Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@LEX85 

 

 

Изменено пользователем Адмирал70

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте дорогие форумчане. Подскажите пожалусто должно ли так быть на автомате, стоиш под горку на светофоре, отпускаешь тормоз а машина катитса назад. У меня Атлас 1,8 турбо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На автомате ( в режиме D) так быть не должно, тем более, что тормозная система, при отпускании педали тормоза, удерживает машину от скатывания назад несколько секунд. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, goroh сказал:

Здравствуйте дорогие форумчане. Подскажите пожалусто должно ли так быть на автомате, стоиш под горку на светофоре, отпускаешь тормоз а машина катитса назад. У меня Атлас 1,8 турбо. 

У меня такое было пару раз буквально за всё время эксплуатации, при чём катится назад очень медленно. С тех пор, как я стал ставить на нейтралку при ожидании на светофорах и т.п., а потом возвращать перед троганьем в D - эффект испарился. Стало наоборот - машина начинает при опускании тормоза тянуть вперёд в горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, goroh сказал:

стоиш под горку на светофоре, отпускаешь тормоз а машина катитса назад.

смотря какая горка. если стандартная дорожая - не должна. Если горка-горка и ещё встать на бугорок то вполне может на всех автоматах и не автоматах.

Набирайте в Яндексе "автомат откатывается с горки" - можно читать бесконечно.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.09.2020 в 12:14, Dmitry63 сказал:

Позвонил в Обухов на предмет прошивки. Мастер по гарантии сказал, что прошивка ремонтная и просто так не ставится. Только при наличии определенных ошибок. Написал в Джили Моторс для уточнения. Ответ ниже:

"В ответ на Ваш запрос сообщаем.

По факту Вашего обращения мы связались со специалистами технической поддержки ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС». По предоставленным сведениям, обновление может быть загружено только после подтверждения неисправности.

Без симптомов обновление не загружается."

З.Ы. Если модератор считает нужным, можно продублировать в тему прошивок от Мегавольта. Он предлагает желающим накатить обновление, предупреждая заранее, что не знает, какие изменения завод внес в эту прошивку

Доброго дня! я прошил этой версией прорядка 20 авто. Все довольны и никаких проблем. Да, не хотят ОД работать...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, ЕвгSPb сказал:

смотря какая горка. если стандартная дорожая - не должна. Если горка-горка и ещё встать на бугорок то вполне может на всех автоматах и не автоматах.

Набирайте в Яндексе "автомат откатывается с горки" - можно читать бесконечно.

Благодарю. Горка городская просто асвальт. Была мазда цх7 у неё такого никогда не было даже на больших горках а на Джили я это заметил. Горка примерно градусов 30.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, goroh сказал:

Благодарю. Горка городская просто асвальт. Была мазда цх7 у неё такого никогда не было даже на больших горках а на Джили я это заметил. Горка примерно градусов 30.

 Приветствую Вас. А  какое авто? 2.4 2WD  2.4 4WD   1.8T 2WD  1.8T 4WD ???

Изменено пользователем analitic2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, analitic2014 сказал:

Александр Приветствую Вас. А  какое авто?

Джили Атлас 1,8 турбо 4х4 2020г.пробег 1500км.

Изменено пользователем goroh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, goroh сказал:

Джили Атлас 1,8 турбо 2020г.пробег 1500км.

2 или 4 привод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти