Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Вчера пропала тяга, на горку больше 40 км ч, не ехала по прямой тоже кое как , передачи переключались как то не понятно, ошибки не выдавало. Доехал до дилера, предположили или датчик или коробка оставил машину на диагностику, через 2 часа позвонили забирайте. Приехал, проверили у вас ошибка на аккумулятор была, просадка по подаче тока, вроде как мозги подумали что, что с аккумулятором и уменьшили подачу тока, по этому не тянуло) Сбросили настройки до заводских все нормально теперь. Второй день вроде все норм, но для меня загадка, как ошибка на аккумуляторе могла повлиять на тягу)) 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Андрей321 сказал:

ошибка на аккумулятор была, просадка по подаче тока, вроде как мозги подумали что, что с аккумулятором и уменьшили подачу тока, по этому не тянуло)

у дилера сегодня только девочки в смену ? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В технической части я не силен, кто разбирается поделитесь мнениями, что действительно могло быть? В сброс настроек как то не верится и думаю, что то еще будет(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Андрей321 сказал:

Вчера пропала тяга, на горку больше 40 км ч, не ехала по прямой тоже кое как , передачи переключались как то не понятно, ошибки не выдавало. Доехал до дилера, предположили или датчик или коробка оставил машину на диагностику, через 2 часа позвонили забирайте. Приехал, проверили у вас ошибка на аккумулятор была, просадка по подаче тока, вроде как мозги подумали что, что с аккумулятором и уменьшили подачу тока, по этому не тянуло) Сбросили настройки до заводских все нормально теперь. Второй день вроде все норм, но для меня загадка, как ошибка на аккумуляторе могла повлиять на тягу)) 

интересно подачу тока уменьшили куда, на мозги - дилеру? у нас тяга зависит от тока ? 

 

Только что, ЕвгSPb сказал:

у дилера сегодня только девочки в смену ? :hmm:

и эти знания обслуживают гарантийные авто -это же элементарное "КЮ" :mysmilie_508::lol::lol:

Только что, Андрей321 сказал:

В технической части я не силен, кто разбирается поделитесь мнениями, что действительно могло быть? В сброс настроек как то не верится и думаю, что то еще будет(

надо знать номера ошибок . и потом - что сбрасывали до заводских 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скрывает истину ДЦ!

Могу сослаться на меж банковое КЗ, раз туда клонят, но дальше - бред!

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семеныч @Андрей321 кстати - если яндексу дать задание "машина не тянет из-за аккумулятора" - будет много интересных похожих симптомов :sm82: 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так в чем суть? из за чего, тяга пропала? и из за чего такое бывает. что дилер сказал уже я понял развод) к чему готовится? якобы обнулил настройки и все заработало не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Игорь СН сказал:

надо знать номера ошибок . и потом - что сбрасывали до заводских 

К сожалению не успел( позвонили за 1.5 часа до назначенного времени, все исправили и что делали не видел, на всех всех то и обращениях был в рем зоне, а тут вне очереди все порешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Размещу здесь, сторожилы поправят если что
FUCHS titan atf 5л - 601427121 (парень vk поделился инфой)

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы увидеть спойлер.

 

Изменено пользователем PavelGon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Андрей321 сказал:

В технической части я не силен, кто разбирается поделитесь мнениями, что действительно могло быть? В сброс настроек как то не верится и думаю, что то еще будет(

Акб нужен только для запуска двигателя, как двиг запущен все питание на системы идет от генератора) вас обманули) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти