АЛ Ш

[Объявления] Продам Geely Atlas

В теме 30 сообщений

обычно езжу на машине 2 года и продаю, не из за того, что машина сыпется, просто есть возможность обновится

Продам АТЛАС, 4ВД, ЛЮКС

ГАЗ-БЕНЗИН, фаркоп, - все оформлено по правилам, с внесением изменений в ПТС и СТС

фары, фонари, пороги, в бронепленке

2,4 мотор

белый, 2019г.в. 

Приобретен 28 декабря 2019 г. новым.

пробег 76 000км., без ДТП (был поцарапан задний бампер снизу, устранено)

хочу 1 500 000, прошу не флудить на тему дорого, дешево или еще чего

тел. 8 девятьсот 12 девятьсот 80 44 ноль восемь.

 

 

 

IMG_20210623_120028.jpg

Изменено пользователем АЛ Ш
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не думал, что будет столько звонков, сторговывают до 1 370 000 - 1 400 000

мне 1 380 000 , оценили в трейд in, поэтому за такие деньги лучше отдать в трейд in, там + скидос 

но пока не тороплюсь, дешего не хочу отдавать хорошая машина нужна самому

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, АЛ Ш сказал:

не думал, что будет столько звонков, сторговывают до 1 370 000 - 1 400 000

мне 1 380 000 , оценили в трейд in, поэтому за такие деньги лучше отдать в трейд in, там + скидос 

но пока не тороплюсь, дешего не хочу отдавать хорошая машина нужна самому

Не сдавайся, уйде !)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Семеныч сказал:

Не сдавайся, уйде !)

я уже по моему писал на форуме, что  прокатившись на новом ПРО, думал что сяду в свой и буду хотеть ПРО, но сел в свой и нет большого желания менять, просто как и написал в  начале темы, есть (финансовая) возможность поменять, буду пробывать, жизнь одна, не хочу себе в чем то отказывать.

Дешево продать всегда можно

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, АЛ Ш сказал: