Aleks803

Неисправности внутреннего ШРУСа влияющие на работу АКПП. Emgrand X7

На пробеге после 95т.км стали периодически появляться заметные толчки при переводе с "R" на "D". Грешил на АКПП, но подразобрашись понял,что внутренний левый ШРУС необходимо менять. Сиптоматика такая :

- при начале движения, после перевода селектора с задней на драйв происходит небольшое "зависание" и толчек,т.е отрабатывается люфт в трипоиде. Ездить можно,но лучше подготовить к замене 1014023554;

- на вывешенном заведенном авто при вращении колес слышны отчетливые стуки в левом приводе в районе АКПП   

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aleks803 сказал:

На пробеге после 95т.км стали периодически появляться заметные толчки при переводе с "R" на "D". Грешил на АКПП, но подразобрашись понял,что внутренний левый ШРУС необходимо менять. Сиптоматика такая :

- при начале движения, после перевода селектора с задней на драйв происходит небольшое "зависание" и толчек,т.е отрабатывается люфт в трипоиде. Ездить можно,но лучше подготовить к замене 1014023554;

- на вывешенном заведенном авто при вращении колес слышны отчетливые стуки в левом приводе в районе АКПП   

Какая щас цена, есть ли аналоги и было бы не плохо характеристики старой. Что то мне подсказывает что у тебя и у атласа одно и тоже, по левой внутренней.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Семеныч сказал:

Какая щас цена, есть ли аналоги и было бы не плохо характеристики старой. Что то мне подсказывает что у тебя и у атласа одно и тоже, по левой внутренней.

Да, один в один с Атласом и номер этот на 2.0 и 2.4. Цена в районе 3,5 т. рублей оригинал. Характеристики у всех подобных одинаковые. Пока катаю, приспособился и этот узел не насилую. Основная причина этой неисправности-скоростное прохождение поворотов, которых в моем городе очень много. Эта болячка у меня и на предыдущих машинах была. 

Изменено пользователем Aleks803
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Aleks803 сказал:

Да, один в один с Атласом и номер этот на 2.0 и 2.4. Цена в районе 3,5 т. рублей оригинал. Характеристики у всех подобных одинаковые. Пока катаю, приспособился и этот узел не насилую. Основная причина этой неисправности-скоростное прохождение поворотов, которых в моем городе очень много. Эта болячка у меня и на предыдущих машинах была. 

Ну тогда я могу тебе сказать что на х7 он дешевле))))) на атлас +- 10ка за левый внутренний!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Семеныч сказал:

Ну тогда я могу тебе сказать что на х7 он дешевле))))) на атлас +- 10ка за левый внутренний!!!!

Geely         1014023554       ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ (АТ)    2 526

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Игорь СН сказал:
Geely         1014023554       ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ (АТ)    2 526

Вот и я про то, что артикулы просто шкалят по своему колличеству и взаминяемости у этого Джили!

Самое оптимальное смотреть по каркасту за поминутный тариф, там хоть есть с чем сравнить.

А в автодоке видимо старые номера.

Screenshot_20220526-083125790.png

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Opera Снимок_2022-05-27_202040_www.autodoc.ru.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти