Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
23 минуты назад, someoneinthebox сказал:

Пинка нет, но вот с работы я выезжаю как раз на уклон - АКПП будто чувствует неладное и чувствуются затупы. А вот из дома всё ок - ровная дорога, АКПП в порядке.

@RAlexandr а вот такого, слава богам, у меня нет :)

а вот попробуй в повороте примерно на 150-180гр (почти разворот), сначала добавляешь газ, потом ногу снимаешь с педали и потом опять газ (типа резко ускориться).

потому как такая же хрень бывает и на больших скоростях: алгоритм остается один: газ придавить, отпустить и резко надавить и появится затуп до 3 сек (а это не мало) а на малых скоростях в повороте такая хрень до 5 сек - когда машина не реагирует на газ.

Изменено пользователем RAlexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, снова о коробке. Сегодня в первый раз ездил при полной загрузке авто, так коробка работает просто изумительно, плавно как вариатор, плыл как на лимузине, блин. И ускорения в норме, когда нужно и где нужно. Ехал обратно один - и здрасьте, родные толчки почти на каждой передаче. Это что же получается, мне теперь постоянно в багажнике три мешка песка возить, чтобы свои нервы сберечь?! Это, конечно, вариант, но он как-то так себе... %)))
На Солярисе, кстати, точно так же было. Как один - так дерготня, как полная машина - так всё отлично. Заметил по оборотам и поведению, что при полной загрузке г/т чаще разблокирован и коробка как бы работает внатяг , наверное, поэтому толчки меньше ощущаются, т.к при этом нет жёсткой связи в трансмиссии...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, dimant сказал:

мне теперь постоянно в багажнике три мешка песка возить

картошку :crazy:

но да, такие же ощущения присутствуют - чем больше баб на возе тем кобыла плавнее перебирает копытами. Холостой пробег - убыток стране. Ну - это она так адаптируется - ни чего с этим не поделаешь, кроме как плавнее нажимать на газ когда выгрузил слоников.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, ЕвгSPb сказал:

холостой пробег - убыток стране

Да я так и понял, они ж всё мечтают нас всех на общественный транспорт пересадить. Да вот только те, кто мечтает, ни разу в жизни на нём не ездили и не понимают, насколько это феерическое удовольствие... :)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня много путешествовал и весь день ездил на "спорт"-режиме. Коробка на нём тупит меньше всего, надо сказать. Видимо, продолжу катать на нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Мегавольт скажите, тут вы бессильны? Прошивать нет смысла? (почитайте последние 5-6 сообщений о поведении коробки в этой теме) :ab: 1.8т

Изменено пользователем someoneinthebox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.06.2020 в 17:53, Alberto сказал:

@YanВот что поведала тетушка Джи Ли ))) https://www.drive2.ru/b/550398479508178903/

 

Спасибо за выложенное разъяснение:thumbup1: А то тоже всё переживал, не понимая что делать на светофоре долгом. Правда пользовался больше P- паркинг, следовательно как я понял из пояснения Джили на ваш вопрос, лучше использовать N -нейтраль? Или я не так понял?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Володя сказал:

Спасибо за выложенное разъяснение:thumbup1: А то тоже всё переживал, не понимая что делать на светофоре долгом. Правда пользовался больше P- паркинг, следовательно как я понял из пояснения Джили на ваш вопрос, лучше использовать N -нейтраль? Или я не так понял?)

Никто ничего не понял))). Это типичная отписка. Нужно оригинальное руководство и грамотный перевод. Автонейтрали у нас нет. На предыдущих машинах у меня была. Ничего вредного в переключении при длительной остановке не вижу. У многих, на этот счет, другое мнение. Каждый решает сам. В Обухове на этот вопрос мне ясного ответа не дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alberto сказал:

Никто ничего не понял))). Это типичная отписка. Нужно оригинальное руководство и грамотный перевод. Автонейтрали у нас нет. На предыдущих машинах у меня была. Ничего вредного в переключении при длительной остановке не вижу. У многих, на этот счет, другое мнение. Каждый решает сам. В Обухове на этот вопрос мне ясного ответа не дали.

Ну тогда катаемся, как катаемся. По поводу Нейтрали, а положение N - это не оно разве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Володя сказал:

Ну тогда катаемся, как катаемся. По поводу Нейтрали, а положение N - это не оно разве?

Автонейтраль, к примеру на Опеле, это автоматическое переключение в N после 3-5 сек. простоя при положении рычага в D, удерживаемом тормозом. Машинка "расслаблялась", расход на хх падал с 1,2 до 0,7-0,8 л/ч. Отпуская тормоз, включалась 1-я передача и вперед. Ничего дергать не надо и главное не надо думать, а навредит ли это коробке.

Катаемся кто как может и хочет))).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти