Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
15 часов назад, Le12345 сказал:

Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)

Безымянный.jpg

Я так понимаю попалась "какая-то" партия датчика выбора передачи АКПП ( уж как то не поголовно, но и не единичные случаи) или криворукость сборщиков АКПП на заводе DSI в Китае.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз для атласа 2.4 4WD ниже правильный выбор масла в АКПП?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Azatka сказал:

подскажите плиз для атласа 2.4 4WD ниже правильный выбор масла в АКПП?

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

:up:🙏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак резюмирую по поездке в среду к дилеру Аларм-Моторс ОЗЕРКИ  на официально-ремонтный(гарантийный) момент.

1. Записывался в субботу предыдущую  к ним, сказали "приезжайте в среду в 13:20", засобирался я в среду и не вижу в телефоне СМС от них, что де ждём тебя, хм.. странно - думаю... Позвонил за час где то , а там "ни сном ни духом", "вас на четверг записали на 13:20" чего вы мол дёргаетесь. О как, засомневался в себе , стал перечитывать что сам писал и где отгулы себе брал , не может быть четверга, звоню еще раз говорю : "А я уверен, что среда, давайте как перепроверяйте всё! " ... Слушали они там переговоры телефонные в записи с директором, думали долго, перезвонили, извинились, сказали ждут приезда моего...

2. Приемщик по гарантии посмотрел как я двумя пальцами толкал чуть чуть ручку АКПП вперед-назад и как на экране БК мелькали надписи D1-N-D1-N-D1-N и выдал что то вроде "Так это же когда вы не трогаете в D передача D1 стоит, а значит проблемы то и нет" ! Как же так говорю ему мил человек, я же не переключил в положение нейтраль, а это все происходит пока ручка АКПП в D покоится , я только ее чуть чуть покачиваю! ... В общем поупирался приемщик, да так уж и быть возьмем поглядеть, но вы тут подпись поставьте , что если "не-гарантийный" ремонт то по таксе оплатите нам осмотр весь в 2500 руб и против не будете! ... О как! Я чуток "запылал" от подгорания и заявил, что вы сперва докажите , что сие "негарантийное" , а потом уж и разбираться будем и подписи об обязательствах своих ставить заранее не стану. В общем сам приемщик сел за руль и пока перегонял машинку сам поймал эти "D1-N-D1-N-D1-N". Сказал, что "2,5 часа будут они помоют машинку, да суд держать - дела делать, приходите позже"

3. Третья час "марлезонского балета" вышла такой, нагулялся я с супругой по соседним автосалонам , выпили по большой чашке кофе и понимаем, а не звонит никто, а время прошло уже как 3 часа... Приходим назад, смотрим (благо там видно через стекло зону обслуживания), да не смотрел никто и не делал никто ничего еще... Начинаем вылавливать мастера "нашего"  выясняется, ну "ВЫ ЖЕ НЕ В СВОЕ НАЗНАЧЕННОЕ ВРЕМЯ ПРИЕХАЛИ !" ... ОБА - НА (угол-шоу , для тех кто помнит) думаю я, здорово то как! Пришлось увещевать со словами, "это ваши проблемы, что вы ошиблись в своем  графике, вы мне то назвали среду!" Я клиент в конце концов, или кто ? В заблуждение ввели, дело за указанное 2,5 часа не сделали и даже не принимались, да вы что вообще , С УМА СОШЛИ МЕНЯ ОБВИНИТЬ В НЕВЕРНОМ ВРЕМЕНИ? " Тепло было и горело-подгорало уже много где...

4. Забегали вокруг машины трое представителей , вижу делать что то начали... Как итог выдали машинку нам через 5 часов после приезда, со слов сделали настройку привода датчика выбора передачи и отпустили нас с богом и без единого документа подтверждающего наш приезд... Даже копию снять или сфотографировать те документы под которыми мы ставим подпись не дали... хм-м-м.... А я точно к официальному представителю GEELY приезжал сейчас? Терзают смутные сомнения...

Итог: домой вернулись по пробкам ввечеру, машина не переключала более как сумасшедшая на ходу в нейтраль, но утром следующего дня жена поехав на работу включив по обыкновению "ЭКО" внезапно через несколько километров почувствовала, что машинка потеряла тягу совсем и не хочет переключаться на передачу выше, съехала на обочину, там машинка "пропукалась" и поехала как ни в чем небывало ... Загадки во тьме... 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Alex Sewer сказал:

ОБА - НА (угол-шоу , для тех кто помнит)

Да как же не помнить? "...Вот пяточок. Ни позвонить (2 коп), ни воды попить (3 коп). Бесполезная монета!" А ещё похороны еды.:kolobok_biggrin:

23 минуты назад, Alex Sewer сказал:

А я точно к официальному представителю GEELY приезжал сейчас? Терзают смутные сомнения...

Я тут наскриншотил. Похоже, что это "армянский" представитель Джили. Телефон и адрес не совпадают с теми, которые выдаются с офф. сайта Джили. И домены второго уровня разные. 

 

1.jpeg

2.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Семен Семеныч сказал:

Да как же не помнить? "...Вот пяточок. Ни позвонить (2 коп), ни воды попить (3 коп). Бесполезная монета!" А ещё похороны еды.:kolobok_biggrin:

Я тут наскриншотил. Похоже, что это "армянский" представитель Джили. Телефон и адрес не совпадают с теми, которые выдаются с офф. сайта Джили. И домены второго уровня разные. 

 

1.jpeg

2.jpeg

по адресам то норма все "алармов" там много разных и они в ряд идут один за одним, через яндекс поглядеть можно на улицу эту.. просто ну отношение то , е мое, вопрос на 40 минут  и пять часов при собственно их же ошибке назначения времени ждать - это за гранью... 

Изменено пользователем Alex Sewer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите в тему про дилеров, чтобы других предостеречь от подобного рода неприятностей. Но интуитивно я как-то отказываюсь верить, что это официальные дилеры Джили. У нас в Москве есть похожая фигня в Кунцево, на авторынке. Там представлено свыше десятка официальных дилеров разных марок, и Китайцы, и Японцы, и Немцы, Ленд Ровер тоже. "Аднака" на поверку оказывается, что они все работают под крышей авторынка Кунцево, т.е. официальный представитель перед всеми этими марками сам авторынок, а не салон в отдельности. Который, кстати, сам и набирает себе сотрудников. Вот там как раз отношение похоже на то, которое Вы описали. То есть идите вы все на ... И точка. От моего дома до Кунцево меньше 10-ти километров, но ни машину там не купить, ни ТО пройти так и не удалось. Как говорится, "...к терапевту"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex Sewer 

Предлагаю переименовать Аларм-Моторс в Ахтунг-Моторс после этого случая:lol:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и да, проблема вернулась "в полный рост" и называется проблема АКПП : "D1-N-D1-N-D1-N"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, Alex Sewer сказал:

и да, проблема вернулась "в полный рост" и называется проблема АКПП : "D1-N-D1-N-D1-N"

А звонить на горячую линию не пробовали? Опишите им там все свои мытарства, должны помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти