Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
17 минут назад, MOHAX сказал:

частичной замены в принципе хватает, на 25-30 т.км., просто полная более сложная замена, если  делать самому то частичной хватит, полную лучше на станции

Вопрос в другом, почему дилер не делает полную замену, в регламенте же не частичная замена стои, мож кто знает) Про самому понятно) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Pronto2014 сказал:

Вопрос в другом, почему дилер не делает полную замену, в регламенте же не частичная замена стои, мож кто знает) Про самому понятно) 

да вломы им просто, надо настаивать на полной замене и присутствовать при этом

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По ударам приводов есть рекламация  БЕЛ ДЖИ и эта проблема исчезает. Дилеру  Прошивка двигателя для устранения стуков при наборе скорости.  https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-mail%3A%2F%2F171136785840079109%2F1.3&name=Инструкция+по+обновлению+EMS.pdf&uid=1130000032455053

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, чем он открывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, analitic2014 сказал:

По ударам приводов есть рекламация  БЕЛ ДЖИ и эта проблема исчезает. Дилеру  Прошивка двигателя для устранения стуков при наборе скорости.  https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-mail%3A%2F%2F171136785840079109%2F1.3&name=Инструкция+по+обновлению+EMS.pdf&uid=1130000032455053

не работает ссылка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, analitic2014 сказал:

По ударам приводов есть рекламация  БЕЛ ДЖИ и эта проблема исчезает. Дилеру  Прошивка двигателя для устранения стуков при наборе скорости.  https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-mail%3A%2F%2F171136785840079109%2F1.3&name=Инструкция+по+обновлению+EMS.pdf&uid=1130000032455053

Но к сожалению это ПРИЧИНУ стука  не решает(((((( и изначально проблема не у всех, да и в большинстве случаев стук остаётся, но уже при других обстоятельствах - просто проезжая неровности, тот же самый, до боли знакомый стук.

@analitic2014  может есть в наличии инфа по белютеню по приводам новомодным и подушкам двс, от этого года?

Кстати почему он, этот типа "конструктив", не на ВСЕХ И У ВСЕХ, раз если это норма, не знаешь случаем? Без обид, спрашиваю реально для инфы, может есть дагатки?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого там заезжает на бардюр!?)))))))))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важно!

Я делал замену масла в АКПП, как описывает @Atlas 

В 03.02.2020 в 00:51, Atlas сказал:

Замена масла в АКПП все по порядку...

Как и рассказывал ранее, заменил масло в АКПП. Прогрел коробку, слил с поддона масло, замерил его количество, закрутил сливную пробку, снял переднее левое колесо, открутил заливную пробку и залил столько же нового масла. Затем открыл капот, отсоединил штуцер масляной магистрали от термостата АКПП (обратная, после радиатора) и подсоединил к ней шланг-другой конец которого опустил а прозрачную пятилитровую бутылку для того что бы можно было увидеть тот момент, когда потечёт чистое масло. Далее завел авто и как только пошло чистое масло, заглушил. И снова в заливную пробку АКПП залил то количество масла, которое слил через шланг. Далее прогрел АКПП и измерил уровень масла при температуре 50° и все. А, да, ещё произвел адаптацию потом сам и всё). Заодно поменял масло в редукторе АКПП и заднем редукторе. В переднем -500 мл. В заднем-650мл. Объем масла а АКПП примерно 9 литров.

так вот: при подключении шланга на обратную магистраль ("стрелка вниз") на термостате АКПП (между правой фарой и радиатором), при запуске двигателя у меня побежало масло со шланга с защёлкой (кстати защёлки такие же как и у топливных фильтров) который уходит вниз! Это говорит о том, что шланги были ПЕРЕПУТАНЫ на заводе при сборке!!!

Поясняю: с АКПП снизу приходит два шланга с защёлками (ОДИНАКОВЫМИ!)- подача и обратка. На термостате две стрелки: Вверх (на радиатор АКПП) и Вниз (обратно в АКПП). У меня шланги были ПЕРЕПУТАНЫ! Я переставил как должно было быть. 

Посмотрел выложенный выше ролик (там упоминается датчик температуры АКПП) - возможно это как-то связано.

У себя заметил, что пропали рывки (малозаметные) при переключении.

Проанализировав ситуацию (нет никаких маркеров, меток, направляющих) понял, что перепутать Два ОДИНАКОВЫХ шланга - как два пальца.. (при сильном ветре):default_sm67: 

А ведь это Конкретный косяк!  И теперь ведь неизвестно, почему у некоторых масло тёмное, а у других нормальное... (ведь раз на термостате стоят стрелки, то ведь не просто так!)

Как говорится - Выводы делать только Вам! Но, я бы обязательно проверил.

8 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Адмирал70 сказал:

Это говорит о том, что шланги были ПЕРЕПУТАНЫ на заводе при сборке!!!

То есть можно сказать с уверенностью, что напутан вход и выход?????? А как бы теперь сопоставить вход и выход на самой акпп, где там получается вход по стрелке в термостат и соответственно где (в какую трубку) идет вход с термостата на акпп? Можешь сделать наглядно фоточку, типа трубки на акпп и где реально вход и где выход, а там уже думаю по стрелочкам на термостате можно будет сориентироваться для ОЧЕРЕДНОГО УСТРАНЕНИЯ КОСЯКА!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семеныч Семён, я конечно смотрел, но фото не делал. С АКПП выходят одинаковые штуцера, один над другим...

Я перепроверял сдерживая штучеры поочерёдно. С одного бежало(причём Хорошим напором), с другого - нет!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти