Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 часов назад, Ne4ipur сказал:

 Под гарантию не проходит, так как 70к пробега. 

А почему под гарантию не подходит, у нас вроде бы 60 ккм только на гидротрансформатор, или я что-то путаю??

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Achet сказал:

у нас вроде бы 60 ккм только на гидротрансформатор

где вы все это берете? у меня ни в сервисной книжке, ни в договоре купли-продажи об этом ни слова

Изменено пользователем Hudozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ne4ipur сказал:

Да я бы и рад заехать к Александру со своей болячкой, ещё бы под настроить работу КПП и двигателя. Только есть одно "НО" с Питера далековато). Попробую найти в СПб рабочий блок и подкинуть его, если поможет, поменяю. А ездить с этим нет ни какого желания. Поездки на авто превратились из разряда желанных, в разряд жуткого дискомфорта и пригорания пукана на каждый толчок.

Скорей всего блок тут не причём. Когда блок накрывается, коробка совсем перестаёт держать адаптации, рывки на всех переключениях и на любой скорости. У меня было. Но мне удалось заменить блок по гарантии. Сначала мне поставили с тест-драйвовой машины, когда пришёл поменяли на новый. Если машина на скоростях не дёргается значит адаптации не сбрасываются а следовательно блок не причём. Скорей всего дело в авто нейтрали. Абсолютно не нужная, глючная опция. Скорей всего надо копать в эту сторону. На дилера особо не надейтесь им лишь бы отвязаться от вас. У меня появилась детонация, я обратился к дилеру, так они в такие дебри полезли, чуть движок мне не разобрали, а надо было просто прочистить нагар в камерах сгорания. Так что они сами ни хрена не соображают. Лучше поищите хорошего спеца по АКПП.

5 часов назад, Ne4ipur сказал:

Да я бы и рад заехать к Александру со своей болячкой, ещё бы под настроить работу КПП и двигателя. Только есть одно "НО" с Питера далековато). Попробую найти в СПб рабочий блок и подкинуть его, если поможет, поменяю. А ездить с этим нет ни какого желания. Поездки на авто превратились из разряда желанных, в разряд жуткого дискомфорта и пригорания пукана на каждый толчок.

 

Изменено пользователем Сергуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Hudozhnik сказал:

где вы все это берете? у меня ни в сервисной книжке, ни в договоре купли-продажи об этом ни слова

Если в сервисной книжке это не обговорено, отдельным пунктом, то гарантия 5 или 150000 - это если покупка машины была позже весны 19года, если до весны то гидротранс 60 тысяч или три года, а сама АКПП по максимуму как и блок с ГБЦ ну и остальное что необговорено в доп пунктах. А так прямо на сайте есть информация в разделе гарантия все информация по гарантии на узлы.

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Семеныч, ну не нахожу и на сайте - про гидру:kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, у меня август 2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Hudozhnik сказал:

где вы все это берете? у меня ни в сервисной книжке, ни в договоре купли-продажи об этом ни слова

В сервисной книжке расписаны все гарантии на все детали. Почитай внимательнее! У меня 2018 г. 60000 на гидротрансформатор. Вроде как 2019 должно быть 150000. У меня когда меняли блок они на этом лоханулись, думали гарантия 150000 и поменяли бесплатно а было наезжено почти 100000. Потом рюхнулись но было поздно.

Изменено пользователем Сергуха
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Hudozhnik сказал:

ну да, у меня август 2019

С весны 19 гарантия на гидротранс сделали как одно целое АКПП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал я вчера к дилеру забирать машину и поинтересовался как они приговорили блок управления. Было сказано, что все таки были какие-то ошибки при подключении сканера, и при попытке сделать адаптацию блок не реагировал вовсе. На мой вопрос "если блок поменяем, а ничего не произойдет, что тогда?" Выкинутые 60к? Мне ответили, если замена блока не поможет, то они забирают блок себе и возвращают деньги. Еще мастер сказал, что было 3 обращения с такими же синдромами и замена блока помогла на все 100%. В итоге нашего разговора мастер все таки внушил мне доверие и я заказал блок. Так что ждем месяц и волнуемся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Сергуха сказал:

Скорей всего дело в авто нейтрали. Абсолютно не нужная, глючная опция.

 

Тогда возникает вопрос, можно ли ее отключить принудительно? Например скинуть провод с датчика какого нибудь, или там предохранитель извлечь?

 

P/s/ Вот нарыл http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=161099

Изменено пользователем Альберт1963
P/S/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти