alex68

Проблемы после замены АКПП на Джили Атлас

В теме 13 сообщений

Предистория - произвели замену АКПП, и начались проблемы. Максимальная скорость ограничилась 140 км/ч, при разгоне "тапка в пол"  - не происходило переключение на следующую передачу начинал моргать "ДЖЕКИ ЧАН", чтобы передача переключилась необходимо было немного отпустить педаль газа от пола, появился свист при ускорении "а-ля турбина" (на недвижимом авто такого звука нет). Ошибка - множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах - поменяли все что могли - свечи, катушки, бензонасос, фильтр топливный, обновление ПО, но результат нулевой. В связи со сменой места работы пришлось поменять дилера)))  Сегодня в 14.30 автомобиль приняли на ремонт с указанными мною проблемами:

1. Расход - 17 литров.

2. Переключение передач.

3. Свист при ускорении.

Прокатил манагера - тот покидал головой, что все увидел и согласен с   указанными проблемами. Авто забрали в сервисную зону и тут наступает самое интересное.  Подключают сканер и объявляют, что необходимо обновить ПО, проводят какие-то манипуляции и получают надпись на экране "сбой инициализации ECU".... В 16.23 движимый автомобиль стал недвижимым имуществом.  Моргает, песенки поёт, но со слов манагера ему уложили мозги. Новая прошивка не легла.... ждём завтрашнего дня. Техподдержка работает до 17.00

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@alex68 так то с нового донора можно взять блок на проверку, а потом пусть ему и закажут.

Уж раз столько меняли и ошибки одни и те же- почему бы сразу на часик не взять блоки управления с тестового авто и посмотреть ... работы на 10 минут

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ЕвгSPb сказал:

@alex68 так то с нового донора можно взять блок на проверку, а потом пусть ему и закажут.

Уж раз столько меняли и ошибки одни и те же- почему бы сразу на часик не взять блоки управления с тестового авто и посмотреть ... работы на 10 минут

Надеюсь они услышат твои слова. :kolobok_addon_good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл день. Автомобиль был заведён пять раз.  Дилер отзвонился и все перенёс на завтра. Ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, alex68 сказал:

Ждём.

и мы тоже....   результата:kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзвонился сегодня дилер - "у вас забит второй дожигатель топлива, мы раскрутили выхлопной тракт и машина полетела (2,6 км по GPS  летала)", спрашиваю - можно забирать?

- Да, приезжайте. Но у вас не работает подрулевой переключатель после прошивки:facepalm: запрос в тех поддержку отправлен, ждём ответа в понедельник - цитата дилера.

надо искать юриста:hmm:

Изменено пользователем alex68
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.09.2021 в 00:25, alex68 сказал:

Предистория - произвели замену АКПП, и начались проблемы. Максимальная скорость ограничилась 140 км/ч, при разгоне "тапка в пол"  - не происходило переключение на следующую передачу начинал моргать "ДЖЕКИ ЧАН", чтобы передача переключилась необходимо было немного отпустить педаль газа от пола, появился свист при ускорении "а-ля турбина" (на недвижимом авто такого звука нет). Ошибка - множественные пропуски зажигания во всех цилиндрах - поменяли все что могли - свечи, катушки, бензонасос, фильтр топливный, обновление ПО, но результат нулевой. В связи со сменой места работы пришлось поменять дилера)))  Сегодня в 14.30 автомобиль приняли на ремонт с указанными мною проблемами:

1. Расход - 17 литров.

2. Переключение передач.

3. Свист при ускорении.

Прокатил манагера - тот покидал головой, что все увидел и согласен с   указанными проблемами. Авто забрали в сервисную зону и тут наступает самое интересное.  Подключают сканер и объявляют, что необходимо обновить ПО, проводят какие-то манипуляции и получают надпись на экране "сбой инициализации ECU".... В 16.23 движимый автомобиль стал недвижимым имуществом.  Моргает, песенки поёт, но со слов манагера ему уложили мозги. Новая прошивка не легла.... ждём завтрашнего дня. Техподдержка работает до 17.00

самое главное, это собирать АКТы оригиналы на все ремонты, при суммировании дней находящихся в ремонте после 45, смело требовать замены авто на новый

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все лежит в папочке "красной":thumbup1: 

Пошли пятые сутки.... осталось ещё 40:lol:

В течение двух лет время суммарное нахождения в ремонте автомобиля - 30 суток. 

Осталось - 24.

Дилер молчит напрочь. Пообщался со старым дилером, говорит что с большей долей вероятности слетел модуль комфорта, или залили прошивку с версии "комфорт"... или положили блок.

Изменено пользователем alex68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отзвонился дилер. Ориентировочный срок готовности автомобиля - начало следующей недели:facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посетил сегодня станцию, снят подрулевой переключатель. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти