Dimon

Круиз-контроль Джили Атлас

В теме 132 сообщения
1 час назад, Юрий с Ю.Урала сказал:

@Усманов Виталий Ещё нужно учитывать ветер и уклон дороги, а также сколько полос, Челябинск - Курган 260 км две полосы, постоянные обгоны (15 лет и 3 машина с круиз контролем) +- 0,3 - 1 литр.

То же как Вы не заморачиваюсь с точными подсчётами, но при покупке рассматривал машину только с круизом..давно оценил..очень удобно:kolobok_addon_good:

Да это всё понятно, я просто показал каких минимальных значений я смог на ней добиться в разных режимах по трассе. Конечно это при нормальной погоде, без сильного ветра, без дождя. Такой расход у меня последние пару месяцев, первые 4 мес до 10 тысяч, был на 1 л примерно больше по показаниям БК. Человек спросил у кого как, вот я по своей машине ему и ответил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2018 в 09:47, Бер сказал:

спецом проверял на трассе при 110 - жрет на литр-два больше чем от педали. ну или у меня круиз "левый китайский" :)

Скорее всего разница может происходить из-за того, что вы в подъёме не прибавляете газу и теряете скорость, а круиз держит скорость и прибавляет газу - вот и больше расход.

На Атласе я ещё круиз не пробовал, а на предыдущей машине по трассе ездил только в режиме: АКПП в ручной и 6-я передача, круиз на 108 км/ч - получалось ехать удобно и экономично

В 23.03.2019 в 23:55, Romzes0 сказал:

Рено брал во Франции в ренту и такая функция была, было очень удобно, отключалась вроде одним кликом...

Это немного другая функция, у нас её нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Кто подскажет...включается круиз кнопкой на которой нарисован спидометр, выключается тоже при нажатии на эту же кнопку, а  под этой кнопкой ещё одна с перечеркнутым спидометром, она для чего?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Равносильно нажатию на тормоз. Круиз работает но газом не управляет. Если нажать рычаг вверх то машина включит управление газом и достигнет предыдущей запрограммированной скорости, несли рычаг вниз запомнит новую скорость и будет ее поддерживать.

Кстати очень удобны стрелки + - 10 на круизе.

Изменено пользователем RAlexandr
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круиз работает как то странно, по моим ощущениям. Летом проехал 3000км по Европе, правда машина была шкода фабия, круиз работал ровно. А тут он ведёт себя как то рвано. На подъеме машина теряет 2-3 км/ч и дальше выстреливает с оборотами 2.5-3т. Дальше держит скорость до нового подъема, чувствительность маленькая к потере скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Fokusnick у вас 2.4? Попробуйте поставить на круизе АКПП в ручной режим когда будет на 6 передаче, будет по лучше. А вот если турбо, то странно, я думал на турбо картина лучше по работе круиза.

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Fokusnick сказал:

Круиз работает как то странно, по моим ощущениям. Летом проехал 3000км по Европе, правда машина была шкода фабия, круиз работал ровно. А тут он ведёт себя как то рвано. На подъеме машина теряет 2-3 км/ч и дальше выстреливает с оборотами 2.5-3т. Дальше держит скорость до нового подъема, чувствительность маленькая к потере скорости.

Ездил на Mitsubishi Pajero, такая же ерунда. Очень не понравилось. Думал, что это особенность работы круиза на АКПП.

11 минут назад, Семеныч сказал:

@Fokusnick у вас 2.4? Попробуйте поставить на круизе АКПП в ручной режим когда будет на 6 передаче, будет по лучше. 

@Семеныч то есть на 6 передаче включаем ручной режим? И как это улучшает работу круиза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Fokusnick сказал:

На подъеме машина теряет 2-3 км/ч и дальше выстреливает с оборотами 2.5-3т. Дальше держит скорость до нового подъема, чувствительность маленькая к потере скорости.

да, есть такое дело с подъёмами - я по этому у нас на ЗСД на круизе не езжу по городу. Капива абсолютно так же себя вела, помню. Ну она до последнего старается тянуть в гору держа скорость 110-120. Если 130-140 поставить на круиз с горками - будет гораздо лучше - но ... чуть страшнее когда горки в поворотах. Всёж круиз он лучше для прямой или совсем не большие перепады и/или повороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ALE сказал:

И как это улучшает работу круиза?

Во первых не будет щёлкать передачи, реветь, а вытягивать с шестой передачи, да потеряет 3-5 километров в час, но и потом плавно из наберёт, а не будет насиловать и перебирать сама передачами, ну а если затяжной подъем переключаем сами на пятую и ждём пока подниматься, устаканится и втыкаем шестую. Я делал так месяц назад на протяжении 3500 тысяч километров, в умного комфортнее, чем ощущать на себе тыки, втики, затыки)

Изменено пользователем Семеныч
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В поездке на Крым активно пользовался круизом, меня устраивает, работал как Часы. Разгрузил ногу, всё-таки 2500 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти