Segat75

Бортовое напряжение. Geely Tugella

Всем привет! Тугеллу купил в конце июля 2022. Почти сразу решил поставить доп. сигнализацию. Выбор пал на Starline C96 с GSM модулем и управлением с телефона. Тут и началось. Одна из функций данной сигналки, это контроль бортового напряжения. При его падении(на аккамуляторе) сигналка пишет сообщения, низкий заряд батареи. Дальше больше. После приезда домой(покупка авто и установка сигналки были в другом регионе России), сигналка начала запускать двигатель в связи с низким зарядом батареи. А буквально вчера стала показывать с работающим двигателем 12,7В. На заглушенном 12,4-12,2В и ниже. Раньше хотя бы на заведённом выдавала 14,4В. Замер мультиметром показывает то же самое. При этом заводится авто нормально. Стартер крутит бодро и лампа зарядки ведёт себя нормально. 

Есть версия, что при полном заряде батареи мозги сами снижают уровень заряда. Может кто знает что нибудь по этому поводу? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Segat75 сказал:

Есть версия, что при полном заряде батареи мозги сами снижают уровень заряда.

У меня так же версия, что она слишком умная. По крайней мере, на Volvo напряжение "скачет" точно так же. Я очень часто видел "с работающим двигателем 12,7В.", особенно когда едешь на дальние дистанции При этом я 2 года отъездил на последней и никаких проблем ни с электрикой, ни с АКБ, ни с пуском в сильные морозы (недозаряд АКБ) не имел.
Вся беда, что на Tugella нет штатного автозапуска. Вот народ и полез в них с этими сигналками и огреб по полной от них. Был бы автозапуск, никто бы ничего не колхозил, ездил бы годами и не знал какое у него там бортовое напряжение в разные моменты времени.

P.S. Похоже, следующей серией Марлезонского балета будет колхоз с термостатами, когда народ по какой-либо причине прочухает, что у них по трассе тем-ра двигателя 103-105 (зато в пробке кажется 87, если я правильно помню эти цифры). На Volvo по этим поводам никто не заморачивается, в машины не лезет, сигналки не ставит и они спокойно себе ездят.

Geely! Одумайтесь, сделайте на Tygella автозапуск, иначе русские сломают её всю, да еще и клеймо какое позорное на неё навесят за то, что они сами и сломали.

Изменено пользователем SuzTS
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигнализация Пандора. Как именно сигнализация, мне она  не уперлась, нужна была автозаводка. Вставляю скрины с приложения. На них виден заряд аккумуляторов. Утренний в 04:53 перед выездом на работу, машина простояла часов восемь в покое, и вечерний скрин в 22:52, машина простояла после поездки (приехал с работы домой) три часа. 
Меня напряжение на АКБ в первые дни владения тугелллой тоже смущало. Сравнивал с туарегом, который пользовал последние 10 лет. (на туареге вольтметр выведен на панель приборов) Первые двое суток подзаряжал по ночам АКБ Тугеллы ЗУ (зарядным устройством) пару ночей. Потом забил на это. Наверное пониженное напряжение АКБ - это особенность данного авто

12C40F88-25C4-4C9D-8FAA-8B35A4A4320E.png

E69C2B04-162B-47EC-A770-50F431CB1F48.png

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти