Подписаться 0
 
Dimon

Старт продаж Джили Монжаро (Geely Mondjaro)

В теме 11 сообщений

Официально объявили наконец, что во втором полугодии в России планируется старт продаж кроссовера KX-11. С этой моделью компания впервые войдет в сегмент среднеразмерных автомобилей класса D-SUV. 

Среднеразмерный кроссовер Geely KX11 - новый флагман в модельной линейке Geely. В основе новинки лежит архитектура CMA, спроектированная совместно специалистами Geely и Volvo, а широкий спектр опций и систем безопасности представлен самыми передовыми инновационными технологиями. 
Цены и комплектации грядущих новинок компании Geely будут объявлены ближе к старту продаж.

Screenshot_1207.jpg

При этом не сообщается будут ли сборка налажено на заводе БелДжи или будет только прямой экспорт машин из Китая.
Ждем новостей! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый тираж нового кроссовера Geely раскупили за восемь минут
Гибрид Geely KX11 привлек покупателей гарантией, характеристиками и ценой. Первый тираж нового кроссовера Geely KX11 (продается в Поднебесной под именем Xingyue L) с гибридной системой Hi-X раскупили всего за восемь минут. Накануне фирма Geely раскрыла предпродажную цену бензин-электрической версии (173 700 юаней) и открыла предзаказ на первые 2022 экземпляра. Владельцы кроссоверов из первой партии получат пожизненную гарантию на автомобиль и аккумулятор, а также бесплатную помощь на дороге.
https://motor.ru/news/geely-kx11-hybrid-sale-26-12-2021.htm

Screenshot_1210.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Алексаньдер сказал:

пожизненную гарантию на автомобиль и аккумулятор

ну вот бы для прошек у нас так сделали - глядишь и продажи бы пошли в гору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Dimon сказал:

Цены и комплектации грядущих новинок компании Geely будут объявлены ближе к старту продаж.

а вот этого не надо !

Что цены наши , что комплектации вызывают бури эмоций даже очень спокойных по жизни людей :smile:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по видео клиренс у этого чуда снова 160? Очень очень хотели прошку, в итоге снова клиренс низкий. Ну не хватает мне до конюшни доехать. Цепляю стандартными китайскими 160 на Х7.😭

От отчаяния смотрю морально устаревшие аутлендеры с их 215.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Ekaterina сказал:

Ну не хватает мне до конюшни доехать.

так ставьте защиты и пусть себе цепляет ими - он же на них не садиться и не зависает :default_sm67: ну зацепите 100 раз в год снег или грязь на маленькой скорости - хуже не будет от этого машине - не надо боятся ! Я вчерась в очередной раз ездил на свой родник - 200 метров полз на брюхе без всяких последствий - там все ползут и жигули и мерседесы и ни кто ни чего не испортил - за 30 лет ни одного масляного пятна.

Но да, высокая машина провоцирует на большие глубины ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

605f4923c0792_IMG_20200925_1255442.thumb.jpg.4876050e268663edaf0f10575667ad3b.jpg5ff6c6f23254f_IMG_20210105_1553142.thumb.jpg.ca42b763213fedb4d348d648f62ae253.jpg

В 05.01.2022 в 01:55, Ekaterina сказал:

Судя по видео клиренс у этого чуда снова 160? Очень очень хотели прошку, в итоге снова клиренс низкий. Ну не хватает мне до конюшни доехать. Цепляю стандартными китайскими 160 на Х7.😭

От отчаяния смотрю морально устаревшие аутлендеры с их 215.

Езжу с проставками (клиренса) ... три года... Доволен.

Изменено пользователем Адмирал70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ekaterina "Спешил фо ю" покатался в гараже по целине. Колея, в которой стоит моя правая (на фото левая) нога это от моего Атласа. Дорожка немного в горку, глубина снега по колено, это видно. Нет проблем никаких вообще с клиренсом у машины, хотя стоит стальная защита, съевшая пару сантиметров.

А Атласа 160 см всего в одной точке, а в целом машина очень высокая, там и 220 и 310 сзади есть. Нет, конечно, если Вы работаете на танковом полигоне и до своего рабочего стула Вам надо проехаться через всю полосу препятствий, то Джили не для Вас. Во всех остальных случая должно хватить.:bye::mysmilie_531:

 

2.thumb.jpg.d5ee2a65433630f3e7053758437264e2.jpg 1.thumb.jpg.9615dfa62193afc8f54f4a73ceb7a1e0.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Дядя Федор сказал:

А Атласа 160 см всего в одной точке

Вот только в Атласе обещали 190мм, да еще и по специальной китайской методике, с четырьмя 100кг мужиками на борту... От каждого блогера на старте продаж были оды дивному клиренсу... а в итоге получили на выходе эти самые китайские мм... и как только первоходы с линейкой замерили реалии, так все и затихло с фразой "А что вы хотели, это же паркетник а не Джып"

как бы и в этот раз 160мм не оказались китайскими
Хотя меня в данном вопросе всегда больше волнует угол въезда и задранность бампера. Пусть лучше пузо невысокое, чем сразу губой упереться. хотя в угоду потенциально сбиваемым пешеходам производитель вынужден делать такие травмобезопасные бампера, что на них и на бордюр не запрыгнуть

Изменено пользователем PavelGon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Дядя Федор сказал:

А Атласа 160 см

 

55 минут назад, PavelGon сказал:

только в Атласе обещали 190см

я не понял это про клиренс или высоту в холке?:laugh:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
Подписаться 0