. Выложу, кому-то и  помогу с этой проблемой. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Aleks803 сказал:

А смысл? Они по виду и креплению все одинаковые. Короче, не стал заморачивайся и заказал рычаги в сборе. Со снятыми и будем экспериментировать, сравнивать. Выложу, кому-то и  помогу с этой проблемой. 

немного задержался с ответом, да, старый и новый Х7 может отличаться, так как Атласовский рычаг от Х7 старого отличается, сайлент на старом Х7 имеет форму с "грибком - буртиком")))) на одном конце, а на атласе он гладкий полностью

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11.09.2023 в 17:20, Семеныч сказал:

немного задержался с ответом, да, старый и новый Х7 может отличаться, так как Атласовский рычаг от Х7 старого отличается, сайлент на старом Х7 имеет форму с "грибком - буртиком")))) на одном конце, а на атласе он гладкий полностью

Ранее писал по скрипам в задней подвеске. От замены поперечного, подпружинного рычага отказался, т.к проблема в сайленте который запрессован именно в кулак, к которому крепится этот рычаг. Что интересно этот "плавающий" сайлентблок  (1164001368) предлагается для Х7 NL-1 и Атласа, а для Х7 NL-4  нет. Может на NL-4 такой же ?!

К сожалению отдельно на NL-4 каталогов по запчастям у продавцов нет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Aleks803 сказал:

Ранее писал по скрипам в задней подвеске. От замены поперечного, подпружинного рычага отказался, т.к проблема в сайленте который запрессован именно в кулак, к которому крепится этот рычаг. Что интересно этот "плавающий" сайлентблок  (1164001368) предлагается для Х7 NL-1 и Атласа, а для Х7 NL-4  нет. Может на NL-4 такой же ?!

К сожалению отдельно на NL-4 каталогов по запчастям у продавцов нет.  

Возможно, есть возможность по мерить хоть как то его в кулаке, не выпресовывая, на атлас есть заменитель масума, она вроде подходит хорошо, а накояма немного уже.......по наружнкй обойме, но по центральной втулке такая дека масума. На драйве есть инфа или если надо скажи скину артикул нижнего плавающего в кулак.

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.09.2023 в 18:58, Семеныч сказал:

Саша, а можно фото вашего рычага заднего в районе крепения к подрамнику, так как ты прав, возможно отличие от старого х7

Разобрался, заменил  продольный правый (на NL-4 свой) и серповидный (одинаковый на все модели Атлас и Х7,РАВ-4 3-4 поколения). Сайленблок "плавающий" поперечного подпружинного рычага в кулаке так же у всех одинаковый  60х50х12 (пример Масума RU-476 c размерами), он пока еще живой, но на всякий случай "уколол" маслом.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти