Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
5 минут назад, Игорь СН сказал:

На саньёнгах проблема была в крутящем моменте и эта коробка не расчитана но крут. момент саньёнгов . у нас он ниже т.е. есть запас по крут. моменту.

Плюс после дизеля её дорабатывали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Игорь СН сказал:

На саньёнгах проблема была в крутящем моменте и эта коробка не расчитана но крут. момент саньёнгов . у нас он ниже т.е. есть запас по крут. моменту.

Абсолютно верно! А если дизель еще и чиповали то коробка вылетала очень быстро. Правда ехал Актион быстрей ракеты...

У меня был бензиновый и АКПП там стояла от хёндай, при её не плохой надежности попинывалась иногда не слабо, на Атласе работает мягче.

Изменено пользователем Актион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Nikas сказал:

Почему нет регламента? Раз в 60 тыс.км по сервисной книжке. Но только наша коробка не с луны к нам упала, она уже проходила в разных машинах и показала себя не очень, мягко говоря. На тех же санйонгах при замене в масла в АКПП на 60 тыс.км коробка не доживала до 90 тыс.км. те кто менял масло раз в 20-30 тыс.км доезжали и до 150

Поменял масло на 60 тысячах. Машина прошла 87400 т/км, коробка работает отлично. Не надо пугать людей пустыми словами. Кто то сказал, где то прочитал хрень всё это. Не надо лезть туда, где всё уже продумано до нас. Надо менять масло по регламенту, стараться не насиловать, не топить в пол, не тягать тяжеленных прицепов или на буксире, не буксовать в грязи, не заниматься бесконечными адаптациями (накроются мозги). При спокойной езде в городском режиме, эта коробка будет ездить и ездить.

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серёга, во сколько обошлось ТО 6? И сколько по времени? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Сергуха сказал:

не топить в пол, не тягать тяжеленных прицепов или на буксире, не буксовать в грязи, не заниматься бесконечными адаптациями (накроются мозги). При спокойной езде в городском режиме, эта коробка будет ездить и ездить.

проще не ездить... залить колеса в бетон во дворе и любоваться…. расходы только на полировку...ыыы. имхо машина для того чтобы ездить так как это надо тебе а не машине и производителю

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, RAlexandr сказал:

проще не ездить... залить колеса в бетон во дворе и любоваться…. расходы только на полировку...ыыы. имхо машина для того чтобы ездить так как это надо тебе а не машине и производителю

Золотые слова! :kolobok_addon_good:

Все регламенты - это усреднённые значения. У каждого разные условия эксплуатации и манеры езды. Поэтому каждый сам принимает решение по  расходникам и частоте смены масел. 

Ни кто, ни кого не заставляет Вас (владельцев) менять раньше масла!

Считаете менять как в инструкции - пожалуйста... Ваше право!

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Александр 6772 сказал:

Серёга, во сколько обошлось ТО 6? И сколько по времени? 

Не помню уже, по моему в районе 25000. По времени часа 4.

Изменено пользователем Сергуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, RAlexandr сказал:

проще не ездить... залить колеса в бетон во дворе и любоваться…. расходы только на полировку...ыыы. имхо машина для того чтобы ездить так как это надо тебе а не машине и производителю

Это паркетник! Он создан для того, чтобы ездить по городу! Это седан с немного улучшенной проходимостью. Стандартный автомат априори не предназначен для жесткача. Марка машины не имеет значения, будешь насиловать развалиться на любой. На вариаторе вообще буксовать в раскачку нельзя и не то что прицеп, саму машину перегружать не рекомендуется. Производителю начихать как ты будешь ездить, он даёт рекомендации, а ты можешь...ыыы, делать всё на оборот. Хозяин барин! И когда у тебя всё развалится, можешь залить во дворе в бетон и любоваться. А я буду и дальше ездить, как надо машине и производителю и наслаждаться.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Адмирал70 сказал:

Золотые слова! :kolobok_addon_good:

Все регламенты - это усреднённые значения. У каждого разные условия эксплуатации и манеры езды. Поэтому каждый сам принимает решение по  расходникам и частоте смены масел. 

Ни кто, ни кого не заставляет Вас (владельцев) менять раньше масла!

Считаете менять как в инструкции - пожалуйста... Ваше право!

 

Регламенты - это просчитанные значения. И тем более производителем. И тем более производителем, который хочет выйти на рынок с ЖЕСТОЧАЙШЕЙ конкуренцией. Какой смысл ему врать и обманывать, чтобы вылететь в трубу после первых продаж? И если производитель говорит, что первая замена масла через 60000 км, значит нехрен лезть в коробку раньше. Значит коробка может спокойно пройти 60000 км без смены масла, при любых условиях эксплуатации и любой манере езды. Регламенты сделаны для того, чтобы люди расслабились и ездили, а не забивали себе мозг мыслями: почернело масло или не почернело, поменять или не поменять. Пришло время, проехал 60000, поменял и путь.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Сергуха сказал:

Регламенты - это просчитанные значения.

Это раньше может так и было, сейчас все больше на маркетинг и откачка денег. Например На Иридивые свечи производитель даёт гарантию до 100 тыс км, нам Ниссан под давлением Рено говорит менять на 30 тыс, каждая свеча 1500 тыс рублей. Где правда? Раньше замена ремня ГРМ на 60 тыс производилась, теперь ( с определённого года на 90 тыс ), а производитель ремней тот же,  так что скорее всего все усредненно, Это на вскидку. 

 

1 час назад, Сергуха сказал:

Какой смысл ему врать и обманывать, чтобы вылететь в трубу после первых продаж? 

Да производителю похрен, "сожрут" а мы и "жрем", Селтос вариатор перегрели,  ничего продают, А кто на Атласе уже по третьему разу поменял привода? По хрен так и выпускают, Меняем плохое на плохое. Ниссан проблема с климатом,  по хрен,  никто ни чего не делает, так и выпускают.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти