Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
5 часов назад, Семеныч сказал:

Привет, получилось посмотреть теперь как должно быть в идеале - как у тебя)

Семён, пока вообще нет времени!

С понедельника на работу, а дел надо переделать ...ву гору!!!:facepalm::preved::mysmilie_508:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Беспокоят небольшие рывки при переключениях на 2 и 3 передачи. Раньше на 3 переключалась более плавно. 

Кто что думает по этому поводу, чем можно лечить? Или это конструктивная особенность АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, Медведев 79 сказал:

Привет всем! Беспокоят небольшие рывки при переключениях на 2 и 3 передачи. Раньше на 3 переключалась более плавно. 

Кто что думает по этому поводу, чем можно лечить? Или это конструктивная особенность АКПП?

Было такое. Вылечил:

  1. 98 бензин;
  2. Переадаптация коробки (эко-режим пенсионерским стилем без рывков в течение недели).

Про бензин скорее всего лишнее - я просто комплексно всё делал.

Если не поможет - можно сбросить клемы и заново обучать коробку под вашу манеру езды. Заметил по себе, что если начинаю менять вдруг манеру езды на агрессивную - появляются рывки. Что логично. Может вы тоже любите менять туда-сюда вашу манеру? :laugh:

Если не поможет - я б к дилеру съездил. Но коробка у Атласа действительно не аховая, прямо скажу.

Изменено пользователем someoneinthebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По манере езды, бывает по разному, то тихая езда, то ускорение, все зависит от дорожной обстановки. Спасибо вам за совет, обязательно воспользуюсь. Про бензин не знаю, у меня гбо стоит. Все же думаю, что проблема программная, плохая связка движка и АКПП

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Возможно кому то поможет. Расстраивают рывки при переключениях на 2 и на 3 передачи. Несколько дней проездил с отключенным автохолдом и по ощущениям эти рывки стали более слабыми. Переключения стали более плавными. Кто что думает по этому поводу?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, эффект плацебо. Каким образом автохолд может быть связан со 2-3 передачами?

Он по идее вообще никак на коробку не завязан, только на педали и скорость. Тормоз нажат, скорость 0 - включился. Тронул газ - выключился. Что там в коробке ему по барабану.

У меня никаких рывков нет, что с ним, что без него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, svvas сказал:

Думаю, эффект плацебо. Каким образом автохолд может быть связан со 2-3 передачами?

Он по идее вообще никак на коробку не завязан, только на педали и скорость. Тормоз нажат, скорость 0 - включился. Тронул газ - выключился. Что там в коробке ему по барабану.

У меня никаких рывков нет, что с ним, что без него.

Даже при переключениях с 1 на 2?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Медведев 79 А почему "даже"? Что, с 1 на 2 он обязательно должен быть?

Вопрос, что считать рывком, на вкус и цвет сам знаешь... Если прям прислушиваться, можно конечно заметить моменты переключений, не вариатор же. В некоторых режимах они могут быть более ощутимы. Но это явно не пинки неисправной коробки.

У меня это вторая машина на автомате, до этого всегда ездил на ручке. Предыдущая - Додж Караван, классический американский гидроавтомат. Пересев на Атлас, я никакой особой разницы в переключении не заметил. Из чего делаю заключение, что у меня все в порядке, никакой проблемы в еле заметных иногда толчках я не вижу.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, svvas сказал:

@Медведев 79 А почему "даже"? Что, с 1 на 2 он обязательно должен быть?

Вопрос, что считать рывком, на вкус и цвет сам знаешь... Если прям прислушиваться, можно конечно заметить моменты переключений, не вариатор же. В некоторых режимах они могут быть более ощутимы. Но это явно не пинки неисправной коробки.

У меня это вторая машина на автомате, до этого всегда ездил на ручке. Предыдущая - Додж Караван, классический американский гидроавтомат. Пересев на Атлас, я никакой особой разницы в переключении не заметил. Из чего делаю заключение, что у меня все в порядке, никакой проблемы в еле заметных иногда толчках я не вижу.

Ну вот, возможно из за того, что до этого на автоматах не ездил,  как то критично отношусь к этим переключениям. Тем более, возможно разные АКПП по разному себя ведут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.06.2020 в 14:39, Медведев 79 сказал:

Привет всем! Беспокоят небольшие рывки при переключениях на 2 и 3 передачи. Раньше на 3 переключалась более плавно. 

Кто что думает по этому поводу, чем можно лечить? Или это конструктивная особенность АКПП?

до 5 т.км были лёгкие рывочки (на каких передачах уже не помню).......  после частичной замены масла всё ушло... работает очень плавно и корректно.... я бы сделал правильную (температура, объём) частичную замену масла для начала, а потом смотрел бы дальше.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти