KEDROFF

Мягкий гибрид. Какой запас хода Geely Atlas Pro ?

В теме 35 сообщений

Гибридный автомобиль Атлас Про - или вернее "мягкий гибрид".  Обсуждаем главную особенность обновленного Джили Атлас Про - электродвигатель и электротягу.
На сколько км хватит заряда батареи, если закончился бензин?
Какой запас хода получится, если заправить полный бак и зарядить аккумуляторные батареи?
Интересно это тупо маркетинговый ход , или действительно что-то полезное для людей, что позволит получить какую-то выгоду по сравнению с обычным авто?

Вот что пишут в редакции За рулем:
В России наконец-то появился Geely Atlas Pro. Главная особенность, благодаря которой он и войдет в историю, - это первый китайский автомобиль в нашей стране с гибридной силовой установкой. И именно она удивила своими настройками.

Это «мягкий» гибрид, состоящий из 1,5-литрового трехцилиндрового турбированного двигателя и 48-вольтового электромотора, питающегося от литий-ионного аккумулятора. Мощность — 190 л.с. и 300 Нм.

Screenshot_744433.jpg.0aec2a130b144c2b038f44cbfc48de7c.jpg

Запускается двигатель практически незаметно: ни встряски, ни вибрации, ни шумов. Но в движении все не так идеально. Электромотор должен помогать бензиновому двигателю на малых оборотах, добавляя крутящего момента. Электрические ньютон-метры возникают неожиданно — лавиной. Только что при начале движения их не было, но стоит слегка прижать педаль газа в поиске желаемой динамики ускорения, как кроссовер срывается с места — это заработал электромотор.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да сколько можно мусолить эту тему. Он не едет от 48вольт аккумулятора. Бензин закончился - прошка встала.

Электростартер лишь подталкивает коленвал во время его вращения, подкидывая момент (вроде 50Н) ну и турбояму сглаживает. + рекуперация при торможении

все

Сделано для экологии, нынче даже 3 горшка в нормы Евро без мягкого гибрида не помещаются.
К этой технологии потихоньку вынуждены будут прийти многие автопроизводители. Джили тут вовсе не первопроходец

Экономия топлива за счет 48V - пара литров на 100км по сравнению со старым Атасом (плюс минус)

Изменено пользователем PavelGon
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, KEDROFF сказал:

На сколько км хватит заряда батареи, если закончился бензин?

смотря какая ёмкость наверное. нигде не видел данные по ёмкости батареи даже

 

3 часа назад, KEDROFF сказал:

Интересно это тупо маркетинговый ход , или действительно что-то полезное для людей,

скорее первое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, PavelGon сказал:

Электростартер лишь подталкивает коленвал во время его вращения, подкидывая момент (вроде 50Н) ну и турбояму сглаживает. + рекуперация при торможении

а сколько это даст экономии топлива в литрах ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, PavelGon сказал:

Экономия топлива за счет 48V - пара литров на 100км по сравнению со старым Атасом (плюс минус)

@Voron_777  я же написал... многое зависит от манеры вождениея, но чуда ждать не стоит. Там ведь и литраж движка уменьшился, и робот вместо гидротрансформатора
Поди пойми сколько бы жрал Прошка без 48V на кульковом моторе (и полном приводе) и старой коробке

Изменено пользователем PavelGon
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Voron_777 сказал:

а сколько это даст экономии топлива в литрах ?

ни литра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Voron_777 сказал:

а сколько это даст экономии топлива в литрах ?

если всё время в пробках "бодро стартовать" - скорее будет не экономия, а расход - на постоянную подзарядку батареи - рекуперация при торможении тут не хватит чтобы покрыть потраченное. 

По логике и законам сохранения энергии - "запас хода" должен уменьшится ну процентов на 5-7 наверное - т.е. по факту машина всё равно едет на бензине + подзарядка.

ПРОсто получаем "приятное ощущение ускорения", но за свои же деньги.

А вот если парус поставить ... или солнечную панель ... тут будет о чём поговорить !

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ЕвгSPb сказал:

 

А вот если парус поставить ... или солнечную панель ... тут будет о чём поговорить !

да , да и ветрогенератор - вообще цены ему не будет:mysmilie_508::kolobok_addon_good:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, ЕвгSPb сказал:

наверное - т.е. по факту машина всё равно едет на бензине + подзарядка

Короче это не ПРО экономию , а ПРО просто модную фичу типа гибридную .

Ну хоть ускорение до 100 будет ощутимым?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Буль сказал:

Ну хоть ускорение до 100 будет ощутимым?

Будет, но только 1 раз :smile: потом привыкаешь и не ощущаешь. И не до 100, а до 30. 

А вот как оно будет на морозе и в сугробах мы узнаем через 4 месяца - сможет ли этот тромбон выехать с заснеженного двора :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти