Подписаться 0
 
Autoclub

Вероятные конкуренты Джили Атлас

В теме 282 сообщения

В следующем году будет конкурент, близкий, а то и превосходящий по оснащению. Цена примерно как у атласа. Поменьше, но кореец.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 В  следующем году и Атлас рестайлинговый будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если стоить будет на пол ляма больше не будет конкурентом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая оснащенная,безопасная машина не может стоить дешево  априори. Атлас думаю останется на уровне 1.6 1.7 (без скидок) , им еще нужно sx11 впихнуть и FY11.    А у кореи все нормальное более менее стоит 2+ так ,что норм.

Селтос тоже неизвестно сколько будет стоить.

Бозе , адаптивный круиз и тд. никак селтос этот не будет стоить как крета , много машины за маленькие деньги даже уже китай не может предложить.

А так ,сомнительный интерьер и экстерьер из дешманских материалов причем в топе.

Активный круиз и в атласе будет.

Если Атлас с выходом рестайла только улучшится то не конкурент =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Андрей 9-3 сказал:

Если Атлас с выходом рестайла только улучшится то не конкурент =)

Конкурент, т.к. у нас к китайцам отношения насторожённое, а к корейцам восторженное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главная проблема у Атласа сейчас - логистика. Лично жду диск колесный с февраля где то, диски тормозные передние с июня. С учетом моей мегалояльности марке это начинает немного подтачивать мою лояльность и будущую возможную верность марке. Если все это победить и именно сейчас и именно на Атласе,т(ак как именно эту модель вижу чаще всего даже в своем мухосранске), а дальше - сарафанное радио и какую то часть рынка Geely себе отвоюет, тем более с модельной линейкой, которой сейчас "пугает", тем более отношением к линейке (надеюсь текущий кузов Атласа оставят для тех, кому не нужны плюхи в виде светодиодов, адаптива, "нового" кузова и т.д) . Плюсом, конечно же, должен быть более грамотный маркетинг (как я узнал об Атласе - случайно на ММАС 2016 увидел. Реклама отсутствует как класс, особенность марки, по моему, ей не нужно быть похожим на кого то. Пока что это китаец, на которого, по моим впечатлениям, нужно ровняться в некоторых решениях, другим, более именитым маркам) + более углубленное обучение менеджеров продавать Geely + возможно, договориться с тем же ЯДрайвом на поставку новых моделей (и Атласа) в каршэр (когда машина интересна и можно взять ее в прокат, это может перетянуть покупателя. Лично я после каршэра перестал рассматривать Каптюр (при том, что модель, я считаю, очень достойная - просто не подошла мне по моим потребностям))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Много бреда в видосе))) Перед Кодиак, зад от Митсубы. И сколько уже можно чмырить крету)))) это солярис, только повыше и сравнивать можно Крету только с солярисом. Крета стоит сейчас 1,5, Аркана 1,5 и эта будет стоить от 1,5. Блогер включи мозг сейчас Сид стоит 1,2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.06.2019 в 08:53, Mak сказал:

Не все, но такие есть - и не один, на форуме человек 5 минимум отписались, что купили Тигуан или Кодиак

У Сеструхи Кодиак 2,2 фулка брали, как то в субботу заехала забрать меня на дачу, бухнуть (жена с детьми уже там 2 день тусовались) ну сел за баранку и часа 4 колесили по магазам.... итог:

С места - различие только в коробке (Где надежность смутная), быстрее отклик и за счет полного привода быстрее схватывает - это Кодиак.

Скорость - Джилик быстрее. Кодиак тяжелый, а вот с Тигуаном скорость одинакова.

Управляемость - ну хоть убейте но Джилик все таки увереннее). мне Кодиак напомнил баржу)

Помощник "Е..й"- еду такой по Дону и бац фура резко перестроилась, ну я и в право маневр, а тут помощник "хер тебе" и держит тварь линию, чуть не ушел под Ман, кто не ходил за рулем авто с таким дерьмом буд-те пожалуйста осторожны. я уже молчу про торможение перед препятствием)) так встал резко в городе, слава богу не на трассе)) думал собака или кто-то под машину бросился, а нет пусто, я до сих пор думаю, что это была пролетевшая жирная муха))).

Салон - Фу... я все боялся чихнуть и не заляпать этот рояльный лак..... так как на хим чистку авто систрухи платить не хотел).

Багажник - тут он меня выиграл) НО! если учитывать под пол, то спорно.

Это только мое мнение за 4 часа покатушек.

 

 

 

Изменено пользователем Юра Домодедово
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А может всё таки Isuzu D-MAX 2019 года? Или возможно скоро в России Isuzu MU-X на его основе? Трёхлитровый, чугунный турбо-дизель с приводом ГРМ на шестерёнках. От комерческого транспорта. Это не убиваемый автомобиль сделанный для того что бы пахать. Если на нём просто кататься то на лет 30 хватит. Не то что современные пластмассово алюмитиевые мыльницы, на 3 года, размалёванные светодиодными и прочими электронными штучками, которые на самом деле ни чего не стоят. Например светодиод дешевле ксенона по себистоимости. Эта фирма последняя кто ещё не гонит фуфло. Да вид конечно не БМВ но в исполнении Isuzu D-Max AT35 Arctic Trucks просто бомба. https://www.kolesa.ru/news/vse-na-bezdorozhe-isuzu-d-max-at35-dostupen-k-zakazu-v-rossii

 

 

 

Изменено пользователем ВАДИМ78
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2019 в 15:52, ВАДИМ78 сказал:

Если на нём просто кататься то на лет 30 хватит.

И зачем??? 30 лет на этом ведре?) Или на любом другом. 

В 16.08.2019 в 15:52, ВАДИМ78 сказал:

Это не убиваемый автомобиль сделанный для того что бы пахать.

Пахать не собирался ничего. 

В 16.08.2019 в 15:52, ВАДИМ78 сказал:

Да вид конечно не БМВ

Конечно). Вид, как у трактора, на котором нужно пахать 30 лет)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0