Марина2021

Качество гибрида Атлас Про / Atlas PRO

В теме 109 сообщений
3 часа назад, 1fermer1 сказал:

Понаблюдаю и опять к дилеру.

М-да, что-то совсем всё не айс у вас.

Просто предположу - Блок (мозги) управления коробкой у нас в очень уязвимом месте. Может добраться до него как, просушить-загерметизировать... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если исходить из опыта автопрома, то брак присутствует везде, самый не приятный это "плавающий косяк" сегодня есть, завтра нет. Главное чтобы из единиц он не превращался в массовый.....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еще могу сказать со 100 % уверенностью, что дилеры и производители читают тут все и тупо сидят в засаде, не проявляя себя никак! Им же продажи нужны, продвижение...... а помочь советом или направить на путь истинный чтобы исправить возникшую проблему желанием не горят! Так и уходят в минус достоинства машины, а они бесспорно есть. В целом могу сказать прошка хороша!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.11.2021 в 23:58, Марина2021 сказал:

Доброго времени суток ! Очень интересно, поделитесь опытом, хоть и печальным, если был. Купила машину месяц назад, а  сегодня утром она вдруг не завелась. Загорелись датчики аккумулятора и гибрида. На сервисе проводили диагностику весь день, и, наконец, вердикт - сгорела батарея генератора, та, что за гибрид отвечает. Запчасти, естественно, нет, ждите от двух недель и до... "некоторые, бывает, и несколько месяцев ждут ".  Случай гарантийный, в общем, наберитесь терпения, пробег 1500 км. Подскажите, пожалуйста, а где-то можно оригинальную запчасть заказать быстрее, эту батарею, буду благодарна. Спасибо!

Я слышал у дилера стоимость батареи 500к

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста. если кто сталкивался с такой проблемой. На приборной панели( при заводке двигателя) загорается индикатор системы запуска/остановки желтым светом. Потом во время движения загорается зелёным( как и должно быть изначально),но дальше живет своей жизнью - в любой момент, то желтый, то зеленый. Соответственно при остановке(если горит желтый), то двигатель не глушится. В сервисе диагностика никаких неисправностей не показала. Автомобиль только взял, попросили поездить посмотреть пока. (Про- полный привод). Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@sergej1162 сюда перенёс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.04.2023 в 19:52, sergej1162 сказал:

Всем добрый день. Подскажите, пожалуйста. если кто сталкивался с такой проблемой. На приборной панели( при заводке двигателя) загорается индикатор системы запуска/остановки желтым светом. Потом во время движения загорается зелёным( как и должно быть изначально),но дальше живет своей жизнью - в любой момент, то желтый, то зеленый. Соответственно при остановке(если горит желтый), то двигатель не глушится. В сервисе диагностика никаких неисправностей не показала. Автомобиль только взял, попросили поездить посмотреть пока. (Про- полный привод). Заранее спасибо.

Как я понимаю, горит желтым - не набрал нужный уровень заряда. Как зарядился - горит зеленым и глушит мотор в пробке. Зимой у меня всегда горел желтым (хотя он вроде на оранжевый больше тянет, чем на желтый), при стабильной температуре -2 на улице ожил и снова начал зеленеть периодически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2023 в 04:33, MC-54 сказал:

Как я понимаю, горит желтым - не набрал нужный уровень заряда

Не а, всё не так просто. Лампопочка меняет цвет в зависимости от кучи переменных. 

Цитата в двух словах как работает батарейка в багажнике от грамотного владельца Атлас про на другой площадке - 

"Она заряжается и разряжается махом. основная задача батарейки не старт-стоп, а запуск и поддержка двигателя. И в зависимости от стиля вождения она или будет давать старт-стоп или он вообще не будет появляться, это не важно и не относится к неисправностям.
Заряжается за 2-6 минут край, разряжается за 1 минуту при максимальной нагрузке. Это при 20С. Но все это зависит от такого количества условий, что вообще не угадаешь.
И это все батарейка целиком. А она поделена на 3 части — 1 часть это запуск мотора она тратится только на запуск она незыблема и трогать ее системе нельзя, 2 часть на поддержку двигателя, 3 часть только на старт-стоп. 2/3 части могут быть немного разными в eco/comfort. Вот и считайте"

И условия при которых это всё работает/ не работает:

Инглиш Мануал:


– Start stop main switch enable
– The water temperature is between 40 °C and 115 °C.
– Three way catalyst not heated
– Turbo temperature below 950 degrees
– The throttle is not faulty
– Main load sensor is not faulty
– ESC is not activated.
– Front hatch cover closed
– Driver's door closed
– Fasten the driver's seat belt
– Vacuum less than 500 hPa
– No brake failure
– No speed fault
– No brake vacuum fault
– Airbag not open
– Allow downtime
– Altitude below 3000m
– The turning angle of steering wheel is less than 70 degrees.
– The ambient temperature is between — 5 ° C and 60 ° C – Non sport mode
– Gear D
– Vehicle speed less than 15km / h
– APA is not activated
– 48V battery power meets the requirements of next start, battery temperature is related, 4.5kw is required above 10 °, 7KW is required below — 5 °
– No power reduction of DCDC
– After the last automatic stop, the speed did not exceed
10km / h
– SOC of 48V battery can meet the requirements of next start (more than 35%)
– 12V battery voltage is greater than 10.75V
– 48V battery temperature is between — 10 °C and 60 °C.
– The number of BSG start failures is not more than twice.
– Calculated slope at the last stop (less than 6 degrees uphill and less than 8 degrees downhill)
– No power reduction of BSG motor
– Air volume of air conditioning system is less than 5
– Defrosting function of air conditioning system is not on
– The air conditioning system is not in the maximum heating or cooling state

Изменено пользователем Vistaxp
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.02.2023 в 23:07, rayndger сказал:

Все про батарею пишут, у меня покруче получилось с гибридом который Атлас про. Пробег 5120 км, отказ генератора (он же стартер, он же электромотор) Вот и думай после всего, стоит на этом агрегате от города более чем на 50 км отъезжать, при таких озвученных проблемах с выше перечисленным, включая 48 В батарейку. В общем и у дилера машина стояла больше месяца.

На пробеге 5139 км случилось тоже самое, сначала дилер грешил на окисленную клемму преобразователя, потом почистив ее оказалось что дело не в ней. Далее перестановкой агрегатов с другой прошки выяснилась смерть стартер-генератора. Итог жди месяц из Китая привезут. 12В аккумулятор сдох с 13.1 до 10.6В сразу, так что поехать или даже завестись не удасться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти