Dimon

Антикор Джили Атлас / Atlas

В теме 34 сообщения

из обзора от abw.by/novosti/other/202273/

IMG_7631.jpg

Далее отправляем полноприводный и моноприводный Atlas на подъемник. Первое, что замечаем, - металлической защиты картера нет, вместо нее не самый прочный пластик. Впрочем, дополнительно защиту можно установить у дилера. Жаль, что в "допах" стальной защиты бака и заднего редуктора нет. Дорожный просвет составляет 190 мм - не самое рекордное значение, но и не самое маленькое. 

IMG_7612.jpg

60-литровый бак хотелось бы чем-нибудь защитить - висит он низковато. Да, можно было бы его "задвинуть" выше или уменьшить, но тогда бы в салоне стало менее просторно, а дальность хода уменьшилась. А это для семейного кроссовера более важные характеристики, нежели проходимость.

IMG_7643.jpg

Топливные шланги, ведущие от заправочной горловины, проложены не самым лучшим образом. Для легковушки такое сойдет, а вот для внедорожника не очень.

IMG_7618.jpg

Абсорбер топливной системы расположен перед баком и прикрыт хлипкой пластиковой защитой. Чуть что - готов принять удар на себя.

IMG_7644.jpg

Топливный фильтр находится сбоку от бака под днищем. Вряд ли ему нужна защита, поскольку оторвется он разве что только вместе с баком. А вот провод на массу может сгнить, на него как раз будет лететь грязь от переднего колеса. Штатных брызговиков, кстати, тоже замечено не было.

С другой стороны, топливный фильтр находится не в баке, его легко и дешево менять - это плюс. Меняется он раз в 30.000 км.

IMG_7721.jpg

IMG_7719.jpg

IMG_7609.jpg

Некоторые элементы системы выпуска ОГ висят низковато, зато задняя часть трубы и задняя банка частично покрыты термостойким антикором! Помимо всего прочего, это выполняет и эстетическую функцию - задняя банка и труба не бросаются в глаза при взгляде на машину сзади. Мелочь, а приятно. 

IMG_7749.jpg

Но на самом уязвимом месте антикора нет. И процесс коррозии уже запущен. Практически на новом автомобиле.

IMG_7720.jpg

Соответственно самый большой вопрос - что с кузовом? Китайские автомобили стойкостью к коррозии особенно не отличаются. Гарантия от сквозной коррозии Atlas составляет 6 лет, что на самом деле по современным меркам немного.

 

Но прогресс в части кузовостроения виден невооруженным глазом. Это уже не поделки из тонкого металла на стапеле - кузов сделан вполне на уровне именитых марок, не хуже и не лучше.

IMG_7715.jpg

Антикора снизу много. Причем в Китае так машины не обрабатывают - это местная инициатива борисовчан. 

IMG_7751.jpg

Так много, что он местами даже стекает. Здесь антикор напоминает Джаббу Хат из "Звездных войн".

IMG_7746.jpg

IMG_7755.jpg

Все  сварные швы тщательно загерметизированы.

IMG_7745.jpg

Увы, есть и проплешины: в одном месте антикоррозийная мастика стекает - в другом ее нет. Причем не сказать, что ее нет там, где она не нужна. Например, за задним колесом местами ее нет. 

IMG_7754.jpg

Технологические отверстия первыми покрываются коррозией. На фото видно, что в этом месте проплешина.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "допах" стальная защита бака, заднего редуктора, абсорбера топливной системы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.07.2018 в 09:14, Dimon сказал:

думаю не стоит беспокоиться, заводской антикор есть и его достаточно должно быть

Надо всё проверить. https://krown.by/services/antikorroziynaya-obrabotka/miniveny-krossovery/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю надо делать так как что льют и сыпят у нас в Москве ни какой заводской антикор не выдержит???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Устанавливая Доп оборудование, могу утверждать, что за пластиковыми панелями в нишах внутри кузова металл промазан каким то антикором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!
Потихонечку начинаю осваиваться на форуме.
В теме владельцев Атлас в СПб уже спрашивал, но думаю, правильней писать в профильной теме.
Машину планирую покупать не на 3 года.
Доп антикор думаю нужно делать.
Вот только где? У дилера, или стороннем профильном СТО?
У дилера:
+ дилер знаком с конструктивными особенностями автомобиля
+ у дилера машина еще не "нюхала" дорог
- не доверяю, уж так повелось, дилеру (свою машину ремонтирую сам, или на сторонних клубных СТО, само собой это в пост гарантийное обслуживание. Машине 11 лет)
- не уверен, что дилер залезет и прольет те места, что указаны на видео (стоки воды, и полости за пресловутыми "батонами")

У стороннего, специализированного СТО:
+ возможно присутствовать при обработке (может быть) и указать на особенности, о которых успел уже тут познать :sm141:
- Сто не знакомы с конструктивными особенностями автомобиля
У одного из дилеров антикоррозийная обработка (днище, скрытые полости) 13 500 руб.
Krown 12900 Посмотрел видео Krown. Так же никто ничего снимать не будет и "батоны" вытаскивать не будет. Это, наверное, только, самостоятельно
Все же думаю у дилера....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что все собрались на своих атласах по 20-30лет ездить. За 4-7 лет не думаю что сгниет а продать дороже на эти 25т один фиг не получиться. Поэтому я считаю что это лишняя трата. Поставил браню дефлекторы в общем то что нужно для моего комфорта. По поводу подкрылок ещё думаю может поставлю а может и нет

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на ютубе был ролик по качеству заводского антикора скрытых полостей....

сделал доп антикор (кантора в районе водного на лавочкина) в мае.... 26 т.р. .... залили днище, подкрылки,скрытые полости кузова, дверей, капота...... сейчас август.... до сего дня лишка капает.... днище затвердело норм... гарантию на 8 лет кажется дали... через год бесплатный осмотр и если что, то подправляют.....полагаю не те деньги, чтобы экономить на нужных вещах....

с офами проблем нет... у той конторы лицензия на такой вид работ (копию оформили и отдали), да и офы уже видели и не пикнули....

так что рекомендую!!!

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2019 в 19:21, Alex7777 сказал:

 да и офы уже видели и не пикнули....

так что рекомендую!!!

А чё им пикать авто ваш что хотите то и делайте Пока к ним притензий нет им пофиг:ab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Игорь Голодко сказал:

А чё им пикать авто ваш что хотите то и делайте Пока к ним притензий нет им пофиг:ab:

до недавнего времени в Москве офы ныли по любому поводу (газ, фаркопы, плёнка, тонировка, антикоры, допы и т.д. и т.л.), т.к. формально любое действие можно трактовать в свою пользу..... но с офами фирмы научились работать (получают соответствующие бумаги и офы идут лесом)....

Примерно такая же ситуация как с Вашими гиббонами.... тонировка - низззяяяя... фаркоп - низззяяяя..... а грамотный автолюбитель обкладывется разрешительными бумагами (если получится) и крутит потом пропеллером этих братков .....

примерно так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти