Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
19 минут назад, ЕвгSPb сказал:

хрень (в применении к Geely) - это импортозамещение + кривые руки сборщиков на заводе.

проблема известная с первых авто - в любой не понятной ситуации с переключением - сначала удар по рычагу, а уже потом думать - что ещё не так )) хорошего удара может хватить на 2 года беспроблемной езды.

Хорош стебаться! Я уже сегодня это сделал два раза...

Если серьёзно, то есть ли какое-то техническое обоснование необходимости  приложения ударных нагрузок к рычагу селектора АКПП? Ведь это однажды может плохо кончиться!

Мастер в РТР, вроде не стучал, хотя...

...он же"сбежал" от меня с ключем к машине. Я когда его догнал, всё уже было кончено... Рычаг остался цел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, netliner сказал:

Хорош стебаться! Я уже сегодня это сделал два раза...

да не )) другой способ пока ни кто не описывал. оно действительно так ... старайтесь её (ручку) вверх не дёргать - надо привыкнуть всегда чуть давить вниз. ну конус там в креплении

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2020 в 11:05, Семеныч сказал:

@Сергуха  Сергей ты наверное не понимаешь суть проблемы связанная со стуком. Он помимо наката, появляется при переключении режимов АКПП, проезде накатом через полицейские ЖД и трамвайные убитые переезды - как тут влияет АДАПТАЦИЯ АКПП?

Я ПИСАЛ ПРО ДИАГНОСТИКУ АКПП ВЫШЕ, а не призывал её всем адаптировать и дилеру и Джили Моторс виднее что делать нужно, по этому признан брак приводов, ожидается поставка новых усиленных! Есть подтверждающие письма с завода и ответа офгруппы Джили в ВК.

 

 

Не знаю кто там призывает, кто не призывает адаптировать, но эта хрень висит постоянно вверху, аж с сентября. А на счёт стуков, не знаю может что и стучит, так это ж механизм и кстати не самый дорогой, ему и положено стучать. Для этого существует универсальное средство, называется громкость приёмника. Я думаю если в коробке что нибудь стучало бы, она бы давно развалилась. Такой сложный механизм долго стучать не может. У меня с покупки, что то стучало а уже проехал 80 000, нормально едет, нормально переключается, и... что то стучит. Я думаю эти стуки от люфтов приводов, карданов, стоек и т. д.. Мне кажется, что бы ничего не стучало , надо покупать "Майбах", а не китайца за полтора лимона. Хотя если зациклиться, и "Майбах" стучать начнёт.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, Вы просто не сидели у Семёна в машине, а мне пришлось. Тоже думал, что парень сгущает краски. Там явно что-то не так, как должно быть. Стоя на месте и переключая передачи, машину очень ощутимо толкает. Такое впечатление, что что-то не прикручено до конца. На ходу стуки и толчки крайне неприятные, которые постоянно напоминают о себе. У Семёна опоры ещё стоят не понятно какие (которых уже три вида).

Подозреваю, что многое зависит от качества сборки и качества комплектующих. Локализация, как говорят, растет. Кому главный конвейер отдает делать комплектующие? Сами или на аутсёрсинг?

У меня пока настолько все чётко и гладко, что боюсь сглазить. Вот сейчас теплее стало и та дрожь, которая была при запуске по утрам зимой, практически отсутствует. Значит состав резины в опоре и конструкция играют немаловажную роль. Посмотрим что будет в жару.

Ну а про Майбах... Это похоже на фразы продаванов и сервисменов: "Ну а что Вы хотели? Это Китай. Особенности конструкции" Так что-ли? Тогда почему эти особенности у кого-то есть, а у других нет. По крайней мере, пока нет.

Изменено пользователем Alberto
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Alberto сказал:

Сергей, Вы просто не сидели у Семёна в машине, а мне пришлось. Тоже думал, что парень сгущает краски. Там явно что-то не так, как должно быть. Стоя на месте и переключая передачи, машину очень ощутимо толкает. Такое впечатление, что что-то не прикручено до конца. На ходу стуки и толчки крайне неприятные, которые постоянно напоминают о себе. У Семёна опоры ещё стоят не понятно какие (которых уже три вида).

Подозреваю, что многое зависит от качества сборки и качества комплектующих. Локализация, как говорят, растет. Кому главный конвейер отдает делать комплектующие? Сами или на аутсёрсинг?

У меня пока настолько все чётко и гладко, что боюсь сглазить. Вот сейчас теплее стало и та дрожь, которая была при запуске по утрам зимой, практически отсутствует. Значит состав резины в опоре и конструкция играют немаловажную роль. Посмотрим что будет в жару.

Ну а про Майбах... Это похоже на фразы продаванов и сервисменов: Так что-ли? Тогда почему эти особенности у кого-то есть, а у других нет. По крайней мере, пока нет.

"Ну а что Вы хотели? Это Китай. Особенности конструкции"- вообще то так оно и есть . На самом деле именно с Атласа началась эра более или менее надёжных китайских машин. До этого был металлолом. Когда я собирался покупать очередную машину у мена был лимит возможностей и я поставил себе, практически, невыполнимую задачу. Я хотел, что бы машина была новая, не страшная на вид, более или менее нафаршированная, и не больше полутора лимонов. Всё сошлось на Атласе. Альтернатив просто не было. Пришлось брать на свой страх и риск. Пока не обломался, хотя Семёныч вроде как попал. Получается или покупать китайца, до сих пор, как играть в лотерею, или вы действительно сгущаете краски. На самом деле Атлас ничуть не хуже таких машин как: Рено Каптюр, Шкода Октавия, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, Киа Рио, Ниссан Кашкай, это я понял поездив на каршеринге. У них у всех есть толчки, стуки, дерготня, потому что, они одного класса с Атласом. Поэтому повторюсь, чтобы этого не было, надо покупать авто классом выше. Я бы, например, купил Крузак и обо всём забыл. Почему я этого не сделал, я написал выше. 

Изменено пользователем Сергуха
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Сергуха сказал:

"Ну а что Вы хотели? Это Китай. Особенности конструкции"- вообще то так оно и есть . На самом деле именно с Атласа началась эра более или менее надёжных китайских машин. До этого был металлолом. Когда я собирался покупать очередную машину у мена был лимит возможностей и я поставил себе, практически, невыполнимую задачу. Я хотел, что бы машина была новая, не страшная на вид, более или менее нафаршированная, и не больше полутора лимонов. Всё сошлось на Атласе. Альтернатив просто не было. Пришлось брать на свой страх и риск. Пока не обломался, хотя Семёныч вроде как попал. Получается или покупать китайца, до сих пор, как играть в лотерею, или вы действительно сгущаете краски. На самом деле Атлас ничуть не хуже таких машин как: Рено Каптюр, Шкода Октавия, Шкода Рапид, Фольксваген Поло, Киа Рио, Ниссан Кашкай, это я понял поездив на каршеринге. У них у всех есть толчки, стуки, дерготня, потому что, они одного класса с Атласом. Поэтому повторюсь, чтобы этого не было, надо покупать авто классом выше. Я бы, например, купил Крузак и обо всём забыл. Почему я этого не сделал, я написал выше. 

Согласен, покупая Атлас рассуждал так же.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.04.2020 в 07:56, Alberto сказал:

Сергей, Вы просто не сидели у Семёна в машине, а мне пришлось. Тоже думал, что парень сгущает краски. Там явно что-то не так, как должно быть. Стоя на месте и переключая передачи, машину очень ощутимо толкает. Такое впечатление, что что-то не прикручено до конца. На ходу стуки и толчки крайне неприятные, которые постоянно напоминают о себе. У Семёна опоры ещё стоят не понятно какие (которых уже три вида).

Подозреваю, что многое зависит от качества сборки и качества комплектующих. Локализация, как говорят, растет. Кому главный конвейер отдает делать комплектующие? Сами или на аутсёрсинг?

У меня пока настолько все чётко и гладко, что боюсь сглазить. Вот сейчас теплее стало и та дрожь, которая была при запуске по утрам зимой, практически отсутствует. Значит состав резины в опоре и конструкция играют немаловажную роль. Посмотрим что будет в жару.

Ну а про Майбах... Это похоже на фразы продаванов и сервисменов: "Ну а что Вы хотели? Это Китай. Особенности конструкции" Так что-ли? Тогда почему эти особенности у кого-то есть, а у других нет. По крайней мере, пока нет.

У меня до адаптации АКПП так было. После адаптации переключение режимов АКПП незаметны.... Единственное, что напрягает-это запоздалая реакция на мои действия....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alberto спасибо за поддержку дорогой друг!

Люди которые пишут про адаптацию тут, не совсем понимаю суть проблемы.

Уважаемые участники, как адаптация влияет, на удары при переключении режимов акпп, проявления стуков-щелчков- ударов при проезде грубых искусственных неровностей, при ускорении с наката, вибрация при проезде "долгих"поворотов и при скорости более 100 км.ч. Эти траблы, что у всех поголовно,до завершении этой адаптации на таких же автомобилях с идентичными тех.характеристиками.

Ещё раз, стук признан в приводах, хотелось бы верить. На этом пока закончим. Возможно ещё и в подушках дело, так как большая АМПЛИТУДА биения и хода моторного узла в сборе ( будем согласовывать замену подушек ).

Надеюсь закроем  "обсос", адаптации, что она чудотворная - все лечит. Адаптация максимально закончится через 300 км.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семеныч сказал:

@Alberto спасибо за поддержку дорогой друг!

Люди которые пишут про адаптацию тут, не совсем понимаю суть проблемы.

Уважаемые участники, как адаптация влияет, на удары при переключении режимов акпп, проявления стуков-щелчков- ударов при проезде грубых искусственных неровностей, при ускорении с наката, вибрация при проезде "долгих"поворотов и при скорости более 100 км.ч. Эти траблы, что у всех поголовно,до завершении этой адаптации на таких же автомобилях с идентичными тех.характеристиками.

Ещё раз, стук признан в приводах, хотелось бы верить. На этом пока закончим. Возможно ещё и в подушках дело, так как большая АМПЛИТУДА биения и хода моторного узла в сборе ( будем согласовывать замену подушек ).

Надеюсь закроем  "обсос", адаптации, что она чудотворная - все лечит. Адаптация максимально закончится через 300 км.

Привода мне поменяли, стук уменьшился но остался. Может потому, что поменяли не одновременно а с разницей где то в 20000 км. и первый замененный уже подразбился, не знаю. А на счёт подушек интересно. А откуда, кстати, ты узнал амплитуду биения и хода моторного узла в сборе, чем она измеряется?

Изменено пользователем Сергуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергуха Сергей да по сравнению с другими свежими машинами, да и во время движения при ускорении идёт сначала толчок потом езда, а должно быть всё как бы единое целое, когда подушки  ставил от ниссана, это вылечивалось, но вибра на стоянке в Драйве была не комфортная, поставил старые оригинальные назад((((( только ради комфорта, так как поездки короткие все время, лучше без вибры))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти