Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
3 минуты назад, val_kaz сказал:

Пр какие стуки идет речь?

тссс. Ни кто ни на кого не стучит ))) дятлов.нет

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Семеныч сказал:

Жень может и было, но это хрень плохо себя проявляет, прогрессирует, становится хуже, уже на полном есть стуки. В гору ещё сильнее и ощутимее долбит, по горизонту долбит как на видео.

Давайте так -  у кого так же???????????

По чему наполном не было, но теперь стало так видимо как было раньше без полного, видимо дальше на полном будет так как сейчас без полного, а позже без полного будет как, да я даже не знаю как.

Китай это Китай, может там и зоткнут, а тут извените, пока нинашли как заткнуть!

И ещё раз, мне все нравится но этот долбеж, которого не было раньше, этот "конструктив" мне не въелся, пусть решают и буду дальше болдеть!!!!!!!

Я машину брал в марте 2018 был один косяк с втыканием первой передачи при торможении, сейчас уже прошёл 11000 втыкание ушло почти на НЕТ видимо притерлось, других дефектов не выявил, все работает ровно 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос, а может это шлицевое соединение приводов, лучше конечно что бы это было на самом приводе а не в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Константин 

10 часов назад, Константин сказал:

Я машину брал в марте 2018

В профиле авто поменяйте...  А то не правильно как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ivan-34643 Как у Вас авто себя ведет , после замены АКПП?.. расскажите вкратце...

Если как Вы говорите прошивку ставили китайскую - она также на 4800 передачи переключает?

 И еще:

У Вас в комментариях переписка была https://www.drive2.ru/l/526979431592363861

https://www.drive2.ru/users/nightgolem/ и https://www.drive2.ru/users/maikl76/ ведут речь о прошивке АКПП. Может Вы знаете : она действительно есть?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семеныч сказал:

Вопрос, а может это шлицевое соединение приводов, лучше конечно что бы это было на самом приводе а не в АКПП.

а может пакет фрикционов пока еще. Ведь коробке ни кто не сказал про изменения и она не понимает что случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

а может пакет фрикционов пока еще

По моменту все в огромном допуске, не то. Дождемся официальных ответов после диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

а может пакет фрикционов пока еще. Ведь коробке ни кто не сказал про изменения и она не понимает что случилось.

Наша АКПП способна переваривать до 500 Нм

5 минут назад, ЕвгSPb сказал:

а может пакет фрикционов пока еще. Ведь коробке ни кто не сказал про изменения и она не понимает что случилось.

Где то попадалось, что в пакете Фрикционов были зазоры больше допустимых...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Адмирал70 сказал:

Наша АКПП способна переваривать до 500 Нм

да. Но. Ей же об этом надо сказать и поменять в ее ПО 500 параметров ? Или она сама опросит все датчики включая esp и тому подобную фигню и настроится на новые обороты хх и Нм ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

... кто ставил, все в восторге, мастер говорит уже вроде за 60-70 человеков перепрошились, ни один назад не откатил…

Это про прошивку АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти