Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Господи! Чем больше читаю, тем больше боюсь ехать к дилеру.
Предстоит 1ТО. Расходники уже приобрел.
Поеду буду предъявлять проблему. 

10 часов назад, Mann сказал:

Вчера добрался до кнопки разблокировки рычага акпп и на выключенном двигателе долго делал переключение из p в d. Делал раз 50 может больше. При этом иногда выходил и смотрел из капота на положения ингибитора. Оно измененялось, что и требовалось. Я сейчас в махачкале, тут сильные ветра были вчера, поставил нос против ветра, на просушку. Скоро путь в Геленджик, проверю отпишу. Спс Alex Sewer за поддержку 

Не понял Ваших действий :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, arko-krasnodar сказал:

 

 

50 минут назад, Семен Семеныч сказал:

Биту не забудьте достать из багажника. Может это приведёт их в чувство:kolobok_biggrin:

с битой предложат по колесу постучать и спросят про секрет. :lol::lol:

 

1 час назад, arko-krasnodar сказал:

 Посоветовали залить другой бензин. Залили другой. Проблема не ушла. .   

где коробка , где бензин?  случаем не в АКПП .:mysmilie_508::lol: война не всех дебилов убила ,некоторых контузило . 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня вспомнил про меня дилер, а вернее про датчик с новой машины. Говорят продаем авто, верни датчик. А тебе новый со дня на день приедет. Не знаю зачем, но я приехал, за пол часа датчик заменили на мой старый. Люфт самого селектора в салоне, когда качаешь ручку АКПП назад за драйв ощутимее больше, чем на том, который мне ставили с нового авто. Но при этом нейтраль больше не промаргивает при таком действии. И переключение легче, тот туже что-ли переключался. Вот думаю "а был ли мальчик или х..во прикрученный датчик"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Le12345 сказал:

Говорят продаем авто, верни датчик.

Это что за бред ? Если машина на гарантии, и если нет на данный момент зап.частей, но они есть на машинах для продажи, они обязаны снять с любой заведомо исправной машины и установить Вам, без возврата и претензий. Есть статья в "О защите прав потребителей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соклубники . нужна помощь . в атласе 1.8т установлена програмная версия в АКПП  Номер версии TCU по умолчанию, если он не подключен, – 00NY.
Номер версии 00NY для двигателя 2,4 л и 01NY для двигателя 1,8 л. У кого есть лаунч и атлас посмотреть то ,что обведено на фото красным.

IMG_20210618_145138.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу беспорядочного переключения передач и отображения на панели приборов все уже давно изучено на актионах с такой же АКПП. Лично я сам столкнулся с этой проблемой. На актионах при проезде больших луж вода попадала на селектор переключения и начиналась свистопляска и уход в аварийный режим. До сих пор в гараже старый валяется.... Просто заменил старый на новый и все...

Изменено пользователем Atlas
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Atlas сказал:

По поводу беспорядочного переключения передач и отображения на панели приборов все уже давно изучено на актионах с такой же АКПП. Лично я сам столкнулся с этой проблемой. На актионах при проезде больших луж вода попадала на селектор переключения и начиналась свистопляска и уход в аварийный режим. До сих пор в гараже старый валяется.... Просто заменил старый на новый и все...

беда в том, что в Атласе этот датчик намокнет только если утопить машину ... ;) место совсем другое. А посему это брак .

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Karakurt сказал:

Это что за бред ? Если машина на гарантии, и если нет на данный момент зап.частей, но они есть на машинах для продажи, они обязаны снять с любой заведомо исправной машины и установить Вам, без возврата и претензий. Есть статья в "О защите прав потребителей".

Доказать наличие машин для продажи, откуда можно снять нужный ЗИП будет не просто, как мне кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.06.2021 в 22:32, ALE сказал:

Господи! Чем больше читаю, тем больше боюсь ехать к дилеру.
Предстоит 1ТО. Расходники уже приобрел.
Поеду буду предъявлять проблему. 

Не понял Ваших действий :hmm:

если коротко, то делал обычные переключения коробки из P в D и обратно. Суть этих действий - заставить ползунок внутри ингибитора двигаться и прирабатывать контакты. Просто если это делать на заведённом двигателе, то сама коробка будет делать ненужную работу.

После проведенной процедуры переключение работает исправно. Проехал уже 700 км.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mann сказал:

если коротко, то делал обычные переключения коробки из P в D и обратно. Суть этих действий - заставить ползунок внутри ингибитора двигаться и прирабатывать контакты. Просто если это делать на заведённом двигателе, то сама коробка будет делать ненужную работу.

После проведенной процедуры переключение работает исправно. Проехал уже 700 км.

Единственный нюанс в том, что все равно ингибитор АКПП стоит поменять. Проблема просто снова вернется. Да она не смертельная , но категорически неприятная.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти