Dimon

Какой бензин лить в Джили Атлас / Atlas

Какой бензин льем?   515 проголосовавших

  1. 1. Какой бензин заливаете в Атлас?

    • 92
      231
    • 95
      240
    • Другой (g-drive, 98, 100)
      18
    • Когда как, разный
      26

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
10 минут назад, ЕвгSPb сказал:

ну просто на некоторых Атласах в комплектации ручной октанкорректор - три бака по счётчику ездишь с детонацией, понимаешь

а обязательно три?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, САМУРАЙ сказал:

а обязательно три?

заметьте - не я это предложил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, взяли и из стебали тему!

Хотя про корректор - ЗАЧЁТНО!

А в самом деле, надо бы узнать у того же Мегавольта по поводу адаптаций БУ ДВС, есть такое у Атласа или не всё на столько запущено?!

Ведь к адаптации АКПП все уже привыкли, вдруг и моторы по замороченности близки к "немецкой тройке"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, drongo сказал:

А в самом деле, надо бы узнать у того же Мегавольта по поводу адаптаций БУ ДВС, есть такое у Атласа или не всё на столько запущено?!

скажу по секрету про свой мотор 1.8...

там не только адаптация есть....но и построен конструктивно что немцам точно не уступает:ab:

Изменено пользователем САМУРАЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Месяца три назад начал детонировать, на малой скорости, под нагрузкой. А так машина едет, динамика нормальная. 

Перепробовал и 92 и 95 и чиповал, все ровно клапана брякают,  на 98 только норм работает :)

Все смотрели, все проверяли, ошибок нет.  Диагностика показывает что углы опережения что там, как то не так, :) я сильно в этом не разбираюсь :).

ОД отправил запрос в головной офис, ждем ответа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, САМУРАЙ сказал:

построен конструктивно что немцам точно не уступает:ab:

Та не, неправда. Немцы - это извращенцы конченные. Напридумывают такого, что потом годами разгребают... Что там у вас на двигателях 1.8? Фазовращатели на обоих валах? Ну так немчикам этого давно мало, они, например, еще взяли и длину хода впускных клапанов изменяемой сделали - баварский valvetronic собственной персоной...

dvigatel-bmv-pezho_0.jpg.14058a1034eff82b444de07c119e1b00.jpg

И после этого они кричали во все горло, что карбюратор теперь... ой простите, дроссельная заслонка нафиг не нужна, все сделает эта система. Но ведь давно известно, что лучшее - враг хорошему. Намучался я с эти троником на ситроене (да да да, французы ставят на свои тачки движки совместной с немчиками разработки) предыдущем, не любит он запусков зимой коротких, вал промежуточной этой системы замерзает:kolobok_eek: Так что до немчиков Джили еще далеко, но, наверное, это к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на холодную не барабанят, только когда двиг прогреется.

Один спец предположил что может на форсунках фильтр (если он там есть) забился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Тогда кто объяснит мне что при переходе на 95 бензин газуя на холостых оборотах у меня появились хлопки в выхлопной трубе и только когда я на 95 поездил пару недель они пропали. Не потому ли это что было позднее воспламенение ? Бензин с одной и той же заправки. То что комп перестраивается по датчику детонации сразу это понятно, , но как объяснить что при переходе на 95 сначала расход показывает больше чем на 92? Так у меня и на хендае  было и на атласе. При переходе на высокооктановое топливо расход увеличивался некоторое время. Про именно 3 бака это я утрировал. Считаю что при переходе на другое октановое топливо требуется время на то чтобы все системы работали корректно. 

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, val_kaz сказал:

хлопки в выхлопной трубе и только когда я на 95 поездил пару недель они пропали

при переходе на 95 сначала расход показывает больше чем на 92

все элементы системы выпуска охреневают от присадок и не понимают как из этого сделать нормальный Евро5 с помощью впускной системы и не испортить саму себя - отсюда время на "адаптацию", которой в итоге не происходит - просто очередная заправка чуть "хуже" или чуть "лучше" по присадкам - и ощущение что что-то поменялось.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ЕвгSPb сказал:

все элементы системы выпуска охреневают от присадок и не понимают как из этого сделать нормальный Евро5 с помощью впускной системы и не испортить саму себя - отсюда время на "адаптацию", которой в итоге не происходит - просто очередная заправка чуть "хуже" или чуть "лучше" по присадкам - и ощущение что что-то поменялось.

Может и так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти