Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
8 минут назад, Семеныч сказал:

мне вообще кажется её у меня нет, так как вибрация постоянная - жопомер чувствует, когда она есть, а когда нет - у меня точно нет.

так а когда разогнался до 45 +/-10 и поехал накатом не слышно что отключилась передача, обороты хх и если катиться до 10 +/-5 ни чего не трогая сама включит первую с толчком, или газа даш - будет удар/толчёк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

так попробуйте сами (я делал пару раз)

ок, завтра как раз по Мск кататься, вроде теплынь обещают, попробую по циклить селектором и проверю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Log_Stas сказал:

Что под автонейтралью подразумевается?

Как мне сказали что при остановке включается нетраль , это ерунда нет этого на атласе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Log_Stas сказал:

Что под автонейтралью подразумевается

яндекс лучше меня скажет - не писатель я ((

1 минуту назад, Александр С. сказал:

Как мне сказали что при остановке включается нетраль

это сказали не правильно. ошиблись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Александр С. сказал:

Как мне сказали что при остановке включается нетраль , это ерунда нет этого на атласе.

Кто сказал? У меня тоже нет. А вот при движении накатом есть, только скорость падает меньше 70 и тачка покатилась без движка.

Изменено пользователем Log_Stas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Log_Stas сказал:

Что под автонейтралью подразумевается?

в поем понятии автонейтраль - когда стоишь в пробке, долго, определенные секунды, автомат сам снимает, что то там, и машине легче стоять без движения, я так понимаю это для меньшего нагрева АТФ и противной вибрации. Вот такие были у меня на Авео и Элантре, но на Авео в авто нейтрале при нажатии на газ был пинок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Семеныч сказал:

в поем понятии автонейтраль - когда стоишь в пробке, долго, определенные секунды, автомат сам снимает, что то там, и машине легче стоять без движения, я так понимаю это для меньшего нагрева АТФ и противной вибрации. Вот такие были у меня на Авео и Элантре, но на Авео в авто нейтрале при нажатии на газ был пинок.

Тогда теряется смысл функции Autohold. Есть она и нет нейтрали.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

не слышно что отключилась передача

неа, обороты да - упали, но не до холостых (1500 2000 держаться) - по этому не считал её за нейтраль.

1 минуту назад, Log_Stas сказал:

Тогда теряется смысл функции Autohold

если бы была автонейтраль то смысол был бы только в вибрации, присутствие и отсутствии, а так пользуюсь N

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда при чем тут нетраль и толчок при остановке . Тут всё таки проблема с АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александр С. сказал:

толчок при остановке

Мне кажется, я думаю, не уверен, но очень похоже на такое - тут позднее размыкание дисков с повышеной передачи и раннее включение первой, вот по этому и толчок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти