Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 02.05.2021 в 16:09, Le12345 сказал:

Два дня это после, "очередной" дилерской адаптации), разбирал сегодня, может к лучшему будет. Остальные моменты буду в уме держать. В любом случае, спасибо за содействие и с празднаками!)

Да, и  отпишусь по прошествии времени, т.к. крайне неприятная "неисправность"((

Поймал утром неисправность уже сам сидя за рулем Атлас 2.4-передний 5120км пробег (до этого жена была и описывала как понимала), машина с места при режиме D поехала сразу на 4-й ! скорости, естественно тяги никакой и неважно давим на педаль или нет и это все на скрости 0-10км час! остановка и трогание с места так же, все на 4-й передаче, потом начала дрыгать 4-N-3-N-4-N-2-N ... больше на хаос похоже, остановился заглушил- завел, тронулась с 1-й передачи, после переключения на 2-ю понеслась 2-N-2-N-2-N Через минуту две такой езды пошла переключаться на 5-ю и 6-ю передачи при скорости 40-50 км час... С периодическим вылетанием на N ... Примерно на десятой минуте поехала приблизительно как надо. При парковке в режиме вперед-назад гарантированно втыкает ручник каждый раз как жмешь тормоз и переключаешь D-R-D-R, приходится каждый раз его (ручник) снимать. Судя по нашему форуму поездка на сервис и "принудительная" задача проверить датчик выбора на АКПП  и контакты PEPS , я все верно понял ? 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Alex Sewer сказал:

Судя по нашему форуму поездка на сервис и "принудительная" задача проверить датчик выбора на АКПП  и контакты PEPS 

Если будете у дилера, отпишитесь по результату.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Alex Sewer сказал:

Судя по нашему форуму поездка на сервис

ну что коробка в аварийном режиме уже очевидно, и по симптомам это уже проблема в плате блока управления - контакт где то глубоко, и если он будет снаружи то это будет чудо. пусть дилер сразу ставит новый блок управления на коробку с тестовой или на продажу машины и отправляет вас в езду на неделю две наблюдать

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Alex Sewer сказал:

При парковке в режиме вперед-назад гарантированно втыкает ручник каждый раз как жмешь тормоз и переключаешь D-R-D-R, приходится каждый раз его (ручник) снимать. Судя по нашему форуму поездка на сервис и "принудительная" задача проверить датчик выбора на АКПП  и контакты PEPS , я все верно понял ? 

Да, я бы копал тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ALE сказал:

Если будете у дилера, отпишитесь по результату.

Обязательно результат напишу. Дополнительно отловил еще один "симптом" до отпускания педали тормоза и когда прыгает через N передачи 1-2 я попробовал шевелить ручку АКПП, не переключая (без щелчка) просто качаю чуть вперед, чуть назад и это помогло, через пять -шесть таких покачиваний ( при этом видно, что нейтраль стала выскакивать сама по себе все меньше и меньше) просто выставилась 1-я передача и дальнейшее движение ничем не омрачалось. Датчик выбора все ж ближе по признакам, но не дает покоя, что вчера со старта включалась 4-я передача... Итого "гарантийный сервис-мен" нашелся в аларм-моторс, туда и записался на среду, видимо вечером среды и озвучу вердикты...

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

случилось пинание авто на реверсе! машин с рождения ездил на "ЭКО" режиме,решили сравнить экономию без этого режима- всё одинаково по чекам и пробегу-БК тот ещё врун!!! и вот начались пинки при вкл. реверса!!! включаю ЭКО режим -пинки прекращаюцца!!! во:facepalm: кто как побеждает такие гадости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, ва-сека сказал:

включаю ЭКО режим -пинки прекращаюцца!!! во:facepalm: кто как побеждает такие гадости?

само пройдёт через пару дней. просто перед этим 3 раза подряд хорошо ускорилось наверное..

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Azatka сказал:

нашел в инете

а в шапке не оно ? :default_sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.06.2021 в 11:27, Alex Sewer сказал:

Обязательно результат напишу. Дополнительно отловил еще один "симптом" до отпускания педали тормоза и когда прыгает через N передачи 1-2 я попробовал шевелить ручку АКПП, не переключая (без щелчка) просто качаю чуть вперед, чуть назад и это помогло, через пять -шесть таких покачиваний ( при этом видно, что нейтраль стала выскакивать сама по себе все меньше и меньше) просто выставилась 1-я передача и дальнейшее движение ничем не омрачалось. Датчик выбора все ж ближе по признакам, но не дает покоя, что вчера со старта включалась 4-я передача... Итого "гарантийный сервис-мен" нашелся в аларм-моторс, туда и записался на среду, видимо вечером среды и озвучу вердикты...

Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)

Безымянный.jpg

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти