Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

При трогании в горку, машина катиться назад, это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Cooper_Troy сказал:

При трогании в горку, машина катиться назад, это нормально?

Иногда такое есть, если горка крутая. Буквально чуть-чуть сдает. Связываю с тем, что обороты шибко низкие на старте, видать не хватает тяги на 2 тонны. На спорте тоже назад едет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, someoneinthebox сказал:

Иногда такое есть, если горка крутая. Буквально чуть-чуть сдает. Связываю с тем, что обороты шибко низкие на старте, видать не хватает тяги на 2 тонны. На спорте тоже назад едет?

хз не проверял, очень удивился, на прадике такого нету =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Cooper_Troy сказал:

При трогании в горку, машина катиться назад, это нормально?

Если держать на D и отпустить тормоз у меня не катится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Игорь СН сказал:

Если держать на D и отпустить тормоз у меня не катится

а уклон какой примерно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Cooper_Troy сказал:

а уклон какой примерно?

градусов 30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Игорь СН сказал:

градусов 30

да, у меня было меньше =)

я просто до этого думал, чт о автомат на драйве не может назад откатиться, оказывается может =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Атлас 2.4 (4 ВД) пробег 2300 км. при разгоне на первой передачи ( только на первой) слышно характерное подвывание. Есть у кого вой на первой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Геннадий2 сказал:

Здравствуйте, Атлас 2.4 (4 ВД) пробег 2300 км. при разгоне на первой передачи ( только на первой) слышно характерное подвывание. Есть у кого вой на первой?

Он даже на 1.8 есть. Если мы об одном и том же, конечно. Как я понял это норма. Просто так работает эта  коробка. 7000 набегал. Скоро первое ТО.

Изменено пользователем someoneinthebox
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, товарищи!

Начал я выяснять для себя как правильно эксплуатировать акпп на Атласе 2,4, чтобы, если и не прибавить, то хоть не уменьшить у нее здоровья. И по поводу режима нейтральной передачи никак никто мне не может сказать однозначно.

В нашей инструкции сказано - стр 127 - При длительной остановке выключайте двигатель. В транспортных заторах или при длительных остановках перед запрещающим сигналом светофора (более одной минуты) выключайте двигатель. Хм, звучит логично.

Инструкция стр 137 -  Кратковременная стоянка: Переведите рычаг селектора в нейтральное положение (N). Чтобы автомобиль остался неподвижным, задействуйте стояночный тормоз. Не нажимайте педаль тормоза при положении рычага D, R, M даже во время кратковременной стоянки, поскольку это уменьшает срок службы автоматической коробки передач.

Здесь уже рекомендуют переводить в нейтралку. И по поводу не нажатия тормоза в D R M даже  во время кратковременной стоянки?? Либо я дурак, либо лыжи не едут...

Подскажите, грамотные люди, как лучше поступать на светофорах и переездах больше 2-х минут? Нейтраль, паркинг или на тормозе в драйве держать? Многие говорят, что N - это сервисный режим для буксировки и перемещений по автомастерской, и в обычной жизни вообще не трогать его. Почему тогда его запихали между передачами заднего и переднего хода, а не куда-нибудь в труднодоступное место типа М-передачи.

Вот, что написал мне водитель Атласа на акпп

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти