Сергей1976

Дёргается на ходу в районе 40-70 км/ч. Atlas

В теме 36 сообщений

Всем привет! Давно уже проблема около года наверное, так и езжу. У дилера делал диагностику ничего не выявили, а с мастером на ходу так и не проверили. 

При езде на ходу приблизительно это происходит в  районе 40 км/ч, машина начинает дёргается, начинаешь прибавлять газ или наоборот сбрасывать едет нормально, дёрганье пропадает.  Похоже как на механике, когда не дожимаешь педаль газа.

При этом коробка работает нормально, переключает плавно, как обычно короче. 

Двигатель тоже работает нормально.

С чем это может быть связано, может у кого то есть что то подобное? 

Изменено пользователем Сергей1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергей1976 а чек мигает при дергании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, здесь хочу разобраться с вибрацией Atlas на ходу. Знаю подобных тем про вибрацию и стук уже много, но здесь я хочу сузить проблему. Не просто вибрация, а конкретная вибрация. Возможно совместными усилиями мы решим эту проблему, и в будущем это будет полезно другим владельцам Atlas.

Итак описываю:
Примерно на 40 000 км пробега в авто появилась вибрация, на ходу. Еду плавно, по трассе, скорость 80-100, всё хорошо. Проезжая населённый пункт, сбавляю скорость до 50-70, затем при наборе скорости возникает вибрация. Эта вибрация бывает разной интенсивности: мелкая, еле заметная, иногда если держать педаль газа в этом же положении, то вибрация усиливается и может дойти до сильной вибрации и стука. Это происходит в режиме эко и обычном, в спорте не езжу, на скорости 40-80 км/ч, при оборотах 1000-2000, на скоростях 3-6. Сейчас пробег почти 50 000 и вибрация стала чаще и больше. Я в основном езжу по трассе, так как живу за городом и это сильно напрягает. На скорости больше 100 км/ч вибрации нет. Когда еду в горку, то вибрация почти всегда появляется.

Уже 6 раз я ездил на диагностику к дилеру, обращался на горячую линию Джили. Авто изучают и пробуют разные варианты. Первое, что сказали в дилерском центре - это некачественное топливо, я настоял чтобы изучали дальше, нашли, что катализаторы забились и поплавились, я снова настоял, их заменили по гарантии. Выехал после замены катализаторов, проблема осталась, всё та же вибрация, при тех же условиях. Изучают дальше, говорят, что надо адаптировать АКПП, катаются, адаптируют, результатов 0, вибрация становится всё чаще.

Наблюдая за машиной и появлением вибрации я вижу, что проблема связана с АКПП и мозгами авто. Часто при снижении скорости до 50-60 остается 5-6 скорость, а оборотов 1500, затем когда начинаю ускоряться, медленно, без резкого газа, обороты растут медленно, а авто словно начинает задыхаться и кашлять, не хватает оборотов и возникает дрожь и вибрация. Стоит мне нажать газ в пол или отпустить педаль, то вибрация уходит. Если буду держать педаль в этом положении, то вибрация будет усиливаться и может длиться секунд 30 и более.

Geely Atlas 1,8T, 2020 года выпуска, пробег 50 000, масло в АКПП не меняли. Прошу откликнуться и помочь тех, кто знает в чём здесь дело. Дилер вроде как что-то делает и пытается помочь, но все действия похожи на попытки: а давайте попробуем так или так.

Буду дописывать по ситуации.

Изменено пользователем Andrey71
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Andrey71 чтобы не плодить темы пока с этой склеил - по мере наполнения посмотрим куда перенести.

где то была ещё похожая тема ... совсем недавно - может эта

@Сергей1976  у тебя то чем кончилось или продолжается ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey71 сказал:

 

Наблюдая за машиной и появлением вибрации я вижу, что проблема связана с АКПП и мозгами авто. Часто при снижении скорости до 50-60 остается 5-6 скорость, а оборотов 1500, затем когда начинаю ускоряться, медленно, без резкого газа, обороты растут медленно, а авто словно начинает задыхаться и кашлять, не хватает оборотов и возникает дрожь и вибрация. Стоит мне нажать газ в пол или отпустить педаль, то вибрация уходит. Если буду держать педаль в этом положении, то вибрация будет усиливаться и может длиться секунд 30 и более.



 

При такой скорости и скорости в АКПП  - так будет, просто не совсем хватает мощности двига и двиг и коробка работают с перегрузом. если газ в пол АКПП переключается на пониженную и вибрация проподает. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Игорь СН сказал:

При такой скорости и скорости в АКПП  - так будет, просто не совсем хватает мощности двига и двиг и коробка работают с перегрузом. если газ в пол АКПП переключается на пониженную и вибрация проподает. 

Поэтому постоянно езжу в спорт режиме, т.к. вот этой проблемы там гораздо меньше, но всё-таки присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Andrey71 сказал:

Здравствуйте, здесь хочу разобраться с вибрацией Atlas на ходу. Знаю подобных тем про вибрацию и стук уже много, но здесь я хочу сузить проблему. Не просто вибрация, а конкретная вибрация. Возможно совместными усилиями мы решим эту проблему, и в будущем это будет полезно другим владельцам Atlas.

Итак описываю:
Примерно на 40 000 км пробега в авто появилась вибрация, на ходу. Еду плавно, по трассе, скорость 80-100, всё хорошо. Проезжая населённый пункт, сбавляю скорость до 50-70, затем при наборе скорости возникает вибрация. Эта вибрация бывает разной интенсивности: мелкая, еле заметная, иногда если держать педаль газа в этом же положении, то вибрация усиливается и может дойти до сильной вибрации и стука. Это происходит в режиме эко и обычном, в спорте не езжу, на скорости 40-80 км/ч, при оборотах 1000-2000, на скоростях 3-6. Сейчас пробег почти 50 000 и вибрация стала чаще и больше. Я в основном езжу по трассе, так как живу за городом и это сильно напрягает. На скорости больше 100 км/ч вибрации нет. Когда еду в горку, то вибрация почти всегда появляется.

Уже 6 раз я ездил на диагностику к дилеру, обращался на горячую линию Джили. Авто изучают и пробуют разные варианты. Первое, что сказали в дилерском центре - это некачественное топливо, я настоял чтобы изучали дальше, нашли, что катализаторы забились и поплавились, я снова настоял, их заменили по гарантии. Выехал после замены катализаторов, проблема осталась, всё та же вибрация, при тех же условиях. Изучают дальше, говорят, что надо адаптировать АКПП, катаются, адаптируют, результатов 0, вибрация становится всё чаще.

Наблюдая за машиной и появлением вибрации я вижу, что проблема связана с АКПП и мозгами авто. Часто при снижении скорости до 50-60 остается 5-6 скорость, а оборотов 1500, затем когда начинаю ускоряться, медленно, без резкого газа, обороты растут медленно, а авто словно начинает задыхаться и кашлять, не хватает оборотов и возникает дрожь и вибрация. Стоит мне нажать газ в пол или отпустить педаль, то вибрация уходит. Если буду держать педаль в этом положении, то вибрация будет усиливаться и может длиться секунд 30 и более.

Geely Atlas 1,8T, 2020 года выпуска, пробег 50 000, масло в АКПП не меняли. Прошу откликнуться и помочь тех, кто знает в чём здесь дело. Дилер вроде как что-то делает и пытается помочь, но все действия похожи на попытки: а давайте попробуем так или так.

Буду дописывать по ситуации.

Попробуй по моим последним наблюдениям отключить стабилизацию ЕСП. Нажми и держи долго кнопку, на приборке появиться пиктограмма при нажатии, а ты не отпускай, дальше держи пока не потузнит, секунд 30-40, в общем держи пока не потузнит окончательно.

Дай потом знать, как ведёт машина.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Семеныч сказал:

а ты не отпускай, дальше держи пока не потузнит, секунд 30-40, в общем держи пока не потузнит окончательно.

вчера пробовал это по совету Михаила - ну - пока не понял ... ) надо ещё покатать режим пару тройку дней. Да это у меня ещё и бак бенза полный а с ним у меня не едет и глохнет ((  т.е. он в + вроде есть, но не на моём ведре с полным баком.

тока ты забыл наверное предупредить  - что при этом (с вероятностью 99%) отключается и ABS - т.е. надо не просто наслаждаться, но и помнить - что тормозить и в поворотах вспоминаем жигули 2104 у которой зад уносило = чуть всёж аккуратнее и с расчетом

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рассказываю что дальше. Съездил я 7й раз в дилерский центр, к проблеме уже подключились все, кто можно. Всех покатал, вибрацию всем показал. Дали подменный авто, сказали будут изучать дальше. Сегодня позвонили и сказали, что коробку под замену, заказали у Джили, ждём. Позже сообщу как решился вопрос.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все таки коробка у нас Г... тоже периодически такая вибрация появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти