Jego

Неисправность стояночного тормоза на Atlas

В теме 83 сообщения

Та же история. Заглохла на КАДе, в левом ряду. Накатом 3 ряда вправо еле ушла. На станции Говорят жгут проводов двигателя. 3 недели разбираются, экономят мои деньги. Так-то жгут стоит от 105 т. руб. Плюс еще какой-то блок надо, который от 50 т. руб. стоит. Короче хз, пока я пешеход. 

539E25EB-EF00-4D43-98B4-C0BE4BC4DF18.jpeg

5658B130-3585-41AD-9F8D-A1890328E6DF.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглохла - это не проблема стояночного тормоза. А ошибка скорее всего потому что он должен был включиться после остановки двигателя, но не смог, т.к. авто находилось еще в движении.

Насколько я знаю, турбовые глохнут из-за датчика температуры\давления (или массового расхода, точно не знаю) воздуха на впуске. Диагностируется скидыванием с него фишки, если завелась - значит он.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вчера один в один, классическая схема. Забуксовала в снегу, причем сугробик небольшой такой, на переднеприводном Шкода Йети выпрыгнула бы и даже не заметила! Но Атлас не тут то было, колесами крутит и ни с места. Подключила 4х4 - еще глубже закопалась. И так, и сяк, и досочки под колёса подложила, и лопаточкой перед ним дорогу расчистила и ручку на понижайку. Гудит, но не едет. И в какой-то момент выдал и неисправность стояночного тормоза, и полного привода и даже двигателя. Ручку заклинило в положении Р. Всё, приехали. Перепугалась, вызвала эвакуатор. Отщелкнула манжету, отжала белую кнопочку, ручка задвигалась. Закатили машину на платформу, повезли к ближайшему дилеру. На след. день звонит дилер - забирайте вашего альбатроса, всё в порядке. Мы, мол, клемму с аккума сбросили, он и перестал бесо***бить. Говорит, мол, муфта у него перегрелась, а когда муфта перегревается - он в несознанку аварийный режим переходит. Лечится полным покоем на холодке пару-тройку часов, пока муфта не остынет, или сбросом клеммы. Всио. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Nihuan4ing сказал:

У меня вчера один в один, классическая схема. Забуксовала в снегу, причем сугробик небольшой такой, на переднеприводном Шкода Йети выпрыгнула бы и даже не заметила! Но Атлас не тут то было, колесами крутит и ни с места. Подключила 4х4 - еще глубже закопалась. И так, и сяк, и досочки под колёса подложила, и лопаточкой перед ним дорогу расчистила и ручку на понижайку. Гудит, но не едет. И в какой-то момент выдал и неисправность стояночного тормоза, и полного привода и даже двигателя. Ручку заклинило в положении Р. Всё, приехали. Перепугалась, вызвала эвакуатор. Отщелкнула манжету, отжала белую кнопочку, ручка задвигалась. Закатили машину на платформу, повезли к ближайшему дилеру. На след. день звонит дилер - забирайте вашего альбатроса, всё в порядке. Мы, мол, клемму с аккума сбросили, он и перестал бесо***бить. Говорит, мол, муфта у него перегрелась, а когда муфта перегревается - он в несознанку аварийный режим переходит. Лечится полным покоем на холодке пару-тройку часов, пока муфта не остынет, или сбросом клеммы. Всио. 

Про йети было очень смешно (бывший владелец йети, если что)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@mobyk м тем не менее. Лично мой Йети никогда ни ломался, ни облезал, ни застревал в снежной каше/сугробах/песке, ни одного чека за всё владение им. К сожалению, на 9м году жизни стал масло чересчур много кушать, как не в себя. Иначе я бы с ним не рассталась. На Кодьяк деняк не хватило, а Карок страшен, как совесть тирана. Впрочем, жизнь повернулась неожиданным местом, и, купив китайца, могу себя только похвалить за дальновидность. Но Ети был хорош, вспоминаю с ностальгией!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Nihuan4ing сказал:

@mobyk м тем не менее. Лично мой Йети никогда ни ломался, ни облезал, ни застревал в снежной каше/сугробах/песке, ни одного чека за всё владение им. К сожалению, на 9м году жизни стал масло чересчур много кушать, как не в себя. Иначе я бы с ним не рассталась. На Кодьяк деняк не хватило, а Карок страшен, как совесть тирана. Впрочем, жизнь повернулась неожиданным местом, и, купив китайца, могу себя только похвалить за дальновидность. Но Ети был хорош, вспоминаю с ностальгией!

Понимаю что оффтоп, но йети самая моя ужасная машина была, у меня было всё что вы перечислили и еще плюсом (после 5 лет владения продал перекрестившись).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Опять выскочила "Ошибка стояночного тормоза" в движении на ходу. Пробег 31700. Первичная ошибка была в районе 20тыс.км( паял моторчики оба, ошибка была по левому, обрыв на контактах).Машина едет, при остановке не ставится на ручник при выключении двигателя. Сразу включаешь зажигание и становится на ручник и все работает. В течении 3 месяцев такое возникало разов 10-15 с неопределенным постоянством. Не пойму куда  искать?  До дилера около 800км зимником, в планах пока нет поездки в их направление. Сканер Сканматик 2 про, ошибки снимает и сбрасывает. Но при возникновении Ошибки стояночного тормоза опять возникают.

20230321_082855.jpg

Screenshot_20230321_101930_Scanmatik.jpg

Screenshot_20230321_101948_Scanmatik.jpg

Screenshot_20230321_102004_Scanmatik.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неисправность устранили, треснула пайка пластин, повторно запаяли и одели разъем ка контакты. Все заработало в штатном режиме, рекомендую.

20230324_143701.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это случилось прямо на парковке возле дома. Просто повезло. "Ручник" (хотя он электрический) заблокировало, на дисплее ошибка, машина ни с места. Стал искать в сети - похожие случаи были на пробегах 5060 тыс. (У  меня и сорока нет). Удачно нашёл статью на драйв.ру, где автор (огромное ему спасибо) подробно описал выход из положения. Я последовал его примеру. Снял заднее колесо. Снял электропривод стояночного тормоза. (Прокладку не повредить и не потерять!) Для этого использовал шестигранник на 5. Этот же шестигранник вставил в отверстие для вала снятого электропривода и сделал несколько оборотов. Колодки разведены - колесо разблокировано. Подал 12в на клеммы электропривода -не работает. Заклеил скотчем отверстие, чтобы грязь не попадала и собрал колесо. Аналогично с другим задним колесом, но там моторчик работал и был установлен на место. В таком состоянии можно ехать, хоть в сервис, хоть по делам. Только ошибка горит на дисплее постоянно. (я следующий день так и ездил - работать надо было) С первым колесом возился час, со вторым - полчаса.

Снятый моторчик дома помыл, нагрел феном, чтобы герметик размягчился, и снял с него (моторчика , а не фена) крышку при помощи плоской отвертки. В статье, которой я пользовался есть фотки, что  мне сильно помогло. Если вдруг понадобиться - поищите. Под крышкой видны две пары контактов. Одна пара оказалась не замкнутой. Почему их не спаяли или не "капнули" точечной сваркой для меня остаётся загадкой. Слегка подогнул разведённые контакты и моторчик "ожил". Для надёжности спаял. И вторую пару тоже. Посадил крышку на герметик. Вечером установил на место. Таким образом, на следующий день неисправность была устранена. Ошибок нет. Ручник работает. Если  бы был герметик, то справился бы за один вечер.

7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ссылочку на статью можно попросить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти