Юрий_31

Вопрос - ответ по Джили Атлас Про

В теме 74 сообщения

Ну не знаю. Значит я задержался во вчерашнем дне.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Hudozhnik сказал:

От многих слышал, что форум - вчерашний день, удобнее в телеге)) И сам не понимаю почему.

Тоже слышал об этом. По мне так форум удобней и проще искать нужную информацию. А в телеграмме всё свалено в кучу, но видать потому, что многие прямо на ходу с мобильников страчат короткие сообщения, то конечно,  для таких удобней. Поколение пепси))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Alberto сказал:

вопросик у меня возник. Почему такая активность в Телеге, а тут, практически тишина?

потому что ))  в телеге в чатах можно флудить круглосуточно на любые темы, и иногда "быстрый вопрос - ответ по делу".

А тут у меня не пофлудишь в профильных темах :buba:

Но я и в Телеге сделал "библиотеки" (почти к каждой модели джили авто есть такие) где не обсуждают "котиков"  )) 

Хочешь - дам тебе право писать или пересылать полезные сообщения в  этот "не чат" ? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb "Технички" у меня в телеге есть. За "права" спасибо. Но я малоопытный Прошник. Больше стараюсь читать и среди всего этого "изобилия" информации выуживать полезности. Нет, как по мне, форум лучше и удобнее.

Однако, проехал я, менее чем за две недели, более 1500 км. Приходится мотаться Москва-Тульская обл. (отец очень болен). Что сказать... Эйфории нет никакой. Коробка работает значительно лучше нашей DSI (пока). Вибрации есть, но еле ощутимые. И при разогреве, практически исчезают. Газом при ускорениях нужно работать умело. Я еще не привык. Давлю, как раньше. Иногда раскручивается двигатель до 5000 об. Пару раз увидел, больше не гарцую. Обкатка, вроде как. Электронные всякие помощники работают. Пару раз пробывал. Подсказывают, чтобы руль держал и соблюдал дистанцию. Про отдых с кофе напоминают после, наверное, двух часов езды. Осталось только экстренное торможение проверить. Стену из коробок выстроить что-ли на работе? Радар в такое снежно-слякотное время бывает отваливается. Средний расход по чекам (пока больше трасса) на скриншоте. БК, как и ранее, привирает. По городу еще не искатал ни одного полного бака. Машина менее валкая, чем первый Атлас. Пошустрей конечно. Отсутствие электропривода пассажирского сиденья удивляет. По мне, лучше бы багажник самому открывать. Как я понял, датчика открывания от ноги нет? И зачем тогда это медленное открывание? Ниша в подполе по высоте меньше. Некоторый хлам не встает, как на прежнем. Будем дальше смотреть. Ездить можно. Надеюсь, мне до пенсии хватит.

Fuel Manager.jpg

 

Изменено пользователем Alberto
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти