Vistaxp

Масло. Менять или не менять каждые 5000 ? (Atlas Pro)

В теме 37 сообщений
14 часов назад, Павел Артемьев сказал:

А ещё видел водителя управлявшего "буханкой" обутого в ботинки на коньках...

Коллеги, а что Вы курите? Я тоже так хочу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, russPin сказал:

Завязывал бы ты с галлюциногенами.. 🤣🤣🤣

Злой ты "морозко-без жалостный". Доживёшь до моих лет Может и тебе ловезёт...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Дядя Федор сказал:

 

...а по мозгам своим....

ну тогда продолжайте "толочь воду в ступе"... ***деть не мешки ворочить ....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, чего вы сцепились? Регламенты замены масла примитивны до безобразия. Или определенный пробег, или время. Тарахтящий на холостых или на 1500-2000 оборотах ежедневно в пробках двигатель у владельца "дом-работа-дом" состарит масло также быстро, как и при пробегах 2000-3000 км в неделю у условного таксиста. И ещё не факт, что ежедневные пробеги по 15-20 км с полупрогретым двигателем от светофора к светофору лучше скажутся на его ресурсе, да и ресурсе масла, чем у "каботажника" между городами. Плюс само масло - это или левый дилерский Shell , который начинает угорать уже после 6000 км, или это нормальный Motul, сохраняющий свои свойства 10-12000 км...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Павел Артемьев сказал:

Злой ты "морозко-без жалостный". Доживёшь до моих лет Может и тебе ловезёт...

Паша, без обид. Шутки шутками, но исходя из опыта, всегда менял по пробегу, 10 000 и замена масла. Я живу на Ямале, зимой, бывает и так, машина молотит сутками, когда температура шкалит за -50... И нифига, 10 000 масло спокойно выдерживает.... Но одно могу сказать точно, от более частой смены масла, вреда движку не будет. А дальше решает каждый для себя сам....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш, для 2.4 масло это КРАСНАЯ тряпка для быка.  К с тате - на современной тоёте то же самое. У меня два приятеля на тоётах с 2,4 (без гллюциногенов.....) У одного 11года, у другого 21года. У первого пробег за полторы сотни но проблем с маслом никаких. У второго после пятнашки уровень масла пополз вниз. УГАР. Обслуживается у дилера. А на счёт менять - не менять, когда менять и тд и тп. Кто как хочет так и поступает :ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет раньше у меня был 2-ух литровый атмосферник 

масло входило 4.5-5 литров менял 7-8т.км сигналки не было

а щас 1.5 турбо и объём 6 литров масла и сигналка с моточасами

10 т.км я проехал с марта по декабрь за 2000 моточасов

а за 3т км зимой 100 моточасов это с прогревами при этом

норма 200-250 моточасов в зависимости от того какой объём масла 

10000т.км и 6 литров масла зто оптимальный вариант

ещё заметил хуже прогрвается зимой чем атмосфера 

а зто жирный + летом для двс. всем благ

Изменено пользователем Andrylu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти