Подписаться 0
 
Autoclub

Вероятные конкуренты Джили Атлас

В теме 282 сообщения

Давайте в этой теме по обсуждаем, какие конкуренты у Джили Атлас могут быть. Сравнивать будем с нашей точки зрения, потребительской и любительской, а не там точные классы авто и прочие загоны в рамки. Прямые и непрямые конкуренты Geely Atlas. Просто примерные размеры автомобиля, похожые характеристики, комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По цене конкурент скорее всего это Крета, Каптюр, а по всему остальному, надо в живую сначала глянуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Игорь сказал:

По цене конкурент скорее всего это Крета, Каптюр, а по всему остальному, надо в живую сначала глянуть

Прямые конкуренты это Туссан, Спорэдж, Ниссан Кашкай, Форд Куга, Мазда  cx5. Но им Джили уступает в размере багажника. А вот по цене явно будет самым дешевым.

Если рассматривать теоретически у кого еще Geely Atlas может снизить продажи среди более мелких кроссоверов, так это тогда уже Крета, Рено Каптюр и Форд Экоспорт.

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alexander у Экоспорта и так продажи не очень, а со спортажом и другими подобными авто, можно конечно по сравнивать, но конечно уступает сильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.12.2017 в 23:32, Игорь сказал:

а со спортажом и другими подобными авто, можно конечно по сравнивать, но конечно уступает сильно

ну по этому обзору вроде не так сильно
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так то да, но нужно самому по тестить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь  без этого никак

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Операция AntiAtlas. Ждем обновленный кроссовер Dongfeng AX7 с турбомоторами и "автоматом"

Концерн Dongfeng, который продает авто в Беларуси под брендом DFM, провел модернизацию «паркетника» AX7, который впервые был представлен в 2014 году на Пекинском автосалоне.

Фото: Dongfeng

Созданный на платформе с использованием узлов и агрегатов третьего и четвертого поколений Honda CR-V внешне автомобиль преобразился не сильно. Изменилось оформление бамперов и решетки радиатора, головной оптики и задних фонарей. С рестайлингом длина китайского «паркетника» увеличилась на ничтожные 6 мм — до 4696 мм, колесная база осталась при прежних 2,71 м, на 1,5 см сократилась высота.

Фото: Dongfeng

Интерьер AX7, судя по фотографии, фактически не изменился, но разработчики обещают возросшее качество отделочных материалов и улучшенную шумоизоляцию.

Зато по технике изменений куда более значимые. До сих пор AX7 был доступен с двумя атмосферными бензиновыми моторами объемом 2 л (140 лошадиных сил) и 2,3 л (171 сила), в пару которым полагаются 5-ступенчатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

После модернизации в гамме моторов кроссовера появились исключительно турбированные агрегаты — это двигатель объемом 1,4 л, развивающий 150 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента и 1,6-литровый мотор совместной разработки BMW и французской PSA Group (167 сил и 245 Нм). В трансмиссии теперь только «автомат».

Фото: Dongfeng

В Китае цены на модернизированный AX7 начинаются от 107 800 юаней (около 16 300 долларов в пересчете). На рынке ТС обновленный AX7 должен появиться во второй половине следующего года. К слову, в Беларуси в главные соперники детищу Dongfeng можно смело записать уже известных «земляков» — это  Haval H6 , базовая версия которого оценивается в 39 300 рублей и тот же  Geely Atlas .
auto.tut.by 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чанган CS75 вышел на рынок России автомат, передний и полный привод, тоже кожа-рожа все дела, стоимость от 1 150 000 до 1 340 000, тока смущает турбовый мотор 1.8 на 163 пони, хотя если следить за турбовыми моторами, смена масла и кормить не ослиной мочёй, то должны ходить нормально.

Кстати 3е место занимает по продажам в Китае, а Атлас второе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2017 в 18:12, Alexander сказал:

Прямые конкуренты это Туссан, Спорэдж, Ниссан Кашкай, Форд Куга, Мазда  cx5. Но им Джили уступает в размере багажника. А вот по цене явно будет самым дешевым.

Если рассматривать теоретически у кого еще Geely Atlas может снизить продажи среди более мелких кроссоверов, так это тогда уже Крета, Рено Каптюр и Форд Экоспорт.

 

Считаю что написали очень точный список прямых конкурентов:kolobok_addon_good:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0