Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

 

46 минут назад, Yan сказал:

Почему тогда его запихали между передачами заднего и переднего хода, а не куда-нибудь в труднодоступное место типа М-передачи.

Читайте тему сию (перенёс сюда) :default_sm67: Обсуждали уже много раз и даже можно найти официальный ответ от тётушки Джи.Ли

И, да - если нейтраль запихать "куда нибудь" (ну пусть даже на механике) - то как переключать с R на D и обратно :hmm:

вообщем 111 страниц + документация в шапке (в подарок)

+ есть разница - стоянка и остановка

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@YanВот что поведала тетушка Джи Ли ))) https://www.drive2.ru/b/550398479508178903/

 

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Yan сказал:

При длительной остановке выключайте двигатель. В транспортных заторах или при длительных остановках перед запрещающим сигналом светофора (более одной минуты) выключайте двигатель.

оригинальный текст:

4. При длительной остановке выключайте двигатель. Топливо расходуется также и при работе двигателя на холостом ходу. В транспортных заторах или при длительных (более 1 минуты) остановках перед запрещающим сигналом светофора выключайте двигатель. Всего за 30–40 секунд будет сэкономлено гораздо больше топлива, чем может понадобиться для повторного запуска двигателя.

Переключение диапазонов
Парковка 

При постановке автомобиля на длительную стоянку или при стоянке на уклоне: после полной остановки автомобиля нажмите кнопку EPB, чтобы задействовать стояночный тормоз, затем нажмите кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг переключения передач в положение парковки (P). Автоматическая трансмиссия и рычаг селектора будут заблокированы.
Кратковременная стоянка: переведите рычаг селектора в нейтральное положение (N). Чтобы автомобиль оставался неподвижным, задействуйте стояночный тормоз нажатием кнопки EPB.
Не нажимайте педаль тормоза при положении D, R и M даже во время кратковременной стоянки, поскольку это уменьшает срок службы автоматической коробки передач. 

и, вот что ответит на все вопросы:

Запрещается осуществлять движение накатом, если рычаг селектора находится в нейтральном положении (N). В противном случае автоматическая трансмиссия будет повреждена из-за недостаточной смазки.◄

так что правильный ответ на ваш вопрос -  P или автохолд (он сам всё сделает что надо, и нога болеть не будет от тормоза)

N - можно на светофорах 2 минуты + EPB (ровные дороги редко бывают - укатится), но не желательно - нет смазки

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасьте! Возвращаюсь к вопросу жёсткого переключения АКПП на 3 передачу. На вторую такие переключения с момента приобретнния, к ним уже привык. Пробег 30 т.  Обращался к дилеру, говорят все в норме. Якобы проверяли и механику, АТФ, электрику. Ошибок не выявили. По приводам и подушкам ДВС сказали, что в норме. Но эти рывки не дают покоя. По разному пробовал переключать, разные режимы и спорт и овощной. Заметил, что при более  плавном наборе скорости (хуже пенсионерской) либо снижении оборотов двигателя путем манипулирования педалью акселератора в момент переключения, толчки малозаметны. Также боле плавно происходит переключение если переключать в ручном режиме. Вот думаю не поехать ли с этим вопросом к специалистам АКПП, либо попробовать обратиться в белджи. Неоднократные обращения к дилеру, кроме как оставить авто на сутки ни к чему не привели. Им объяснять бессмысленно. Машина загадка: то ли это конструктивная особенность АКПП, то ли что то не так в ее работе. 

Изменено пользователем Медведев 79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Медведев 79 а какого года авто? Подушки нового или старого образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Семеныч сказал:

@Медведев 79 а какого года авто? Подушки нового или старого образца?

Авто 2018 года, на счёт подушек не знаю какого образца. Дилер сказал, что они якобы  в норме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ЕвгSPb сказал:

оригинальный текст:

4. При длительной остановке выключайте двигатель. Топливо расходуется также и при работе двигателя на холостом ходу. В транспортных заторах или при длительных (более 1 минуты) остановках перед запрещающим сигналом светофора выключайте двигатель. Всего за 30–40 секунд будет сэкономлено гораздо больше топлива, чем может понадобиться для повторного запуска двигателя.

Переключение диапазонов
Парковка 

При постановке автомобиля на длительную стоянку или при стоянке на уклоне: после полной остановки автомобиля нажмите кнопку EPB, чтобы задействовать стояночный тормоз, затем нажмите кнопку разблокировки рычага и переведите рычаг переключения передач в положение парковки (P). Автоматическая трансмиссия и рычаг селектора будут заблокированы.
Кратковременная стоянка: переведите рычаг селектора в нейтральное положение (N). Чтобы автомобиль оставался неподвижным, задействуйте стояночный тормоз нажатием кнопки EPB.
Не нажимайте педаль тормоза при положении D, R и M даже во время кратковременной стоянки, поскольку это уменьшает срок службы автоматической коробки передач. 

и, вот что ответит на все вопросы:

Запрещается осуществлять движение накатом, если рычаг селектора находится в нейтральном положении (N). В противном случае автоматическая трансмиссия будет повреждена из-за недостаточной смазки.◄

так что правильный ответ на ваш вопрос -  P или автохолд (он сам всё сделает что надо, и нога болеть не будет от тормоза)

N - можно на светофорах 2 минуты + EPB (ровные дороги редко бывают - укатится), но не желательно - нет смазки

 

Спасибо! Плюс осилил все-таки все 110 страниц форума, полопались глаза, но вынес кое-что интересное!)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Медведев 79 сказал:

Авто 2018 года, на счёт подушек не знаю какого образца. Дилер сказал, что они якобы  в норме. 

Для возможного решения вопроса попробуйте договорится с ДЦ поставить временно для тестовой поездки подушки ща номером указанным ниже в документе

 

 

IMG_20200522_103204_578.jpg

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Alberto сказал:

@YanВот что поведала тетушка Джи Ли ))) https://www.drive2.ru/b/550398479508178903/

 

Спасибо большое!! Долго искал этот ответ!!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Медведев 79 сказал:

Авто 2018 года, на счёт подушек не знаю какого образца. Дилер сказал, что они якобы  в норме. 

А как у вас с температурой окружающего воздуха? Зимой , в холодное время лучше ведёт себя АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти