Михаил Н

[Партнер Клуба] Оф. дилер GEELY "РТР-Авто" (Москва)

В теме 186 сообщений

По всем возникающим вопросам прошу обращаться по телефону 8 (926) 591 15 16. Никифоров Михаил, Руководитель отдела продаж.
:excl: Для получения скидки не забывайте предъявить персональную клубную карту!!!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@galant.moscow Обухов - бесспорно большая сетевая , уважаемая компания с хорошим обслуживанием и сервисом. Работал там и отношусь к ней с большим уважением.  Компаниям не таким большим, конечно же, тяжело предоставить зелёную зону, шатры, бильярд и т.п. Но за всё в этой жизни, как говорится,  надо платить. И поэтому всегда у владельцев автомобилей марки GELLY есть выбор: заплатить больше и подождать в зелёной зоне, поиграть в бильярд, либо заплатить меньше и бесплатно покушать в кафе и погулять в гипермаркете напротив). Выбор всегда остаётся за клиентом.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Михаил Н сказал:

@galant.moscow Обухов - бесспорно большая сетевая , уважаемая компания с хорошим обслуживанием и сервисом. Работал там и отношусь к ней с большим уважением.  Компаниям не таким большим, конечно же, тяжело предоставить зелёную зону, шатры, бильярд и т.п. Но за всё в этой жизни, как говорится,  надо платить. И поэтому всегда у владельцев автомобилей марки GELLY есть выбор: заплатить больше и подождать в зелёной зоне, поиграть в бильярд, либо заплатить меньше и бесплатно покушать в кафе и погулять в гипермаркете напротив). Выбор всегда остаётся за клиентом.

Погулять и покушать в Глобусе! ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2019 в 14:45, Михаил Н сказал:

@galant.moscow Обухов - бесспорно большая сетевая , уважаемая компания с хорошим обслуживанием и сервисом. Работал там и отношусь к ней с большим уважением.  Компаниям не таким большим, конечно же, тяжело предоставить зелёную зону, шатры, бильярд и т.п. Но за всё в этой жизни, как говорится,  надо платить. И поэтому всегда у владельцев автомобилей марки GELLY есть выбор: заплатить больше и подождать в зелёной зоне, поиграть в бильярд, либо заплатить меньше и бесплатно покушать в кафе и погулять в гипермаркете напротив). Выбор всегда остаётся за клиентом.

Михаил, полностью с вами согласен, за комфорт ценник выше.

За последнее ТО-3, Обухов выкатил ценник на 5кило рублей больше чем вы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/17/2019 в 14:45, Михаил Н сказал:

либо заплатить меньше

Вставлю свои твердые пять копеек!!!! Ваш сервис хорош только за деньги!

 

Ваш технический специалист, по фамилии Чаукин, вроде какой-то там руководитель тех.службы! Наделён музыкальным слухом, рентгеновским зрением и телекенетическими пальцами рук! Поисню, за пяти минутный визит и покатушки с демонстрацией проблемы сидя в кресле пассажира выдан вердик что моя проблема - конструктивная особенность! 

Так вот!

Ваши коллеги с Псковской 13, отнеслись серьёзней! С, так сказать рукоприкладством (без паронармалтных явлений, как ваш специалист), потратив БЕСПЛАТНО ПОЛ ДНЯ, выявили РЕАЛЬНУЮ ПРОБЛЕМУ - УВИЛИЧЕНННЫЙ ЛЮФТ, единственное пока не знают где именно АКПП(брак) или релуктор(брак),  начали работать с Джили Моторс Рус, надеюсь с ними будет продуктивнее работать, так как они щаинтересованны в качестве предоставляемых услуг!!!!! Берите пример, репутация строится не только на коммерции!!!!!!!!!!!! Но и на отношении по гарантийным случаям! 

 

Кстати стоимость ТО оналогично вашей, тем более в черте МСК!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ .

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семеныч Добрый день. С данной конструктивной особенностью мы знакомы, как мы понимаем заключения они не дали?! Прежде чем вставлять 10 копеек давайте дождемся решения  дилера. Есть вещи которые можно устранить а есть которые НЕТ, если им удастся решить данный вопрос, снимем шляпу перед ними возьмем на вооружение. Анонсировать и решать это разные вещи я думаю Вы в скором времени это поймете! Те решения которые они Вам анонсировали уже проработаны и не дают необходимого результата так как не являются дефектом, а исключительно конструктивной особенностью данного автомобиля. Просьба отписаться по результату решения что поменяли как это повлияло и сколько времени прошло после замены. Мы поверьте очень заинтересованы в устранении замечаний клиентов особенно в таких вопросах как Ваш. Заранее благодарны за обратную связь.

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Михаил Н сказал:

С данной конструктивной особенностью мы знакомы,

Я так понимаю что вы про эту конструктивную особенность оповещает при продаже, что бы клиент был готов к стукам в ближайшем будущем, что на переднем что на полном приводе? Если оповещает, то я перед вами, как добросовестным продовцом, снимаю шляпу!

И ещё раз повторю! Это не конструктив! Так как он ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕ НА ВСЕХ АТЛАСАХ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семеныч сказал:

Я так понимаю что вы про эту конструктивную особенность оповещает при продаже, что бы клиент был готов к стукам в ближайшем будущем, что на переднем что на полном приводе? Если оповещает, то я перед вами, как добросовестным продовцом, снимаю шляпу!

И ещё раз повторю! Это не конструктив! Так как он ПОЯВЛЯЕТСЯ НЕ НА ВСЕХ АТЛАСАХ!

Да скорее на всех , просто у кого тише , или тупо забивают на это, и не говорят об этом.

вариант ехать внатяг.:sm141:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@galant.moscow 100% молчат и не хотят говорить, по этому и так похабно диллеры к этому относятся, чем больше жалоб и притензией в письменной форме тем быстрее решится вопрос, так как в Джили рейтинг данной проблемы пойдет на возрастание и на него будут обращать внимание и решать вопрос! А если на уровне дилера говорить что это особенность и не пойдет дальше жалоба то и будут кормить конструктивом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день Михаил! вы работаете в понедельник-вторник на следующей неделе?  а по выходным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти