Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Представится случай, обязательно попробую и отпишусь. Кстати, возможно уже говорили, но повторюсь- ручной режим не честный, тысяч после 4,5 (может чуть выше) переключает вверх. Раньше был в пользовании фьюжен 1.4 с роботом, так там в ручном режиме крутил до максимал ных 6тыс и на них зависал, пока сам не переключишь выше. Очень помогало при обгонах на трассе. В общем, спорт/подьем- попробую, но тут главное не быстро, а равномерно продолжительно😁

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. У меня Атлас 2.4, АКПП, полный привод, пробег 10500 км., стал замечать что на 6 передаче в диапазоне скоростей от 70 до 110 км/ч отчётливо слышен "гул", "вой", как на механике на жигулях. Сталкивался ли кто ни будь с этим, что посоветуете? Если уже были подобные сообщения, прошу сильно не ругаться, не смог осилить всю ветку, хочу ехать к дилеру, прошу поделиться опытом. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, dNmoN сказал:

Здравствуйте. У меня Атлас 2.4, АКПП, полный привод, пробег 10500 км., стал замечать что на 6 передаче в диапазоне скоростей от 70 до 110 км/ч отчётливо слышен "гул", "вой", как на механике на жигулях. Сталкивался ли кто ни будь с этим, что посоветуете? Если уже были подобные сообщения, прошу сильно не ругаться, не смог осилить всю ветку, хочу ехать к дилеру, прошу поделиться опытом. Спасибо. 

Не скажу, что досаждает, но есть мальца такой низкочастотный. Я писал, но многие не слышат, т.к. 6-я передача это уже быстрая езда, шумы, радио. У Вас острый слух. Дилер не услышит однозначно.

Изменено пользователем Alberto
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, dNmoN сказал:

Здравствуйте. У меня Атлас 2.4, АКПП, полный привод, пробег 10500 км., стал замечать что на 6 передаче в диапазоне скоростей от 70 до 110 км/ч отчётливо слышен "гул", "вой", как на механике на жигулях. Сталкивался ли кто ни будь с этим, что посоветуете? Если уже были подобные сообщения, прошу сильно не ругаться, не смог осилить всю ветку, хочу ехать к дилеру, прошу поделиться опытом. Спасибо. 

Больше скажу по своим наблюдениям, может конечно кажется мне, если заехать на мойку автомобиля, а после поехать в путь то какое-то время воя-гула нет.

Попробуйте заметить этот факт, а потом отписаться.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Семеныч сказал:

Больше скажу по своим наблюдениям, может конечно кажется мне, если заехать на мойку автомобиля, а после поехать в путь то какое-то время воя-гула нет.

Попробуйте заметить этот факт, а потом отписаться.

Спасибо, обязательно проверю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Alberto сказал:

Не скажу, что досаждает, но есть мальца такой низкочастотный. Я писал, но многие не слышат, т.к. 6-я передача это уже быстрая езда, шумы, радио. У Вас острый слух. Дилер не услышит однозначно.

Это надо ещё суметь найти место, где дилера разогнать до 6-й передачи:ab:! На 6-й передаче резко падают обороты двигателя и, соответственно, падает уровень шума от него. Наступает тишина, и в ней на первый план начинают вылезать звуки, которые до этого были замаскированы шумом двигателя. Это и резина может быть, и турбина. Я когда в Сочи гнал, то заметил, что если на 6-й передаче нажать на педаль посильнее, то слышна работа турбины. Но это только после длительной езды на большой скорости. Стоит двигателю чуть-чуть под остыть, и звук при разгоне пропадает 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сообщение просто для статистики.

"приехала" коробка на 98.5 тыс. км

началось всё с пинков при переключении с 4 на 5 передачу, затем, появилась очень сильная вибрация по кузову при начале движения (причем, даже если педаль нажата на 30-40%)

Дилер провел сначала быструю адаптацию, потом пригласили для долгосрочной, пришлось кататься около 3х часов, но результата не дало. Подмена блока управления АКПП от нового авто тоже никак не повлияла.

До этого (этой зимой) в сильный снег ловил два раза аварийный режим на полном приводе, заменили датчик входного вала (по гарантии).

параллельно, возникла еще проблема с остановкой авто (тормозишь, а обороты подпрыгивают до 1500-2000 и авто продолжает плавно катиться, несмотря на то, что педаль тормоза в полу)

итог:

заменили по гарантии АКПП в сборе

заменили по гарантии вакуумный усилитель

сегодня забрал из сервиса, пока катаюсь и прислушиваюсь)

Изменено пользователем HellForces
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, HellForces сказал:

сообщение просто для статистики.

"приехала" коробка на 98.5 тыс. км

началось всё с пинков при переключении с 4 на 5 передачу, затем, появилась очень сильная вибрация по кузову при начале движения (причем, даже если педаль нажата на 30-40%)

Дилер провел сначала быструю адаптацию, потом пригласили для долгосрочной, пришлось кататься около 3х часов, но результата не дало. Подмена блока управления АКПП от нового авто тоже никак не повлияла.

До этого (этой зимой) в сильный снег ловил два раза аварийный режим на полном приводе, заменили датчик входного вала (по гарантии).

параллельно, возникла еще проблема с остановкой авто (тормозишь, а обороты подпрыгивают до 1500-2000 и авто продолжает плавно катиться, несмотря на то, что педаль тормоза в полу)

итог:

заменили по гарантии АКПП в сборе

заменили по гарантии вакуумный усилитель

сегодня забрал из сервиса, пока катаюсь и прислушиваюсь)

Как то всё сумбурно!

Как удалось заменить АКПП (на 98 тыс) по гарантии (она до 60 тыс)? Авто какого года?

Похоже всё в куче:

Привода

Вакуумный

Разъемы АБС

АКПП

Разложили бы всё по полочкам - когда, какие ТО, в каких условиях...

 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Адмирал70 перечитывал много раз, вроде бы, никакой сумбурщины)

насчет АБС, приводов - не в курсе, написал только о том, что меняли - какие доки я подписывал, там коробка и усилитель.

Опять же, про усилитель написал только потому, что неисправности совпали по времени и было предположение, что и в таком неадекватном торможении тоже виновата коробка. К теме отношения не имеет, согласен :)

Вибрации, судя по тому, что сейчас их нет, были именно от АКПП. Однако, не уверен на 100%, могут еще и вылезти, если это и правда привода.

как удалось поменять?

авто 2018 года. Все ТО у оффициалов.

Обращался по вопросам с АКПП, суммарно, два раза - первый, как писал выше, по уходу в аварию в снегу и второй, когда пинки, рывки и дерганья при старте стали просто невыносимыми. 

Во второй раз (собственно, после которого и была замена) приехал, рассказал о том, что происходит, проехались с инженером по гарантии, записали несколько видео, машину забрали. Потом пара визитов в сервис для адаптаций, где на длительной мне удалось записать на видео то, что авто не тормозит и вердикт, после согласования с головным офисом - меняем АКПП и вакуумный. Согласование заняло около недели, может, дней 10. Еще несколько дней на поступление з\ч и замену.

Никаких вопросов по сроку гарантии не возникало и как так получилось, честно говоря, не знаю :) . Возможно, воля случая, возможно, тот факт, что в сервисной книжке насчет гарантии на АКПП (там, где про 60 тыс.км ) есть весьма неоднозначная формулировка "гидротрансформатор", а не, к примеру, "АКПП в сборке"

Изменено пользователем HellForces
4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!

Посмотрел результат голосовалки, видно что более чем у 80% форумчан проблем с акпп не было. Но не понятен пробег. Автор или модератор, можете пожалуйста докрутить голосовалку, чтобы была связка пробег + проблемы. У меня вот подхожит 10 000 км и что - то как - то АКПП стала вести себя не совсем адекватно:

1. В горку при отпускании тормоза не едет, надо газку немного поддать;

2. Удары с 3-4. 

А так я да, голосовал что проблем нет, так и пробег тогда был 5000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти