Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 225 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Адаптировать бесполезно, сбрасывать тоже. Через какое то время, она адаптируется и возвращается к изначальному состоянию. Проверено! Или нужна какая то прошивка или механический косяк.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2019 в 14:04, analitic2014 сказал:

Доброго дня, Александр а можно подробно описать симптомы поведения Вашего авто, при каких температурных режимах, скоростных, нагрузочных и что происходит. Какой тип двигателя, пробег и как давно проявилась проблема. Есть ли пробуксовки, пинания при разгоне или при торможении. Что именно кроме проверки уровня масла проделывали ОД. Проверяли масло на цвет, делали адаптивный сброс, адаптивное обучение, проверку версии ПО TCU ?  Адаптация на неподвижном автомобиле 1. На неподвижном автомобиле при работающем двигателе и выжатой педали тормоза выполните 15 переключений диапазонов N-D. При каждом переключении в положение D подождите пока не почувствуете включение 1 передачи, переключите обратно в положение N и подождите 2 секунды перед повторением. Цикл 15 переключений передач необходимо повторить для температур 25, 50 и 80 градусов. 2. На неподвижном автомобиле при работающем двигателе и выжатой педали тормоза выполните 5 переключений диапазонов N-R. При каждом переключении в положение R подождите пока не почувствуете включение задней передачи, переключите обратно в положение N и подождите 2 секунды перед повторением. Цикл 5 переключений передач необходимо повторить для температур 25, 50 и 80 градусов. Адаптация в режиме движения Выполните поездку на автомобиле и прогрейте трансмиссионную жидкость до рабочих температур (65 – 95 °C). (Данный диапазон температур должен быть сохранен на всем этапе проведения адаптации. Если температура превысит 95 градусов, то необходимо остановиться (не глушить ДВС) и продолжить обучение после охлаждения ATF до рабочего диапазона) 1. Выполните поездку при неизменной степени нажатия педали акселератора 20% до полной последовательной смены передач от 1 до 5 передачи. Повторите данную операцию 15 раз. 2. Выполните поездку при неизменной степени нажатия педали акселератора 30% до полной последовательной смены передач от 1 до 6 передачи. Повторите данную операцию 3 раза. Если удары при переключении сохранятся, то повторите данную операцию 15 раз. 3. Выполните поездку при неизменной степени нажатия педали акселератора 60% до полной последовательной смены передач от 1 до 4 передачи. Повторите данную операцию 15 раз. 4. Выполните поездку при неизменной степени нажатия педали акселератора 100% до полной последовательной смены передач от 1 до 3 передачи. Повторите данную операцию 3 раза. Если удары при переключении сохранятся, то повторите данную операцию 15 раз.

Здравствуйте. Удар происходит при остановке когда включается первая передача . Коробку сбрасывали, обучали , без изменений . Сейчас решают вопрос о замене . Пробег 15.600 да.2.4 полный привод. С этой проблемой проехал около 1500 км.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Александр С. сказал:

Здравствуйте. Удар происходит при остановке когда включается первая передача . Коробку сбрасывали, обучали , без изменений . Сейчас решают вопрос о замене . Пробег 15.600 да.2.4 полный привод. С этой проблемой проехал около 1500 км.

Какие-нибудь ошибки выдаёт на сканере?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, analitic2014 сказал:

Какие-нибудь ошибки выдаёт на сканере?

Игор, да ни каких ошибок нет скорее всего, работает не одекватно, у меня все устраивает в данный момент но поведение на прогретой акпп и 234 скорость при 20-40 просто пздц))))))) (именно на прогретой до рабочей температуры ДВС и именно на этих передачас при нажатии педали газа после того как катишься накатом при сброшеном давлении АТФки в акпп). Ах и да при принудительном включении полного привода. как раз он работает до 40, все исчезает и ведет себя изумительно, но мне что получается нужно его постоянно дергать, либо проблема в редукторе -раздатки которая вращает кардан, тобишь без нагрузки полного привода стучит, реально стучит, прям звонко, а под нагрузкой полного привода как варик, тихо, мягко, без нчего, КАК НОВАЯ))))))))

Я так понимаю что немного "обосрались" "ОНИ" с акпп, типа что они исправили косячки с Ёнгов, а получается нет, темболее что они теперь пихаеют везде, новые модели, свои Роботы или совместный Джили - Айсин автомат, сделаный на СП в Китае (с этого года вроде начали производство). 

Я написал письмо в суппорт и тех.деректору РТР, с рабочей, типа не спам и наполном серьезе, проблему с подробным описанием, третий день тишина, никакого ответа)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята-акрабаты предлогаю в начале темы сделать опрос, кого устраивает работа акпп кого нет, а также выложу описание проблемы, моей, может если есть у кого такие же симтомы то ставтим лайки, а там глянем сколько таких есть и может уже дружно будем решать вопрос!

если есть другие, то подробно описываем и будем вести статистику

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голосуем, не забываем описывать траблы, постараюсь дополнять шапку с проблемами. можете писать в мне личные, будем суммировать проблемы и выкладывать на обозрение, гляди может и поможем себе сами.

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема 1 (громкий стук) 

Проблема проявляется в данном случае постоянно:

  1. Акпп прогрета (проблема имеется постоянно на прогретой АКПП, максимально рабочая температура по ДВС)
  2. Скорость движения 20-35 км\ч. (только в этом диапазоне)
  3. Обороты при данных скоростях, когда проявляется стук при нажатии на педаль газа, 1000-1500, при более высших оборотах набор скорости без ударов.
  4. Выбранная передача режима акпп 3 и 4 (только на этих передачах, они отображаются на панели приборов, в любом из режимов D & M)
  5. Стуки присутствуют с режимом AUTO HOLD и без него, в спортивном и ЭКО режимах.
  6. СТУКА НЕТ только в режиме 4WD LOCK!!!!!!!! – но это как мы знаем только до 40 км\ч. При выключении данного режима и возврату к тому темпу движения (условия указаны выше), стуки снова проявляются!
Hide  
Изменено пользователем Семеныч
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Семеныч сказал:
Проблема 1

Проблема проявляется в данном случае постоянно:

 

 

  1. Акпп прогрета (проблема имеется постоянно на прогретой АКПП, максимально рабочая температура по ДВС)

     

  2. Скорость движения 20-35 км\ч. (только в этом диапазоне)

     

  3. Обороты при данных скоростях, когда проявляется стук при нажатии на педаль газа, 1000-1500, при более высших оборотах набор скорости без ударов.

     

  4. Выбранная передача режима акпп 3 и 4 (только на этих передачах, они отображаются на панели приборов, в любом из режимов D & M)

     

  5. Стуки присутствуют с режимом AUTO HOLD и без него, в спортивном и ЭКО режимах.

     

  6. СТУКА НЕТ только в режиме 4WD LOCK!!!!!!!!, постоянного полного привода? – но это как мы знаем только до 40 км\ч. При выключении данного режима и возврату к тому темпу движения (условия указаны выше), стуки снова проявляются!

     

Hide

ничего не понял из списка:)

опишу что у меня:

до перепрошивки двс, после 4 000 пробега, в глубоких пробках, несколько раз замечал удар между 1 и 2. Причем удар а не пинок  ( в чем отличие межу пинком и ударом  знаю, т.к. понимаю работу акпп и принцип ее устройства)

после перепрошивки двигла у мегавольта, ударов больше не замечал ( хотя объяснить данный эффект не могу. Может повлияло то что бибика стояла без акб минут 20, и адаптация обнулилась) , но 1 раз что то похожее на пинок вроде опять было. теперь стараюсь в глубоких пробках стараюсь переходить на manual

 

кстате, частые переключения до 40 км\ч с 1 до 3 вполне объяснимо. количество передач в акпп увеличивают как раз для того чтоб повысить эластичность переключений на малых скоростях, и для 6-ступки это вполне нормально.

 

Отловить этот момент пока не знаю как, по этому дилера нагружать бессмысленно.

Изменено пользователем flint82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, flint82 сказал:

частые переключения до 40 км\ч с 1 до 3 вполне объяснимо

Согласен, у меня не проблема в переключении а удары не сильные по ощущениям, но очень слышымые что в салоне и ох как слушны вне салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, Семеныч сказал:

Согласен, у меня не проблема в переключении а удары не сильные по ощущениям, но очень слышымые что в салоне и ох как слушны вне салона.

т.е. проблема не в ЭБУ, внутри АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти