Сергуха

Забитый радиатор. Перегрев. Детонация. Атлас 2,4

В теме 41 сообщение

Атлас 2,4 2018 год 120000 пробег. Я в другой теме уже писал про борьбу с детонацией. Победить удалось раскоксовкой камер сгорания. Как оказалось не до конца. Во время толкания в жёсткой пробке, в жару, я опять услышал это бренчание. Открыв капот на меня пыхнуло жаром, вентилятор молотил почти постоянно. Поехал к мотористу, он сказал, что надо снимать и чистить радиаторы. Их там 3 штуки вместе скручены, масляный (АКПП), основной и кандея, расстояние между ними где то сантиметр, и вот туда набилась хренова туча грязи. Вентилятору было не протащить через них воздух, поэтому он работал бесконечно на предельной скорости а движок и коробка всегда были на пределе температур. Кстати один вентилятор у меня накрылся год назад, меняли по гарантии. После промывки движку сразу ощутимо стало легче, и коробка стала работать адекватнее. 

IMG20210607125954.jpg

IMG20210607130002.jpg

IMG20210607130013.jpg

IMG20210607130017.jpg

IMG20210607130029.jpg

9 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это впечатляет! А я воздухом сжатым продуваю периодически (всегда, на других машинах). Помогает, да и соты не гнутся при этом. И разбирать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зная такую конструкцию производитель (как его там ...) мог бы включить в сервисный регламент каждые 60ткм чистку радиаторов. И денег бы дилер заработал и машины были бы целее. 

@Сергуха Спасиб ! Будем чистить - кто сам , кто просить сервис.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оба-на! Это городские пробеги? Хотя, за 120000 км и в городе так будет. Я тут на акцию ездил по антибактериальной обработке, так салонный фильтр, который меняли в конце апреля на ТО, был как после полугода эксплуатации на Опеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Alberto сказал:

Это городские пробеги?

Тополиный пух и одуваны. За неделю забьют под завязку. Не знаю как сейчас, а раньше в Питере много тополей было.

31 минуту назад, ЕвгSPb сказал:

мог бы включить в сервисный регламент каждые 60ткм чистку радиаторов.

Совсем без денег хотите нас оставить, Евгений? Не дай бог сейчас прочитают:kolobok_biggrin:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Семен Семеныч сказал:

Не дай бог сейчас прочитают

вот и проверим - есть ли там мозг !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Семен Семеныч сказал:

Это впечатляет! А я воздухом сжатым продуваю периодически (всегда, на других машинах). Помогает, да и соты не гнутся при этом. И разбирать не надо.

Эта грязь скопилась между двумя радиаторами. Расстояние между ними 1 сантиметр. Засела там намертво. Сначала размачивали моющим средством. А потом "Кёрхером" с двух сторон, два раза. Только так отмылась. Только разборка, однозначно. Продуть невозможно.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ЕвгSPb сказал:

зная такую конструкцию производитель (как его там ...) мог бы включить в сервисный регламент каждые 60ткм чистку радиаторов. И денег бы дилер заработал и машины были бы целее. 

@Сергуха Спасиб ! Будем чистить - кто сам , кто просить сервис.

Дилер никогда это делать не будет. Как они мне, когда то, сказали: они ничего не разбирают, они только меняют агрегаты в сборе. Скорее всего, эти три радиатора единый агрегат, а поскольку он не течёт менять его не положено.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так на многих машинах так вплотную стоят радиаторы. Интересно, что зависит от стиля и, видимо, мест езды. В свое время мы с коллегой купили двухлитровые дастеры  в один день. У него проблемы с охлаждением начались где-то с 40 000 пробега - так же чистить щель пришлось. Но там  снизу можно добраться и тонким инструментом почистить более-менее. А я в первый раз почистил в 120 000 пробега.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Современные моторы, сильно тепло загружены, поэтому делаются в бамперах широкие отверстия, чтобы поступало максимальное количество воздуха, кто то ставит сетки кто то нет, но пыль пух и тд летит в радиатор только так, а если включенн климат, то туда пыль сосёт постоянно, так что мытье радиатора это к сожалению болезнь всех современных автомобилей, и выхода к сожалению нет, всеравно придеться снимать и чистить эту кассету...

П.с это зависит не от марки авто, на любом будет такая проблема,  даже на ниве где стоит однорядка, пришлось снимать и мыть, продувать, а то очень долго крутились вертушки  на жаре

Изменено пользователем Smertnik071
Очепятка
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти