Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 222 сообщения

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
15 часов назад, Александр С. сказал:

Теперь при остановке жду толчок и получаю .

видимо вот ваша проблемка описана ещё в 2017 году. Если коротко без китайского - машина при замедлении (накат) с 3-й передаче не переходит на 2-ую передачу и напрямую падает на 1-ую передачу, если хозяин не тормозит на тормозах.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да так и происходит , пропускает второю. По ссылке перехожу , там нет перевода. Что делать в таких случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Александр С. сказал:

По ссылке перехожу , там нет перевода. Что делать в таких случаях.

ну там и решения нет проблемы - просто обсудили и всё. типа - так и должно быть - это нормально. Что делать - нажимать тормоз чуток или оставить всё как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно . Спасибо. Только всё равно не понимаю откуда чего взялось . Было все нормально и вдруг появился толчок . О.Д. тоже говорят так может быть , но до определенного момента НЕ БЫЛО . Может что то с тормозами связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александр С. сказал:

но до определенного момента НЕ БЫЛО .

так я же уже писал много раз - вы (как и многие) немножко покатались с ветерком на стартах и ускорениях и коробка адаптировалась в самый "производительный" режим. Либо в этом режиме и оставайтесь, либо надо потерпеть и подряд минут 15-45 покататься полным овощем на стартах и ускорениях и коробас "успокоится" - уйдёт в экономичный вялый режим без пинков и плавными всеми передачами.  

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, ЕвгSPb сказал:

так я же уже писал много раз - вы (как и многие) немножко покатались с ветерком на стартах и ускорениях и коробка адаптировалась в самый "производительный" режим. Либо в этом режиме и оставайтесь, либо надо потерпеть и подряд минут 15-45 покататься полным овощем на стартах и ускорениях и коробас "успокоится" - уйдёт в экономичный вялый режим без пинков и плавными всеми передачами.  

Это я так понимаю для 2.4? У меня на 1.8 такого нет, езжу и пенсией и Шумахером, дергани нет совсем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вторую неделю овощем .. Результат ноль . Сегодня второй раз у О.Д. ,катались с компьютером , сказали будут связываться с тех.отделом завода , какие они дадут рекомендации . Сейчас проверяют уровень масла в коробке.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Romzes0 сказал:

У меня на 1.8 такого нет

значит у вас другая прошивка под 1,8 но китайцы то тоже на 1,8 и у них это часто пишут. Возможно к кому-то коробка привыкает. Значит ваш шумахер на  пенсии уже не тот что был лет 30 назад :default_sm67: Гонять как  Казуки Накадзима в Ле-Мане и часто ускоряться и оттормаживаться как он же на F1 это два разных режима езды.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр С. сказал:

Сейчас проверяют уровень масла в коробке.

ну как там с маслом - интересно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, ЕвгSPb сказал:

ну как там с маслом - интересно.

я бы именно присутствовал при этом, интересно они как положено будут смотреть - с нагревом АТФ, как в мануале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти