Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Месяца три назад (еще жарким летом) появились редкие "толчки", только когда автомобиль стоит на месте на скорости(на светофоре или в вялой дорожной пробке например). Может кто сталкивался с таким проявлением в акпп? Выключение автохолда(езжу с ним с покупки авто), перевод в "эко" или "спорт", отключение кондиционера - никак не влияют на поведение. Т.е. непрогнозируемо (и от того бесит сильнее) то езжу неделю и все отлично, то день/два- как не встану в пути к светофору- так толчок. Такой, что машина дергается. Обороты двигателя при этом проседают(падают) и появляется "нагруженность" какая то. Прошлую неделю ездил - все отлично, думаю- вот похолодало (может коробка как то перегревалась?) И все прошло, но нет- сегодня целый день толкает. При этом в нейтрали и на паркинге- тишина и обороты не плавают. В движении тоже переключается незаметно. Был неделю назад у дилера- проехали с приемщиком- да, толкает. Подключили компьютер- по диагностике ничего нет. Там я и про сброс адаптации узнал, что не делают. Сел за руль диагност и как назло минут за 20ть езды- ничего. Предложили мне поездить какое то время, вдруг ошибка или чек загорится. Тогда они будут ошибки искать. Или эксперимент провести- стакан воды(?) На панель и снимать видео, что вода в стакане плещется, далее производителю и ждать, что они посоветуют. Ситуация бесит. Никаких чеков не горит и проявляется этот "рывок" на прогретом авто непонятно как, безсистемно. Я дуиал- может езжу рвано-разгон/ускорение, потом стою в пробке. Всю прощлую неделю "тошнил" про адаптацию коробки думал. Ан нет- не влияет. Сегодня опять. И, в ручном режиме, на 1й передаче не дергается, но обороты иногда чуть проседают. Что посоветуете? 

Приемщик сказал, что с таким не сталкивалмя и что делать- не знает. А диагност не находит явных ошибок. Тупик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже толкается, особенно в пробке чувствуеться, говорят 92 льешь и все, без толчков, но пока не проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, AMILO сказал:

У меня тоже толкается, особенно в пробке чувствуеться.....

Когда машина "в драйве" и какое-то время стоит на месте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Егоров Сергей сказал:

Месяца три назад (еще жарким летом) появились редкие "толчки", только когда автомобиль стоит на месте на скорости(на светофоре или в вялой дорожной пробке например). Может кто сталкивался с таким проявлением в акпп? Выключение автохолда(езжу с ним с покупки авто), перевод в "эко" или "спорт", отключение кондиционера - никак не влияют на поведение. Т.е. непрогнозируемо (и от того бесит сильнее) то езжу неделю и все отлично, то день/два- как не встану в пути к светофору- так толчок. Такой, что машина дергается. Обороты двигателя при этом проседают(падают) и появляется "нагруженность" какая то. Прошлую неделю ездил - все отлично, думаю- вот похолодало (может коробка как то перегревалась?) И все прошло, но нет- сегодня целый день толкает. При этом в нейтрали и на паркинге- тишина и обороты не плавают. В движении тоже переключается незаметно. Был неделю назад у дилера- проехали с приемщиком- да, толкает. Подключили компьютер- по диагностике ничего нет. Там я и про сброс адаптации узнал, что не делают. Сел за руль диагност и как назло минут за 20ть езды- ничего. Предложили мне поездить какое то время, вдруг ошибка или чек загорится. Тогда они будут ошибки искать. Или эксперимент провести- стакан воды(?) На панель и снимать видео, что вода в стакане плещется, далее производителю и ждать, что они посоветуют. Ситуация бесит. Никаких чеков не горит и проявляется этот "рывок" на прогретом авто непонятно как, безсистемно. Я дуиал- может езжу рвано-разгон/ускорение, потом стою в пробке. Всю прощлую неделю "тошнил" про адаптацию коробки думал. Ан нет- не влияет. Сегодня опять. И, в ручном режиме, на 1й передаче не дергается, но обороты иногда чуть проседают. Что посоветуете? 

Приемщик сказал, что с таким не сталкивалмя и что делать- не знает. А диагност не находит явных ошибок. Тупик.

Это не тупик, а такая говняная коробка. Я проехал 135000 а она, как в начале вела себя не адекватно, так до сих пор ведёт себя так же. Её хрен знает сколько раз адаптировали, и блок управления меняли, и перепрошивали а ей всё по барабану, то дёргается то не дёргается. Что у неё не отнять, она довольно крепкая, дёргается но едет, не разваливается. Советую не прислушиваться  к ней постоянно, так можно психоз заработать (я чуть не заработал), а приноровиться к ней. Например, в тех промежутках когда она дёргается, как то по другому газовать, резче или плавнее, или вообще перегазовку сделать. Пробуйте! Она всё равно будет дёргаться, чек всё равно не будет гореть, подыхать она тоже не станет, а сервисмены будут всё также разводить руками. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, AMILO сказал:

У меня тоже толкается, особенно в пробке чувствуеться, говорят 92 льешь и все, без толчков, но пока не проверял.

Чушь это всё. И на 95 и на 92 дёргается. А во то, что после 92 камера сгорания нагаром засрётся, и машина перестанет ехать, начнёт детонировать и жрать бензин, это факт. Пройденный этап. Не советую!

Изменено пользователем Сергуха
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже самое, то нормально едет, то дёргается. Лью 92й бензин Газпром, про нагар интересно,  расскажите про свой пройденный этап,  если не сложно будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ранис сказал:

Тоже самое, то нормально едет, то дёргается. Лью 92й бензин Газпром, про нагар интересно,  расскажите про свой пройденный этап,  если не сложно будет. 

А вот в двигатель с прямым впрыском я вообще бы не рекомендовал 92 лить....впускные клапана и так не моются и ещё сажей 92-ого нагар на них растить

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Ранис сказал:

Тоже самое, то нормально едет, то дёргается. Лью 92й бензин Газпром, про нагар интересно,  расскажите про свой пройденный этап,  если не сложно будет. 

Я это подробно расписывал в теме: Детонация двигателя Атласа 2,4. Поищи!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, САМУРАЙ сказал:

А вот в двигатель с прямым впрыском я вообще бы не рекомендовал 92 лить....впускные клапана и так не моются и ещё сажей 92-ого нагар на них растить

Ясно,  спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

толчки при пуске двигателя были когда глушил машину после езды на вкл. "AVTO H" ,и еще при остановки двигателя у машины есть свободный ход коробки и если она откатилась не зависимо куда вперед-назад при остановке машины (пред тем как поставить на ручник и заглушить двигатель) после повторного пуска двигателя ни каких толчков ,не большой толчок (такой и должен быть при вкл. "D")

такая картина и джипах ГРАНД ЧЕРОКИ,свободный ход при паркинге ,машина может откатится вперед или назад,(смотря куда уклон дороги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти