Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 21.08.2019 в 07:37, Ришат сказал:

Но тут случилось чудо я начал пробовать все что советовали выше кто как выезжал отключал включал все подряд кроме спорт режима и кручение рулём помогает реально помогает она начинает не буксуя ехать назад потихоньку но едет.

Всем привет. Вчера испытал свою на песке, проблема такая же. Ришад, ключевое значение - кручение рулём или вместе с режимом- спорт?

Изменено пользователем Egorin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Egorin сказал:

Всем привет. Вчера испытал свою на песке, проблема такая же. Ришад, ключевое значение - кручение рулём или вместе с режимом- спорт?

Я все вместе крутил рулём в спорт режиме скажу одно машина более менее начала ехать назад до 10000она вообще не могла небольшую горку преодолеть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно после обкатки 5 т.км. меняются режимы работы коробки и двигателя.

Дилер при покупке говорил, что машина поедет по другому после обкатки.

Покатаюсь до 5т.км, а там отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, Egorin сказал:

Возможно после обкатки 5 т.км. меняются режимы работы коробки и двигателя.

Дилер при покупке говорил, что машина поедет по другому после обкатки.

Покатаюсь до 5т.км, а там отпишусь.

а еще потом до 10тысяч....и так далее обкатывать

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Vitaliy сказал:

У меня рычаг вылез из своего места. Он держался только за кожух. Я его поставил примерно правильно и с силой надавил на него. Встал на место и больше не тревожит. Пробег 11500

Виталий, спасибо за подсказку! На рычаг нажал, он миллиметров на 5 примерно вниз ушёл и проблема исчезла, всё путём работает не клинит! Спасибо!!!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, galant.moscow сказал:

а еще потом до 10тысяч....и так далее обкатывать

Ух тыы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.08.2019 в 14:44, Семеныч сказал:

@ЕвгSPb согласен со всем сказанным, на предыдущих авто с АКПП было также, с этим согласен, есть такое дело, мне не досаждает, звук готов отнести к конструктивной особенности!))))

Кстати заказал канистру родного масла для АКПП, на выхах поправим уровень, только пирометр с работы возьму. Будем потом смотреть как ведёт себя АКПП. Надеюсь удары с наката в АКПП из-за не хватки масла.

Как уровень проверили? Пинок тоже присутствует но не критичный, при коротком разгоне и резком сбросе газа АКПП не адекватна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Смятана масло на поставке, будет на руках 24 числа, в субботу планирую долить и по смотреть, как что сразу доложу!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где инфа которая была прикреплена по технологии замены масла в акпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.08.2019 в 10:24, ЕвгSPb сказал:

стартоните раз 5-10 подряд пободрее -  будто хотите всем показать на что машина способна - передних чуть отпускаете и быстро догоняете. Коробка подстроится под новый стиль езды и будет по другому работать. Ну уж потом держите новый стиль - а то она опять "уснёт". Ну или покатайтесь в Спорте - может больше понравится.

92 тоже можно попробовать - хуже не будет !

Да, на 92 определённо лучше стало. Меньше вот этого вот "натяга" и дрожи, и в целом плавнее поехала. Маленько конечно осталось при трогании с места. Но если сначала отпустив тормоз дать прокатиться ей без газа а потом уже плавно газку то вообще ничего не дрожит.

А в спорте если постоянно ездить (ну, за исключением толкания в пробке) сильно хуже ей будет, как думаете? У меня просто это первый автомат и вообще новая машина, опыта нет, спросить неукого (у окружения либо мешалки либо старые 4-5 ступки автоматы, там ничего похожего нет).

Ещё вычитал такую вещь в инструкции: мол при кратковременной стоянке надо втыкать нейтраль. На светофорах (особенно на долгих) а думаю это логично, а по факту? Весь "тырнет" говорит что мол "да чушь всё это забейте стойте на тормозе". Но и разговоры там про другие машины/коробки. К дилеру поеду в выходные, спрошу конечно, но мнения собрать хотелось бы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти