Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
20 часов назад, Alex Sewer сказал:

атлас 2.4 передний привод люксовый, после поездки минут 30-40 по городу при попытке запарковаться , включаю заднюю и ... ничего. машина (двигатель) реагирует на педаль газа , обороты поднимаются до 2000 назад не едет... вообще.  Несколько раз P-R не помогло никак. отключил , заглушил. завел , все включилось , запарковал. ЧТО ЗА ? Читал читал тут, такого не встретил... Правда спешил не обратил внимания на то активировались камеры или нет...

Может всё таки на N была передача?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, lynxjr сказал:

Может всё таки на N была передача?)

к сожалению был еще эффект "не тянет" при нажатии газа педали при езде по прямой, почти до упора давить приходилось, чтоб ехала. подозреваю с управлением дроссельной заслонки что то не так... Притом аварий не вылезало. Увы все со слов супруги, сам за рулем не ехал, больше бы параметров засек. После стоп-старт , все как надо и едет и работает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Alex Sewer сказал:

атлас 2.4 передний привод люксовый, после поездки минут 30-40 по городу при попытке запарковаться , включаю заднюю и ... ничего. машина (двигатель) реагирует на педаль газа , обороты поднимаются до 2000 назад не едет... вообще.  Несколько раз P-R не помогло никак. отключил , заглушил. завел , все включилось , запарковал. ЧТО ЗА ? Читал читал тут, такого не встретил... Правда спешил не обратил внимания на то активировались камеры или нет...

В августе 2019 года, такая ситуация стала основанием для замены АКПП в сборе. Суть истории следующая:

1-Май 2019 покупка авто.

2- Август 2019 первый дальняк. Машина доехала в оба направления (туда-сюда), и по возвращению домой, не смогла заехать задом на парк. место.

3- Нажал газ несколько раз, сначала как обычно не сильно, потом сильнее, и в итоге больше чем на половину. Загорелся чек. Заглушил, завел и она еле еле заехала, очень медленно. Но чек остался гореть.

4- При дефектовке дилером, выявлено попадание мусора в один из клапанов, отвечающий за движение назад. Вердикт замена в сборе.

5- На тот момент коробок в сборе на ЦЗ было мало, и ожидание детали составило 3 недели, плюс один день на замену.

Как то так.

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Сержик сказал:

 

3- Нажал газ несколько раз, сначала как обычно не сильно, потом сильнее, и в итоге больше чем на половину. Загорелся чек. Заглушил, завел и она еле еле заехала, очень медленно. Но чек остался гореть.

4

 

Чек не горит и не горел... Оттого подозреваю управление ДЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Сержик сказал:

4- При дефектовке дилером,

Каким, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.05.2021 в 20:09, Le12345 сказал:

Два дня это после, "очередной" дилерской адаптации), разбирал сегодня, может к лучшему будет. Остальные моменты буду в уме держать. В любом случае, спасибо за содействие и с праздниками!)

Да, и  отпишусь по прошествии времени, т.к. крайне неприятная "неисправность"((

Три недели тишины...и вот опять. Вчера в движении скаканули передачи.  А сегодня завел, включил заднюю, снял с ручника, сдал назад, включил Drive...и ручник поднялся!:facepalm: снимаю, вперед-назад, опять! Как в той теме про ручник(

Семеныч точно Джили Ванга:lol:

Записался к дилеру...Машине три месяца всего:facepalm::facepalm::facepalm:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Семен Семеныч сказал:

Каким, если не секрет?

На Псковскую 13, Major Geely Дмитровка.

У них покупал, обслуживаю, и ремонтирую. В 19 году сменили коробку, а в 20 году сменили привода спереди. Но, если честно вторая коробка не фонтан. Есть проблемы.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите разобраться. Машина 1,8т, пробег 72 тыс. Заметил ещё на 30000 дерганье машины на скорости 40-60 км/ч. Потом появился откат назад на драйве до полуметра и пинки. Официалы неоднократно проводили адаптацию. Сейчас дерганье стало постоянно при оборотах 1500-2000 и на скорости больше 40. Откат назад не всегда. Официалы на дерганье разводят руками ( у них на стенде такого нет) а откат говорят норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Денис0204 , а в каком городе нужна помощь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Мегавольт сказал:

@Денис0204 , а в каком городе нужна помощь?

Ижевск 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти