Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 225 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
50 минут назад, someoneinthebox сказал:

Постоянно гоняю на спорте. Вроде все ок.

потому что - постоянно ! не меняя стиль. коробка под вашу манеру подстроилась.

Изменено пользователем ЕвгSPb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ЕвгSPb сказал:

потому что - постоянно ! не меняя стиль. коробка под вашу манеру подстроилась.

Вот оно чо! А я то думал - отчего на эко-режиме в пробке, когда я решил его попробовать, машина начала колбаситься аки ее в зад кто-то пинает.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎23‎.‎08‎.‎2019 в 08:29, Семеныч сказал:

масло на поставке, будет на руках 24 числа, в субботу планирую долить и по смотреть, как что сразу доложу!)

@Семеныч Семен, получилось долить? Изменения есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Адмирал70 приветствую! В общем что могу сказать. Не до лить, а слить!!!! Извеняюсь за наезды по поводу где мое масло!!!!!!!!!!

В итоге прогрел, с головой подошёл ко всему, иануалы и т.д.

 

Остановил в нейтрали на горячем двигателе, открутил пробку, слил около литра, точнее 0.5 и почти стакан.

Потом скинул коему с аккума на минут 5.

Собрал и катаюсь, стало лучше! Не питается на 5-6 с интенсивного набора и последующего броса педали, грешу на то, что скинул коему и типа пошла новая адаптация. 

По делу, бряк остался(((((((((, но коробас работаете адекватне ( но тут скорее всего сброс клемы по влиял). В воскресенье по плану в Мажор на прослушку.

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RAlexandr :kolobok_addon_good:было не лишнем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закон АКПП Джили Атлас:

Пункт 1: Коробка Джили Атлас пинается и бренькает у всех, если кому то кажется, что она стала меньше пинаться и бренькать, это просто САМОУСПОКОЕНИЕ.

Пункт2: Если коробка Джили Атлас, всё таки, стала работать лучше, то.....СМОТРИ ПУНКТ 1.

Отсюда вывод: коробка Джили Атлас полное дерьмо, и поэтому надо или смириться или менять машину. Я лично смирился, и теперь просто жду, когда она нахрен развалится от этих пинков и мне поставят новую, может она будет лучше.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Сергуха сказал:

Пункт 1: Коробка Джили Атлас пинается и бренькает у всех, если кому то кажется

так вроде у вас Ускоритель Педали Газа стоит уже год - если я правильно помню :bt: а что вы тогда хотите от коробки ?

Ну не пинается она у меня сейчас. совсем ! ни на каких скоростях и передачах и даже после наката всё стало идеально.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Сергуха сказал:

Пункт 1: Коробка Джили Атлас пинается и бренькает у всех, если кому то кажется, что она стала меньше пинаться и бренькать, это просто САМОУСПОКОЕНИЕ.

У меня она пока что пинается только в Эко-режиме. А там поглядим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, ЕвгSPb сказал:

так вроде у вас Ускоритель Педали Газа стоит уже год - если я правильно помню :bt: а что вы тогда хотите от коробки ?

Ну не пинается она у меня сейчас. совсем ! ни на каких скоростях и передачах и даже после наката всё стало идеально.

Не верю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти