Artem3391

Geely Coolray, вибрации на лежачем полицейском, помогите

Добрый день. Немного загоняюсь. Вчера припорковал кулрей так, что передними колесам встал у довольно высокого лежачего полицейского. Когда сел ехать, включил заднюю, и начал ехать накатом, машина начала пытаться взабраться на лежачий, но не хватало тяго. Ее сильно задергало, появилась вибрация по кузову. Длилось это секунды 3-4, я сразу дал газку чтобы взабраться на оежачий. Скажите такая нагрузка на коробку опасна для нее? Такая работа коробки или движка нормалтна в данной ситуации? Могу я ожидать дальше каких либо проблем? Впервые езжу на работе, на механике бы не парился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Artem3391 сказал:

передними колесам встал у довольно высокого лежачего полицейского. Когда сел ехать, включил заднюю, и начал ехать накатом, машина начала пытаться взабраться на лежачий,

Немного непонятно. Одно противоречит другому. Если У полицеского, то назад получается дорога свободна. Может быть после ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, все верно Вы говорите, "после"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда лучше так больше не делать. У робота ведь нет "неполного" включения сцепления, как при обычном сцеплении и ручной коробке. Также нет и гидротрансформатора, как у обычных АКПП и Вариаторов. То, что Вы сделали равносильно тому, как если бы Вы на ручной коробке просто "бросили" бы резко сцепление на холостом ходу (!) двигателя. Задёргаешься тут:ab:

7 часов назад, Artem3391 сказал:

Скажите такая нагрузка на коробку опасна для нее?

Нежелательна точно.

7 часов назад, Artem3391 сказал:

 Могу я ожидать дальше каких либо проблем?

Не думаю, что с одного раза что-произойдёт катастрофическое. Попросите у коробки прощения и больше так не делайте

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семен Семеныч сказал:

. У робота ведь нет "неполного" включения сцепления, как при обычном сцеплении и ручной коробке.

Семён Семеныч, тут ты не мого "нагнал", в роботе происходит то же самое ,что и в обычной РКПП, только делает всё исполнительный механизм и чуть быстрее ( да даже не чуть) но при трогании все происходит один  в один, та же пробуксовка сцепления ( фрикционов), надо только газом чуть оккуратнее работать, не давить со всей " дури" "тапку в пол" , но и "тянуть" на ХХ тоже не стоит.Не полезно это для "робота".

Артем, какой пробег авто?

Похоже "притирочка" фрикционов  ещё не прошла на авто.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Александр 2011 сказал:

Семён Семеныч, тут ты не мого "нагнал", в роботе происходит то же самое ,что и в обычной РКПП, только делает всё исполнительный механизм и чуть быстрее ( да даже не чуть) но при трогании все происходит один  в один, та же пробуксовка сцепления ( фрикционов), надо только газом чуть оккуратнее работать, не давить со всей " дури" "тапку в пол" , но и "тянуть" на ХХ тоже не стоит.Не полезно это для "робота".

Артем, какой пробег авто?

Похоже "притирочка" фрикционов  ещё не прошла на авто.

 

Добрый вечер, 2000км пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По идее я думаю если бы я повредил или сжег сцепление, был бы запах хотя бы или в дальнейшем пробуксовки на скорости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Artem3391 сказал:

По идее я думаю если бы я повредил или сжег сцепление, был бы запах хотя бы или в дальнейшем пробуксовки на скорости...

Артем, у нас сцепление "мокрое", то есть работает в масляной ванне ( практически в герметичном корпусе) поэтому унюхать запах практически не реально, а если бы повредил , думаю , сам бы почувствовал по поведению авто.

Не переживай , все будет хорошо.. Удачи.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В двух словах и покончим на этом: @Artem3391 робот очень не любит "нерешительных ситуаций". То есть для его успешной работы, исходя из общепринятых алгоритмов, ему необходимо чётко и по возможности однозначно давать понять, разгоняемся ли мы, стоим ли мы на месте или мы тормозим. Это ОСОБЕННО касается "переходных" режимов движения, то есть около нулевых скоростей в обе стороны. В этом случае классическая АКПП намного удобней, так как имея в своем составе гидротрансформатор, с его помощью как раз и нивелирует нерешительность в действиях водителя. Вам придётся стать "вожаком стаи", сильной и уверенной ногой указывая, куда и как ехать :ab:. Удачного командования...

Изменено пользователем Семен Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор