Dimon

Какой бензин лить в Джили Атлас / Atlas

Какой бензин льем?   515 проголосовавших

  1. 1. Какой бензин заливаете в Атлас?

    • 92
      231
    • 95
      240
    • Другой (g-drive, 98, 100)
      18
    • Когда как, разный
      26

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 395 сообщений

а чем вам 92 не угодил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Бер сказал:

а чем вам 92 не угодил?

а его сильно недоливают т.к. он дешевый ))) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал машину в декабре, на крышке бака написан 92 (смотрю у всех по разному написано, и предполагают что 92 на первых выпусках писали). Менеджер в слоне порекомендовал первые 10000 проехать на 95, а потом можно и на 92. Не знаю насколько правда, но для себя решил, что так и поступлю, чтобы было потом с чем сравнивать. Заправляюсь в основном на Лукойле, BP, Сургуте, Газпромнефти. "Левых" заправок всегда избегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехал летом на ДОН-4 заправился на шелл и машина на холостых при торможении просто глохла...думал беда пришла. В итоге с мучениями доехал до лукойла и залил 95 до предела и через км 5-10 произошло чудо все стало нормально. После этого на шелл ни нагой...А так по сути 95 это тот же 92 только с примочками, которые со временем свечи и т.д. убивают...Недавно вот менял и спросили ты что 100 заправлялся, что в таком состоянии свечи...

Изменено пользователем Александрр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Александрр  будь друг - заполни профиль - а то не сложить бензин машину и проблемку. Может - гироскутер ? :default_sm67:

а шелл часто бодяжит (но подешевел сегодня) - не знаю как они это делают, но заправляться там надо только на №1-4 колонках. Сегодня лень было ждать очередь и заправился на №7 - и сразу есть отрицательная разница по ускорению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, у нас практически нет бензина 95 прямой возгонки. И 95, и 92 в подавляющем количестве случаев получают из 89 путём добавления противодетонационных присадок. Это ухудшает горючие свойства топлива и увеличивает нагар в камере сгорания, на клапанах и свечах. Но зато избавляет от самопроизвольной детонации при степенях сжатия от 10.3 и выше. Если в машине степень сжатия от 9.5 до10.0-10.1, детонации на 92 не будет. В таких условиях 92 намного лучше подходит. Т.к. и горит лучше, и примесей меньше, и преимуществ более высокой антидетонационной защиты нет никаких. 

Почему пишу об этом? Многие до сих пор уверены, что если 95 дороже и выше "номером", то он и горит лучше. Чаще всего это не так. По крайней мере никогда нельзя быть уверенным, что ты заправился чистым (а не присадочным) 95-м. Тем более, что его производят только на нескольких НПЗ.

Поэтому если на лючке написано 92, советую заливать именно его. Особенно с учётом того, что двигатель 2.4 для СНГ китайцы дефорсировали, в отличие от аналога, который ставят для китайского рынка. А вот у двигателя 2.0, судя по всему, степень сжатия не уменьшали. Поэтому и мощность его почти такая же (141 л/с против 148 л/с). Если я прав, ему нужен 95.

Изменено пользователем NickM
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При покупке Атласа менеджер попросил хотя бы 10000 тысяч км заправляться 95 бензином.

Из своего опыта...До Атласа был форд "Мондео" 2007 года выпуска, 3 года (пока была гарантия) заправлялся 95, проблем не было(пробег 80000 км), наслушался "знатоков" и перешёл на 92, проехал 20000 и поменял бензонасос (станцию, со съемом бака) 12000 рублей.

Опять 2 года ездил нормально на 95 (пробег 50000 км, итого 150000 км), но блин... 92 ведь бензин чище и лучше, а главное дешевле... перешёл опять на 92.

История повторилась, 20000 км и замена бензонасоса - 12000 рублей. После этого решил больше не экспериментировать, только 95.

Проездил ещё 5 лет на 95 и никаких проблем, сдал машину в тред ин с пробегом 292000 км. Свой Атлас заправляю 95.

Заправляюсь на заправках только Лукойл и Газпром.

Изменено пользователем Юрий с Ю.Урала
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий мне кажется, что в твоей истории просто произошло стечение обстоятельств. Да и у двигателей форд степень сжатия порядка 10.8 ед., что соответствует бензину 95( не менее). Другой вопрос качество бензина на заправке, а это уже лотерея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий, Ваш пример некорректен в принципе. Октановое число никак не сказывается на работе бензонасоса. В нём не бывает детонации)). Другое дело - контрафактный бензин! Здесь да, проблемы не заставят себя ждать. Но ведь это совсем другая проблема! И она одинаково актуальна и для 92, и для 95. А по Вашей логике получается: "Не покупайте яйца коричневого цвета! Свежие только белые!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто теоретически с Вами согласен...думаю все проблемы в качестве бензина. В Европе отличный бензин, в наших столицах Москве и Питере боле-мене, а в глубинке России, как повезёт, но после заправок 95 бензином с моими машинами, как то проблем не было, я всё таки более 30 лет за рулём.

Для себя решил: буду заправляться 95, хуже для моего авто точно не будет. Прошёл 2000 км, двигатель Атласа приятно "шелестит" на холостых оборотах, расход показывает уже 10,1 в смешанном режиме 50/50% город/трасса, пускай даже реальный расход и гораздо больше( думаю около 11-12 литров), для 2,4 и полного привода считаю - неплохой результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти