Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Стал замечать часть такую особенность, при резком наборе скорости происходит следующее:

Начинаю интенсивный разгон скажем до 100 на четвертой передачи,  скидываю газ и происходит как то странно начинает до шестой уходить через пятую, а не сразу шестую и экономичный режим.

То бишь100ка на 4 в кике, потом скидываю газ и пятая с толчком в перед, потом 6 с толчком в перед чаще всего это происходит на пригорке, в подъем.

Ранее не замечал такого поведения автгмата на других моих машинах с АКПП. Мне кажется он и сразу после сброса с кика уходили на последнюю и все, не перебрали передачи.

По поводу типа "стука" появляется тока на третей, только с наката и только на моно приводе и только на очень прогретой акпп, если воткнуть полный, то все это уходит и не досаждает.

Может сменить жидкости на более "холодные"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Семеныч сказал:

Может сменить жидкости на более "холодные"?

Да, пивас обязательно сегодня нужен - бери тёмное )) А коробас  нормально адаптировался под чип и кик. Покатайся овощем минут 15-45 по городу по светофорам совсем спокойно - и всё пройдёт. Ну там ещё можно подорожник приложить ))

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, ЕвгSPb сказал:

бери тёмное

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ЕвгSPb сказал:

так это Авто: Хендай ? А на Атласе это нормальная работа автонейтрали при разной манере езды - уже обсуждали :default_sm67:

Так это нормально или нет на атласе . У меня удар при остановке что приводы звенят . До этого 14 тыс. Было нормально , теперь авто нетраль . Я считаю что это не исправность , только пока не знаю в чем проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Александр С. сказал:

У меня удар при остановке что приводы звенят

это - не нормально. это - в сервис надо. при остановке ещё ни кто не жаловался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ЕвгSPb сказал:

это - не нормально. это - в сервис надо. при остановке ещё ни кто не жаловался

07.06 ездил о.д. в ртр на Риге мастер сказал что кривая прошивка , чтоб ездил не заморачивался . Теперь при остановке жду толчок и получаю . Завтра поеду снова к дилеру. Думаю как минимум надо сделать адаптацию . 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чего то я начинаю по тихому склоняться к тому что все-таки, они - джили, обосрантос с акпп, чего то не то там! меня больше люфт какой-до досаждает, в редукторе на кардан от акпп, получается там есть УЖ очень большой свободный ход, так как еще раз повторсь в принудительном вкл.полном приводе никаких люфтов нет, на третий без звука стартует, если без полного то с звуком - не приятным.

Но как показывает практика ошибок нет, аварий по ней нет, вот и ездием пока не воткнет по полной, как говорится хороший стук всегда наружу вылезет).

Авто нейтраль меня не доссаждает, мне вообще кажется её у меня нет, так как вибрация постоянная - жопомер чувствует, когда она есть, а когда нет - у меня точно нет. Есть у меня ручной режим автонейтрали - а пробке в N, если долго стоим. 

2 минуты назад, Александр С. сказал:

кривая прошивка

Откуда это они выяснили!? Кто ни-будь из этих экспертов написал запрос в Джили РФ_СНГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Семеныч сказал:

чего то я начинаю по тихому склоняться к тому что все-таки, они - джили, обосрантос с акпп, чего то не то там! меня больше люфт какой-до досаждает, в редукторе на кардан от акпп, получается там есть УЖ очень большой свободный ход, так как еще раз повторсь в принудительном вкл.полном приводе никаких люфтов нет, на третий без звука стартует, если без полного то с звуком - не приятным.

Но как показывает практика ошибок нет, аварий по ней нет, вот и ездием пока не воткнет по полной, как говорится хороший стук всегда наружу вылезет).

Авто нейтраль меня не доссаждает, мне вообще кажется её у меня нет, так как вибрация постоянная - жопомер чувствует, когда она есть, а когда нет - у меня точно нет. Есть у меня ручной режим автонейтрали - а пробке в N, если долго стоим. 

Я тоже думаю что автонетрали нет. Просто коробка проблемная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр С. сказал:

Думаю как минимум надо сделать адаптацию . 

так попробуйте сами (я делал пару раз). Прогреть коробку, ручник + нога на тормозе и 5 циклов вперёд-назад по 3 секунды задержки в R и в D. Потом катаемся - если нет - ещё 5 циклов. но в итоге не больше 15 циклов.

на этой странице инструкция 

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Александр С. сказал:

автонетрали нет

Что под автонейтралью подразумевается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти