Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 минуту назад, analitic2014 сказал:

2 или 4 привод?

4wd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, goroh сказал:

4wd

У ОД должны быть прошивки. Для вашего варианта заливают 4 hex файла сканером в TCU. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, analitic2014 сказал:

У ОД должны быть прошивки. Для вашего варианта заливают 4 hex файла сканером в TCU. 

Хорошо. Заскачу к офицеалам и узнаю. Спасибо за подсказку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, goroh сказал:

Горка примерно градусов 30.

Так-то очень нестандартная горка.

c39df923401a80d0ba6a4636b8ec234e.jpg

Изменено пользователем someoneinthebox
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.10.2020 в 16:23, someoneinthebox сказал:

Так-то очень нестандартная горка.

c39df923401a80d0ba6a4636b8ec234e.jpg

Ну если так то в конце примерно 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже откатывается-ползет назад, если горка покруче. А кнопка AUTOHOLD для чего тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Hudozhnik сказал:

У меня тоже откатывается-ползет назад, если горка покруче.

и тут же наш любимый дилер (все такие) пишет в рекламе в вк:

... любыми препятствиями. В частности, благодаря полному приводу от BorgWarner, стабилизации ESP и cистемам удержания автомобиля при подъеме (HHC) и помощи при движении под уклон (HDC)...

вопрос - где кнопка ? может  HDC = HHC и надо нажать :default_sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуация - еду на нейтрали, подкатываюсь к светофору , встаю. Загорается зеленый. Перевожу на драйв. Пробую ехать. А он, пилять, не едет! На ходу нейтраль на драйв переводится без проблем. А в описанной ситуации несколько раз был затык. Может, я что неправильно делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем на ходу (даже на выбеге) переводить в N?

Изменено пользователем Alberto
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Hudozhnik сказал:

Пробую ехать. ......  Может, я что неправильно делаю?

Не надо пробовать - надо именно Ехать :smile: При такой езде колодки быстро сотрёте и перегрев дисков - надо заставлять авто притормаживать двигателем.

Теоретически (теоретически) после езды (езды) на нейтрале всё масло (ну не всё а часть) с бублика сливается в поддон ибо (ибо) нет смысла что-либо в коробке смазывать и держать давление т.к. водитель (водитель) теоретически стоит на месте - нет подсчёта разницы входящих и исходящих оборотов - программа видит нейтраль после определённых запомненных входящих и исходящих оборотах. И тут, вдруг,  этот водитель втыкает драйв ... wtf думают коробка, двигатель, тормоза, лкп - чё делать - чё хочет от меня этот ... когда мы все давно спим. 

В общем - ждите - скоро поедет - просто надо больше времени. Но лучше в режиме нейтраль мешать масло в коробке пальцем (делать-то всё равно не чего).

ну - это теоретически. Более подробная информация в документации и на просторах интернета (как сказал один знакомый автомеханик).

а, да, ставьте палец в верх и подписывайтесь на мой канал. (кто потерял документацию)

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти