Dimon

Geely Emgrand 7 нового поколения - Эмгранд 2022

Дизайн новинки выдержан в стиле флагманского Geely Preface. У четырехдверок схожие решетки радиатора и воздухозаборники, в задних фонарях установлено по 176 светодиодов. В салоне появился экран мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма, а качество материалов отделки улучшилось. Поработали в Geely и над шумоизоляцией.

Emgrand четвертого поколения доступен для заказа в Китае по цене от 87 до 92 тысяч юаней (от 985 тысяч до миллиона рублей) в зависимости от комплектации. Под капотом у Emgrand — бензиновый двигатель объемом 1,5 литра мощностью 114 лошадиных сил, работающий в тандеме с вариатором.

Screenshot_716.jpg

Screenshot_716_444.jpg
 

Новый Emgrand ждут и в России. Ранее руководитель белорусского завода «БелДжи» Геннадий Свидерский заявил, что они работают над локализацией «доступного седана с механической коробкой передач» — по его словам, новина встанет на конвейер в 2022 году. Какую именно модель будут собирать в Беларуси, Свидерский не уточнил, но с большой долей вероятности речь идет именно об Emgrand четвертого поколения. Недорогой седан Geely белорусской сборки однозначно появится в нашей стране, ведь Россия — ключевой для марки рынок в СНГ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Dimon сказал:

Новый Emgrand ждут и в России.

куплю 176 светодиодов за 1,76м рублей :smile:

вот почему сюда-то не поставить 1,5 х3 турбо 180л/с - это же перспективный хороший дешёвый двиг ! Вот была бы машина, ещё и с вариатором !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые бюджетные седаны от Geely поступили в продажу в РБ — уже для всех. Первые фото из салона

28 декабря 2022 в 13:26 стало известно, что Emgrand 7 New (SS11) поступили в продажу. Сегодня, 28 декабря, первые седаны Geely Emgrand 7 New (SS11) выставили на продажу — как для юридических, так и для физических лиц — в салонах. Цены — от $16,7 тысячи в эквиваленте

На выбор — две комплектации. Версию Standard, кажется, сделали максимально «пустой» (вплоть до того, что в ней отсутствует зеркало в водительском козырьке и подсветка стеклоподъемников).. Разница в стоимости с более продвинутой комплектацией Flagship — около $3000 (45 200 против 54 200 рублей), но это именно тот случай, когда стоит переплатить. Как нам объяснили в салоне, Standard рассчитан скорее на госорганизации, где важно не выйти за рамки ограниченного бюджета.

024b432813b297bde65004fa6abaa786.jpeg
ce027819739419bbeeb4646d461d1023.jpeg
 
04ef242e9aede2cdfc4e165f3c964019.jpeg
 
Обе комплектации оборудованы бензиновым атмосферным двигателем JLC-4G15B объемом 1,5 литра мощностью в 114 л. с.

22d660549c1f8c56bee92a5a4042ae97.jpeg

Главное отличие в комплектациях — в КПП. Standard оснащен 5-ступенчатой «механикой», а Flagship — вариатором.

То ли мы слишком долго смотрели на JAC J7 ввиду ажиотажа вокруг него, то ли спереди у автомобиля действительно есть внешнее сходство с новым Emgrand (да простит нас Даниэль Гальоне). Седан от Geely, конечно, выглядит менее агрессивно.

76f5a60fdd8e68bcbf988c494863c683.jpeg
33a40eaaef36e397bc4bb75002d15234.jpeg
  
 В более дорогой комплектации есть бесключевой доступ, люк на крыше, круиз-контроль, камера заднего вида. Задние тормоза — дисковые. У Flagship — литые диски, в отличие от Standard с крайне бюджетными внешне колпаками. Водительское сидение в «богатой» версии имеет электрорегулировку (в Standart она механическая) в 6 направлениях (в базе — 4). По удобству — то же самое, что и в других бюджетных седанах вроде Lada Vesta и Renault Logan, которые представлены на белорусском рынке.

7df2d0e0243e7c43e5502d48191d694f.jpeg

6fb9546cfe5168ecf64e7abf9cd76dcc.jpeg
 
61684e1e7b15daff74442d415b1ba61d.jpeg
 
Салон в Flagship кожаный. Хотя сочетание цветов на субъективный вкус показалось странным: издали кажется, что это ткань, как и в базовой комплектации. Приборная панель в продвинутой версии электронная, в Standart — аналоговая. Экран мультимедиа в версиях не отличается. Радует то, что производитель решил не гнаться за трендами и не делать сенсорным буквально все, а вынес на центральную панель важные кнопочки. Музыкой, звонками и круиз-контролем, как и полагается, можно управлять с руля. Интересная (но непонятно, насколько полезная) деталь: слева у переднего пассажирского сидения есть крючок, чтобы повесить на него пакет или сумку.

Для задних пассажиров предусмотрен один USB-порт и возможность регулировать поток теплого или холодного воздуха. Багажник в обоих случаях открывается кнопкой в салоне или с ключа. Но стоило нам сказать, что это не слишком уж удобно, как менеджер поспешил поспорить, мол, зато у воров меньше шансов украсть оттуда что-то важное. Что ж, справедливо.

— Машины уже готовы к продаже физическим лицам — оформим хоть сегодня. Тем более на седаны распространяется льготная программа кредитования. Но пока что среди покупателей только юридические лица. В ближайшее время еще получим машину для тест-драйва, — добавил менеджер салона.

В некоторых российских СМИ Geely Emgrand 7 New уже прозвали “убийцей Vesta” (других конкурентов в этом ценовом сегменте на рынке попросту не найти). К слову, сейчас седан от Lada в Беларуси продается за 41 900 рублей — это комплектация с МКПП. Geely более выгодным к покупке делают условия по кредиту и лизингу: их готовы оформить на срок до 10 лет в белорусских рублях и со ставкой в 5%. Первоначальный взнос — от 25% от стоимости автомобиля. Возможно, совсем скоро эти модели заполонят белорусские автопарки такси, которые перевозчикам в любом случае нужно чем-то обновлять. Как минимум, мы уже видели первых желающих: прямо рядом с нами потенциальные клиенты салона обсуждали, как установить в седан ГБО. Ждем тест-драйв — что тут еще остается добавить?

 Как сообщили нам тогда представители дилера, седаны действительно прибыли в салоны, но на тот момент они продавались лишь юридическим лицам (преимущественно — государственным). Официальная презентация  седана пройдет в начале января.

2c7a29b92ff7a55d73f82cb6527dda2b.jpeg

До этого момента в линейке Geely оставались в продаже лишь кроссоверы: Coolray (от $25 100 в эквиваленте), Atlas Pro (от $29 500) и Tugella (от $44 600). Однако автомобилей в наличии на протяжении последних месяцев не было, поэтому покупателям их везли под заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно - сколько расход штатный на вариаторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти