Вячеслав163

Клин заднего тормозного цилиндра. Coolray

В теме 12 сообщений

Добрый вечер. Хотя для меня не добрый. 30 июня был на то-3, на следующий день появился скрип при торможении и трогании с места. Обратился к дилеру, обнаружили клин заднего левого тормозного цилиндра. 40 минут прыгали около него фотографировали со всех сторон. В итоге с горем пополам разклинили и собрали обратно, езжай говорят, пока гарантийный инжинер согласует гарантийный ли случай. Но не тут то было не успел доехать до дома начала проваливаться педаль тормоза, вытекает тормозуха с цилиндра. Пишу, жду эвакуатор.)) Отпуск накрывается медным тазом. Кто сталкивался пишите советы или просто посочувствуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Вячеслав163 сказал:

Добрый вечер. Хотя для меня не добрый. 30 июня был на то-3, на следующий день появился скрип при торможении и трогании с места. Обратился к дилеру, обнаружили клин заднего левого тормозного цилиндра. 40 минут прыгали около него фотографировали со всех сторон. В итоге с горем пополам разклинили и собрали обратно, езжай говорят, пока гарантийный инжинер согласует гарантийный ли случай. Но не тут то было не успел доехать до дома начала проваливаться педаль тормоза, вытекает тормозуха с цилиндра. Пишу, жду эвакуатор.)) Отпуск накрывается медным тазом. Кто сталкивался пишите советы или просто посочувствуйте.

Ну а что тут скажешь или посоветуешь, возможно корявыми руками что то повредили ДЦ, сальник поршня 100%, как вариант сторонний сервис и покупка запчастей, по аналогам.....будет быстрее однозначно.

Ну или если отпуск зависти от машины договариваться с ДЦ на подменку и давлением для этого тем, что они залезли и что то сломали!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки задние на ТО-3 меняли, вообще туда ОД лазил? И тормозная жидкость откуда конкретно выливалась? До ТО-3 какие-нить проблемы с тормозами были?

6 минут назад, Семеныч сказал:

Ну а что тут скажешь или посоветуешь, возможно корявыми руками что то повредили ДЦ, сальник поршня 100%, как вариант сторонний сервис и покупка запчастей, по аналогам.....будет быстрее однозначно.

Ну или если отпуск зависти от машины договариваться с ДЦ на подменку и давлением для этого тем, что они залезли и что то сломали!

Тут всё правильно: варианта всего два. Либо долго и муторно долбить ОД или быстро сделать самому))). Но чтобы ОД жизнь мёдом не казалась пиши письменную претензию в 2-ух экземплярах, одну им, на второй пусть ставят дату и входящий номер - себе, как правило претензия сразу приводит ОД в "чувство", ещё в разговоре скажи, что будешь писать официальному представительству Джили в России. В претензии дави на то, что до ТО-3 вообще никаких проблем не было, а появились после их вмешательства. Далее ты обратился к ним уже с конкретной проблемой, в результате "чуть не убился" после их ремонта и после посещения ОД в дороге возникла неисправность при которой запрещается эксплуатировать автомобиль, ну думаю суть ты понял. Как то так, это всё долго, зато бесплатно сделают))). Ну а если срочно нужна тачка, чини сам.

Изменено пользователем Biohazard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колодки не меняли, они ещё норм. Тормозуха потекла с колеса, точнее скажу завтра когда разбирут. До ТО никаких проблем не было. Как раз в это ТО они меня уговорили на смазку суппортов а я по дурости согласился, думаю именно в этот момент и произошел дефект сальника. Само собой буду бодаться, но это уже завтра. Спасибо за совет с претензией, так и сделаю. 

Напишу по мере поступления информации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Вячеслав163 сказал:

Колодки не меняли, они ещё норм. Тормозуха потекла с колеса, точнее скажу завтра когда разбирут. До ТО никаких проблем не было. Как раз в это ТО они меня уговорили на смазку суппортов а я по дурости согласился, думаю именно в этот момент и произошел дефект сальника. Само собой буду бодаться, но это уже завтра. Спасибо за совет с претензией, так и сделаю. 

Напишу по мере поступления информации.

Если ты гонял с подклиненным тормозным цилиндром, то скорее всего от "дикого" нагрева сальнику ... и пришла, так что обязательно обрати внимание и на сам тормозной диск. Здесь писали, что слабенькие они на перегрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация юмористическая, сальник действительно рваный (радиальная трещина длинной 3 мм). А тормозуха оказывается вытекла с незакрученного сливного отверстия на суппорте 😠🤬. Оставил машину до решения гарантийщика. Для себя уже решил что буду делать сам. Проблема в том что ремкомплектов нету, придется подбирать. Вопрос, может кто сталкивался, чьи у Джили суппорта? Может Ниссан, Тойота или та же Вольво поставляет для них запчасти. Менять целый суппорт за 50 к, ну совсем не хочется. Думаю цилиндр и сальник значительно дешевле стоят.

Изменено пользователем Вячеслав163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Вячеслав163 сказал:

Ситуация юмористическая, сальник действительно рваный (радиальная трещина длинной 3 мм). А тормозуха оказывается вытекла с незаконченного сливного отверстия на суппорте 😠🤬. Оставил машину до решения гарантийщика. Для себя уже решил что буду делать сам. Проблема в том что ремкомплектов нету, придется подбирать. Вопрос, может кто сталкивался, чьи у Джили суппорта? Может Ниссан, Тойота или та же Вольво поставляет для них запчасти. Менять целый суппорт за 50 к, ну совсем не хочется. Думаю цилиндр и сальник значительно дешевле стоят.

На Атласе ( NL-3 ) Мондо, кия-хундай. На кульке не могу подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вячеслав163 сказал:

Ситуация юмористическая, сальник действительно рваный (радиальная трещина длинной 3 мм). А тормозуха оказывается вытекла с незаконченного сливного отверстия на суппорте 😠🤬. Оставил машину до решения гарантийщика. Для себя уже решил что буду делать сам. Проблема в том что ремкомплектов нету, придется подбирать. Вопрос, может кто сталкивался, чьи у Джили суппорта? Может Ниссан, Тойота или та же Вольво поставляет для них запчасти. Менять целый суппорт за 50 к, ну совсем не хочется. Думаю цилиндр и сальник значительно дешевле стоят.

Мне кажется должен же быть разум у ОД, это их косяк однозначно. Должны поменять сами.  Отпишись по результату, самому интересно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.05.2022 в 19:25, Вячеслав163 сказал:

Добрый вечер. Хотя для меня не добрый. 30 июня был на то-3, на следующий день появился скрип при торможении и трогании с места. Обратился к дилеру, обнаружили клин заднего левого тормозного цилиндра. 40 минут прыгали около него фотографировали со всех сторон. В итоге с горем пополам разклинили и собрали обратно, езжай говорят, пока гарантийный инжинер согласует гарантийный ли случай. Но не тут то было не успел доехать до дома начала проваливаться педаль тормоза, вытекает тормозуха с цилиндра. Пишу, жду эвакуатор.)) Отпуск накрывается медным тазом. Кто сталкивался пишите советы или просто посочувствуйте.

Может я не правильно понял, вы год назад почти делали ТО и теперь только вылезла проблема? И что  в таком случае ,хотите предъявить ОД. Или что то с датами напутали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да извиняюсь перепутал 30 апреля, сего года, и проблема возникла на след день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти